Опасения
«Невероятность» - это американский телевизионный фильм, созданный режиссером Киони Ваксманом и выпущенный на экраны в 2007 году.
Ваксмана сложно назвать именитым режиссером, однако некоторые зрители вполне могут быть знакомы с его творчеством. Свою карьеру он начал в 1995 году и с самого начала его фильмы не отличались особенной оригинальностью или проработкой сюжета, вниманием к деталям и режиссерским талантом, однако у них всегда были свои зрители. И в самую первую очередь интерес к его проектам подогревает актерский состав. В каждый свой фильм режиссер одну или даже две звезды кино, испытывающие определенные трудности в развитии карьеры. Поэтому Ваксмана часто называют режиссером-маркетологом. С 2001 года карьере самого режиссера стала развиваться в направлении, которое сильно отличается от его старта, а сам он был вынужден начать снимать телевизионные фильмы и фильмы, выходящие сразу же на видео. Впрочем, это не сильно сказалось на его режиссерском видении. Кроме того, ему быстро удалось вернуться в строй и выпускать фильмы не только на носителях и для ТВ, но и картины, выходящие в широкий прокат. Именно так ему удалось охватить довольно широкий круг зрителей, благодаря чему его имя стало относительно известным в узких кругах.
Что касается фильма «Невероятность», то начать стоит с сюжета. В центре событий находится женщина-детектив, которая по привычке пытается управлять не только своей жизнью, но и жизнью своего сына. Джейми категорически против его помолвки с девушкой, которую ее сын знает совсем немного. Но если в самом начале кажется, что она проявляет эгоизм, то постепенно приходит осознание того, что материнский инстинкт, трезвый ум, здравый рассудок и умение рационально принимать решение сыграли не последнюю роль. Похоже, что она была права, когда высказывала свои опасения. Девушка явно не считается с чувствами своего возлюбленного. Между молодыми завязывается конфликт. В тот же самый вечер девушка погибает при страшных и в тоже время загадочных обстоятельствах. Но трагедия приходит не одна и вскоре главная героиня с ужасом осознает, что все улики ведут на ее сына.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав, что совершенно не удивляет, учитывая режиссера. Мишель Форбс отлично справилась со своей ролью, а ее героине действительно сопереживаешь во время просмотра. Стивен Грэйм был довольно убедителен в роли ее сына. Из знакомых лиц также можно увидеть Элиз Левек, исполнившую роль Келли.
Что касается атмосферы, то при наличии детективной составляющей сюжет не кажется закрученным, а во время просмотра редко появляется чувство напряженности. Временами кажется, что режиссер никак не мог определиться, снимает он драму или детектив, а слияние этих двух составляющих получилось не такое гармоничное, как хотелось бы. В остальном же «Невероятность» выглядит на среднем уровне обычного телевизионного фильма. Не запоминается, но и не заставляет испытывать разочарование.
Ваксмана сложно назвать именитым режиссером, однако некоторые зрители вполне могут быть знакомы с его творчеством. Свою карьеру он начал в 1995 году и с самого начала его фильмы не отличались особенной оригинальностью или проработкой сюжета, вниманием к деталям и режиссерским талантом, однако у них всегда были свои зрители. И в самую первую очередь интерес к его проектам подогревает актерский состав. В каждый свой фильм режиссер одну или даже две звезды кино, испытывающие определенные трудности в развитии карьеры. Поэтому Ваксмана часто называют режиссером-маркетологом. С 2001 года карьере самого режиссера стала развиваться в направлении, которое сильно отличается от его старта, а сам он был вынужден начать снимать телевизионные фильмы и фильмы, выходящие сразу же на видео. Впрочем, это не сильно сказалось на его режиссерском видении. Кроме того, ему быстро удалось вернуться в строй и выпускать фильмы не только на носителях и для ТВ, но и картины, выходящие в широкий прокат. Именно так ему удалось охватить довольно широкий круг зрителей, благодаря чему его имя стало относительно известным в узких кругах.
Что касается фильма «Невероятность», то начать стоит с сюжета. В центре событий находится женщина-детектив, которая по привычке пытается управлять не только своей жизнью, но и жизнью своего сына. Джейми категорически против его помолвки с девушкой, которую ее сын знает совсем немного. Но если в самом начале кажется, что она проявляет эгоизм, то постепенно приходит осознание того, что материнский инстинкт, трезвый ум, здравый рассудок и умение рационально принимать решение сыграли не последнюю роль. Похоже, что она была права, когда высказывала свои опасения. Девушка явно не считается с чувствами своего возлюбленного. Между молодыми завязывается конфликт. В тот же самый вечер девушка погибает при страшных и в тоже время загадочных обстоятельствах. Но трагедия приходит не одна и вскоре главная героиня с ужасом осознает, что все улики ведут на ее сына.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав, что совершенно не удивляет, учитывая режиссера. Мишель Форбс отлично справилась со своей ролью, а ее героине действительно сопереживаешь во время просмотра. Стивен Грэйм был довольно убедителен в роли ее сына. Из знакомых лиц также можно увидеть Элиз Левек, исполнившую роль Келли.
Что касается атмосферы, то при наличии детективной составляющей сюжет не кажется закрученным, а во время просмотра редко появляется чувство напряженности. Временами кажется, что режиссер никак не мог определиться, снимает он драму или детектив, а слияние этих двух составляющих получилось не такое гармоничное, как хотелось бы. В остальном же «Невероятность» выглядит на среднем уровне обычного телевизионного фильма. Не запоминается, но и не заставляет испытывать разочарование.