Расплата
«Огрэ чудовище» - это телевизионный фильм режиссера Стивена Р. Монро.
Монро довольно своеобразный режиссер, явно тяготеющий к триллерам, обладающим мрачной и напряженной атмосферой. Однако стоит отметить, что у него далеко не всегда получается создать подобную атмосферу. Особенно это касается его телевизионных проектов, которые довольно часто оставляют желать лучшего. К сожалению, фильм «Огрэ чудовище» не стал исключением, но обо всем по порядку.
Как и в большинстве подобных фильмов, путешествие туристической группы не приносит желаемого результата. Все начинается довольно просто и очень прямолинейно: четверо друзей решают отправиться в лес на поиски загадочной деревушки Элленсдорф. Один из друзей получает травму, поэтому вынужден сделать остановку. Однако двое героев решают отправиться далее, оставив своего друга вместе с девушкой. После этого парочка случайно натыкается на довольно загадочный люк, в котором был заключен монстр. Монстр страх этих лесов. Двое ушедших в это время находят деревню. Они становятся свидетелями очень странного ритуала. Жители деревушки замечают их, задерживают и бросают за решетку. Вскоре они понимают, что местные жители не планируют их отпускать, а хотят скормить монстру, которому поклоняются. Леденящий душу рев, раздаваемый из глубоких лесов, подтверждает их опасения.
История, рассказанная авторами, несмотря на свою шаблонность, временами все же кажется немного увлекательной. И далеко не последнюю роль здесь играет антураж традиционного общественного устройства деревушки. И здесь стоит похвалить Монро за то, что смог создать неплохой визуальный ряд, учитывая скромный бюджет. С лесными декорациями Монро работает далеко не первый раз и уверенно себя чувствует в съемках лесных пейзажей, используя мрачную атмосферу. Кроме того, герои очень соответствуют своему времени, да и к туристам тоже нет претензий.
Несмотря на это, на протяжении всего просмотра появляется ощущение, что все это уже было не раз использовано кинематографистами самых разных мастей. Кроме того, заявленный хоррор, не способен напугать зрителя. Впрочем, если зритель хорошо знаком с телевизионными фильмами Монро, то он это поймет еще до начала просмотра. Жертвы в фильме есть, но их смерти не выглядят устрашающими. Что касается визуализации монстра, то он оставляет желать лучшего. Монро снова использовал компьютерную графику, которая выглядит неестественно. Это сильно влияет на восприятие картины.
В итоге можно прийти к выводу, что «Огрэ чудовище» - это слабый телевизионный фильм, который вполне мог бы быть лучше. Монро способен удивлять, снимая как сильные мрачные фильмы, оказывающие сильные впечатление, так и откровенно слабые и проходные картины, качество которых оставляет желать лучшего. К сожалению, данный фильм явно не относится к первой группе.
Монро довольно своеобразный режиссер, явно тяготеющий к триллерам, обладающим мрачной и напряженной атмосферой. Однако стоит отметить, что у него далеко не всегда получается создать подобную атмосферу. Особенно это касается его телевизионных проектов, которые довольно часто оставляют желать лучшего. К сожалению, фильм «Огрэ чудовище» не стал исключением, но обо всем по порядку.
Как и в большинстве подобных фильмов, путешествие туристической группы не приносит желаемого результата. Все начинается довольно просто и очень прямолинейно: четверо друзей решают отправиться в лес на поиски загадочной деревушки Элленсдорф. Один из друзей получает травму, поэтому вынужден сделать остановку. Однако двое героев решают отправиться далее, оставив своего друга вместе с девушкой. После этого парочка случайно натыкается на довольно загадочный люк, в котором был заключен монстр. Монстр страх этих лесов. Двое ушедших в это время находят деревню. Они становятся свидетелями очень странного ритуала. Жители деревушки замечают их, задерживают и бросают за решетку. Вскоре они понимают, что местные жители не планируют их отпускать, а хотят скормить монстру, которому поклоняются. Леденящий душу рев, раздаваемый из глубоких лесов, подтверждает их опасения.
История, рассказанная авторами, несмотря на свою шаблонность, временами все же кажется немного увлекательной. И далеко не последнюю роль здесь играет антураж традиционного общественного устройства деревушки. И здесь стоит похвалить Монро за то, что смог создать неплохой визуальный ряд, учитывая скромный бюджет. С лесными декорациями Монро работает далеко не первый раз и уверенно себя чувствует в съемках лесных пейзажей, используя мрачную атмосферу. Кроме того, герои очень соответствуют своему времени, да и к туристам тоже нет претензий.
Несмотря на это, на протяжении всего просмотра появляется ощущение, что все это уже было не раз использовано кинематографистами самых разных мастей. Кроме того, заявленный хоррор, не способен напугать зрителя. Впрочем, если зритель хорошо знаком с телевизионными фильмами Монро, то он это поймет еще до начала просмотра. Жертвы в фильме есть, но их смерти не выглядят устрашающими. Что касается визуализации монстра, то он оставляет желать лучшего. Монро снова использовал компьютерную графику, которая выглядит неестественно. Это сильно влияет на восприятие картины.
В итоге можно прийти к выводу, что «Огрэ чудовище» - это слабый телевизионный фильм, который вполне мог бы быть лучше. Монро способен удивлять, снимая как сильные мрачные фильмы, оказывающие сильные впечатление, так и откровенно слабые и проходные картины, качество которых оставляет желать лучшего. К сожалению, данный фильм явно не относится к первой группе.