Безразличный Мегаполис
В центре событий фильма оказывается Сью, тридцатипятилетняя женщина приятной наружности. Она молода, хороша собой и образована. Неожиданно она теряет работу, и вся ее жизнь катится вниз. У нее сразу же начинаются проблемы: владелец дома делает ей последнее предупреждение касательно неуплаты за квартиру и требует погасить внушительный долг, который составляет более тысячи долларов. На поиски средств он дает ей всего две недели. Сью не по карману оплатить долг и она начинается мучиться и терзать себя. Она пьет, страдает от бессонницы и всепоглощающего одиночества в этом огромном городе, полностью безразличном по отношению к таким как Сью.
Сью слишком нерешительна и замкнута, чтобы принимать дружбу посторонних и малознакомых людей. На протяжении всего хронометража картины зрителю предлагается наблюдать за тем, как одиночество главной героини сменяется отчуждением, постепенно переходящим в отчаяние и депрессию.
Несмотря на тот факт, что финал «Сью» заставляет зрителя смотреть на фильм, как на современную трагедию, в фильме нашлось место светлым тонам и настроениям. И именно эти светлые тоны становятся главными элементами, контрастирующими с отчаянием и отчуждением главной героини, которая, оказавшись на середине своего жизненного пути, впала в депрессию. У нее нет практически нечего. Кроме того, у Сью есть больная мать, которая доживает последние дни в лечебнице. И такая ситуация действует на зрителя еще более угнетающе. Впрочем, у главной героини осталось чувство достоинство, которое не позволяет ей взять средства у доброжелателя.
«Сью» вполне можно назвать ярким образцом социального кино, которое избегает критических оценок общественного строя или нравов, царящих в нем. Хотя соблазн разоблачить мегаполис напрашивается сам собой. Большой город здесь пожирает личность. Нью-Йорк снят в практически документальной стилистике, демонстрируя реальную жизнь. Несмотря на это, режиссерское внимание практически все время сосредотачивается на центральной героине.
Актриса Анна Левайн, обозначенная в титрах как Анна Томсон, играет очень честно, открыто демонстрируя, как ее героиня проходит от одиночества до отчуждения и отчаяния. Ее героине трудно держаться в этом прагматическом мире. Она увядает прямо на глазах у зрителя, отчаянно цепляясь за связи, в которых она пытается найти не только близость, но и понимание, отказываясь искать для себя материальную выгоду. Именно по этой причине город, ориентированный на прагматизм, вытесняет подобных людей из своего миропорядка.
Сью слишком нерешительна и замкнута, чтобы принимать дружбу посторонних и малознакомых людей. На протяжении всего хронометража картины зрителю предлагается наблюдать за тем, как одиночество главной героини сменяется отчуждением, постепенно переходящим в отчаяние и депрессию.
Несмотря на тот факт, что финал «Сью» заставляет зрителя смотреть на фильм, как на современную трагедию, в фильме нашлось место светлым тонам и настроениям. И именно эти светлые тоны становятся главными элементами, контрастирующими с отчаянием и отчуждением главной героини, которая, оказавшись на середине своего жизненного пути, впала в депрессию. У нее нет практически нечего. Кроме того, у Сью есть больная мать, которая доживает последние дни в лечебнице. И такая ситуация действует на зрителя еще более угнетающе. Впрочем, у главной героини осталось чувство достоинство, которое не позволяет ей взять средства у доброжелателя.
«Сью» вполне можно назвать ярким образцом социального кино, которое избегает критических оценок общественного строя или нравов, царящих в нем. Хотя соблазн разоблачить мегаполис напрашивается сам собой. Большой город здесь пожирает личность. Нью-Йорк снят в практически документальной стилистике, демонстрируя реальную жизнь. Несмотря на это, режиссерское внимание практически все время сосредотачивается на центральной героине.
Актриса Анна Левайн, обозначенная в титрах как Анна Томсон, играет очень честно, открыто демонстрируя, как ее героиня проходит от одиночества до отчуждения и отчаяния. Ее героине трудно держаться в этом прагматическом мире. Она увядает прямо на глазах у зрителя, отчаянно цепляясь за связи, в которых она пытается найти не только близость, но и понимание, отказываясь искать для себя материальную выгоду. Именно по этой причине город, ориентированный на прагматизм, вытесняет подобных людей из своего миропорядка.