Воин-Одиночка
17 век. Сеул. Два талантливых, опытных и бесстрашных воина, давшие друг другу братскую клятву, входят в царство могучей династии Чосон. Юн получает задание защищать границы царства, а Чои в это время командует личной стражей правителя. Жизнь у друзей явно не из простых, ведь в мире царит хаос и разруха. Корея, каждый день раздираемая от постоянных войн и конфликтов, давно не знает покоя. Враги силой заставляют Юна атаковать царский дворец. Он вынужден подчиниться. В пылу схватки он смертельно ранит того, кому дал братскую клятву.
Проходит пять лет, а Юн становится главнокомандующим армии нового правителя. События минувших дней уже давно стали историей, о которой Юн вспоминает лишь изредка. В царстве установился новый порядок. Но покой не может длиться постоянно. Тревога наступает в тот момент, когда как гром гремят загадочные события. Неизвестный и таинственный убийца безжалостно ликвидирует властную элиту страны. Знать обеспокоена происходящими событиями, но ничего не может поделать, потому что убийца всегда опережает их на несколько шагов. Кроме того, никто никогда не видел его лица. Никто даже не может предположить его истинные намерения. Однако иероглифы на клинке убийцы-одиночки подсказывают, что когда-то он служил свергнутому правителю. Постепенно Юна, преследующего убийцу, начинают терзать мысли и подозрения о том, что Чои, которого он смертельно ранил много лен назад, вернулся для того, чтобы отомстить за себя, свою честь и свержение прежнего правителя.
«Меч воина» - это кино о мужской дружбе. При этом авторы поднимают темы не только дружбы, но и чести, совести и долго. Впрочем, это совершенно не удивляет, ведь азиаты часто возвращаются к этим темам и стоит признать, что они успели добиться определенных успехов на этом поприще.
Режиссером картины выступил Ый-сок Ким, начавший свой творческий путь в 1992 году, но так и не ставший известным даже в узких кругах. Несмотря на это, несколько его работ все же получили небольшое распространение за пределами Южной Кореи. При этом наибольшее внимание к персоне режиссеру привлек именно «Меч воина», который на момент написания данной рецензии является последним режиссерским опытом Кима.
Из положительных сторон стоит отметить сразу же несколько компонентов. Во-первых, декорации. Они завораживают и притягивают взгляд. Кроме того, с бутафорией тоже не было проблем. Во-вторых, актерская игра не вызывает никаких вопросов, а персонажи получились харизматичными. В-третьих, сюжет хоть и может вызвать массу вопросов и даже может разочаровать в определенных сценах, покрывает многие недостатки и недоработки благодаря неожиданному финалу, который даст ответы на многие происходящие в фильме события. Поэтому даже если фильм не вызывает интереса в самом начале, то рекомендуется досмотреть до финала.
Проходит пять лет, а Юн становится главнокомандующим армии нового правителя. События минувших дней уже давно стали историей, о которой Юн вспоминает лишь изредка. В царстве установился новый порядок. Но покой не может длиться постоянно. Тревога наступает в тот момент, когда как гром гремят загадочные события. Неизвестный и таинственный убийца безжалостно ликвидирует властную элиту страны. Знать обеспокоена происходящими событиями, но ничего не может поделать, потому что убийца всегда опережает их на несколько шагов. Кроме того, никто никогда не видел его лица. Никто даже не может предположить его истинные намерения. Однако иероглифы на клинке убийцы-одиночки подсказывают, что когда-то он служил свергнутому правителю. Постепенно Юна, преследующего убийцу, начинают терзать мысли и подозрения о том, что Чои, которого он смертельно ранил много лен назад, вернулся для того, чтобы отомстить за себя, свою честь и свержение прежнего правителя.
«Меч воина» - это кино о мужской дружбе. При этом авторы поднимают темы не только дружбы, но и чести, совести и долго. Впрочем, это совершенно не удивляет, ведь азиаты часто возвращаются к этим темам и стоит признать, что они успели добиться определенных успехов на этом поприще.
Режиссером картины выступил Ый-сок Ким, начавший свой творческий путь в 1992 году, но так и не ставший известным даже в узких кругах. Несмотря на это, несколько его работ все же получили небольшое распространение за пределами Южной Кореи. При этом наибольшее внимание к персоне режиссеру привлек именно «Меч воина», который на момент написания данной рецензии является последним режиссерским опытом Кима.
Из положительных сторон стоит отметить сразу же несколько компонентов. Во-первых, декорации. Они завораживают и притягивают взгляд. Кроме того, с бутафорией тоже не было проблем. Во-вторых, актерская игра не вызывает никаких вопросов, а персонажи получились харизматичными. В-третьих, сюжет хоть и может вызвать массу вопросов и даже может разочаровать в определенных сценах, покрывает многие недостатки и недоработки благодаря неожиданному финалу, который даст ответы на многие происходящие в фильме события. Поэтому даже если фильм не вызывает интереса в самом начале, то рекомендуется досмотреть до финала.