Опасная Жертва
Двое мужчин готовятся к важному делу. Пальцы водителя нервно и методично постукивают по рулю угнанного фургона, который нельзя назвать приметным. Но в этом и основная задумка, ведь редко когда преступники хотят привлечь к себе внимание. Всего один кивок головой и уже больше нет пути назад. А есть лишь квартира, которая превратилась практически в крепость, хотя более напоминает клетку. Именно здесь в звукоизолированной комнате находится девушка, привязанная к кровати и не осознающая того, что происходит. Она шокирована и сейчас она жертва. Идея была такой, что преступление должно было стать идеальным. Преступление должно было стать началом нового пути, но далеко не всегда все идет по плану.
«Исчезновение Элис Крид» - это фильм режиссера Дж. Блэйксона, для которого данный фильм стал дебютным в качестве режиссера полного метра. Однако к тому моменту он уже успел три раза поработать в качестве сценариста двух фильмов, если не считать две любительские короткометражные работы. Кроме того, на его счету также уже были две режиссерские короткометражные работы.
Фильм был снят на острове Мэн всего за четыре недели, а бюджет составил всего 800 тысяч долларов, что по современным меркам вполне можно назвать относительно малой суммой. Удивительным образом режиссеру хватает всего одной квартиры и трех действующих персонажей для того, чтобы создать интересную историю. Избегая флэшбеков, а также второстепенных ответвлений, Блэйксон, выступивший не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написавший сценарий, старательно и очень подробно освещает всего одну сюжетную линию. Несмотря на весьма плавный ход повествования, в необходимых сценах фильм предстает перед зрителем перед совершенно иным углом. Блэйксону удалось показать, что решений у довольно простой и прямолинейной фабулы, благодаря целому ряду неожиданных поворотных моментов, гораздо больше, чем это может показаться на самый первый взгляд.
Примечательно здесь то, что о героях зритель практически ничего не знает. Мотивация главных действующих лиц кажется простой но постепенно всплывают новые обстоятельства, меняющие зрительское понимание и восприятие. Кроме того, двуличие центральных персонажей исключительно положительно влияет на завязанную интригу. Сложно определить, чья чаша весов перевесит в следующий момент. Неопределенность и нервозность пропитывает всю атмосферу фильма, а количество недоверчивых взглядов растет с каждой минутой.
Актерский ансамбль фильма разыгрывает действие в трех лицах. Эдди Марсан демонстрирует, что его навыков вполне хватает для роли первого плана. Актер Мартин Компстон показывает разные грани своего неоднозначного персонажа. Персонаж Джеммы Артертон в самом начале находится в панике, но постепенно меняет ситуацию в свою пользу.
В итоге картина «Исчезновение Элис Крид» стала отличным представителем своего жанра, способного поразить, несмотря на минимализм абсолютно во всем. Кроме того, фильмом заинтересовались нидерландские кинематографисты, выпустившие в 2014 году свое видение истории, получившее название «Предательство».
«Исчезновение Элис Крид» - это фильм режиссера Дж. Блэйксона, для которого данный фильм стал дебютным в качестве режиссера полного метра. Однако к тому моменту он уже успел три раза поработать в качестве сценариста двух фильмов, если не считать две любительские короткометражные работы. Кроме того, на его счету также уже были две режиссерские короткометражные работы.
Фильм был снят на острове Мэн всего за четыре недели, а бюджет составил всего 800 тысяч долларов, что по современным меркам вполне можно назвать относительно малой суммой. Удивительным образом режиссеру хватает всего одной квартиры и трех действующих персонажей для того, чтобы создать интересную историю. Избегая флэшбеков, а также второстепенных ответвлений, Блэйксон, выступивший не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написавший сценарий, старательно и очень подробно освещает всего одну сюжетную линию. Несмотря на весьма плавный ход повествования, в необходимых сценах фильм предстает перед зрителем перед совершенно иным углом. Блэйксону удалось показать, что решений у довольно простой и прямолинейной фабулы, благодаря целому ряду неожиданных поворотных моментов, гораздо больше, чем это может показаться на самый первый взгляд.
Примечательно здесь то, что о героях зритель практически ничего не знает. Мотивация главных действующих лиц кажется простой но постепенно всплывают новые обстоятельства, меняющие зрительское понимание и восприятие. Кроме того, двуличие центральных персонажей исключительно положительно влияет на завязанную интригу. Сложно определить, чья чаша весов перевесит в следующий момент. Неопределенность и нервозность пропитывает всю атмосферу фильма, а количество недоверчивых взглядов растет с каждой минутой.
Актерский ансамбль фильма разыгрывает действие в трех лицах. Эдди Марсан демонстрирует, что его навыков вполне хватает для роли первого плана. Актер Мартин Компстон показывает разные грани своего неоднозначного персонажа. Персонаж Джеммы Артертон в самом начале находится в панике, но постепенно меняет ситуацию в свою пользу.
В итоге картина «Исчезновение Элис Крид» стала отличным представителем своего жанра, способного поразить, несмотря на минимализм абсолютно во всем. Кроме того, фильмом заинтересовались нидерландские кинематографисты, выпустившие в 2014 году свое видение истории, получившее название «Предательство».