Любовь
Для польского режиссера Магдалены Пекож фильм «Сонливость» стал вторым опытом в кинематографе. Но только если перед выходом дебютной картины ее имя было неизвестно широкой публике, то к моменту выхода данного фильма она уже успела обзавестись поклонниками, ожидающими очередное творение.
Перед зрителем фильм о любви. Казалось бы, тема была исследована кинематографистами с самых разных взглядов, но стоит признать, что три истории, представленные на суд зрителей в данной картине, по-своему интересны и способны заинтриговать. Кроме того, сама по себе концепция, в которой действуют сразу же несколько разных героев, чьи судьбы так или иначе пересекаются или каким-то образом влияют друг на друга, всегда кажется интересной. Такая модель способна на протяжении всего хронометража заставить зрителя пытаться склеить мозаику воедино, чтобы в финале сравнить свою версию событий с версией, представленной авторами картины.
Первая история повествует об актрисе и ее муже. Не лишним будет отметить, что данный сюжет получился самым необычным и увлекательным. Здесь нашлось место и любви, и предательству, притом довольно изощренному. Не обошлось и без «исцеления». Роза в исполнении Малгожаты Козуховски способна вызвать сочувствие, ведь ее героиня страдала от любви, а ее любовь стала ее главной болезнью. Кажется, что ее чувство любви стало недугом. Козуховска исполнила очень своеобразную роль. Ее героиня отключается и засыпает при любом эмоциональном напряжении. И этим с легкостью пользуется ее муж, который это время проводит с любовницей.
Следующая история основана на взаимоотношениях между доктором и его другом. И в этой истории нашлось место предательству, одиночестве, а сама сюжетная линия показывает зрителю, что из многих сложных ситуаций можно найти выход.
Финальная история повествует о писателе. Эта сюжетная линия пропитана ощущением безнадежности. Практически вся жизнь главного героя отдает обреченностью. Но он уже давно принял это и полагает, что сам загнал себя в эти рамки. Он одинок и безнадежен. Ему уже не суждено страдать или получать счастье от любви. Его смех над могилой вполне можно назвать сардоническим, ведь это смех утраты, смех отречения, смех над гибелью самого себя.
Постепенно все три истории переплетаются, хотя в самом начале они разрознены и самобытны. В финале появятся ответы на многие вопросы, возникшие на протяжении всего хронометража. Впрочем, «Сонливость» оставляет место для зрительского воображения.
Перед зрителем фильм о любви. Казалось бы, тема была исследована кинематографистами с самых разных взглядов, но стоит признать, что три истории, представленные на суд зрителей в данной картине, по-своему интересны и способны заинтриговать. Кроме того, сама по себе концепция, в которой действуют сразу же несколько разных героев, чьи судьбы так или иначе пересекаются или каким-то образом влияют друг на друга, всегда кажется интересной. Такая модель способна на протяжении всего хронометража заставить зрителя пытаться склеить мозаику воедино, чтобы в финале сравнить свою версию событий с версией, представленной авторами картины.
Первая история повествует об актрисе и ее муже. Не лишним будет отметить, что данный сюжет получился самым необычным и увлекательным. Здесь нашлось место и любви, и предательству, притом довольно изощренному. Не обошлось и без «исцеления». Роза в исполнении Малгожаты Козуховски способна вызвать сочувствие, ведь ее героиня страдала от любви, а ее любовь стала ее главной болезнью. Кажется, что ее чувство любви стало недугом. Козуховска исполнила очень своеобразную роль. Ее героиня отключается и засыпает при любом эмоциональном напряжении. И этим с легкостью пользуется ее муж, который это время проводит с любовницей.
Следующая история основана на взаимоотношениях между доктором и его другом. И в этой истории нашлось место предательству, одиночестве, а сама сюжетная линия показывает зрителю, что из многих сложных ситуаций можно найти выход.
Финальная история повествует о писателе. Эта сюжетная линия пропитана ощущением безнадежности. Практически вся жизнь главного героя отдает обреченностью. Но он уже давно принял это и полагает, что сам загнал себя в эти рамки. Он одинок и безнадежен. Ему уже не суждено страдать или получать счастье от любви. Его смех над могилой вполне можно назвать сардоническим, ведь это смех утраты, смех отречения, смех над гибелью самого себя.
Постепенно все три истории переплетаются, хотя в самом начале они разрознены и самобытны. В финале появятся ответы на многие вопросы, возникшие на протяжении всего хронометража. Впрочем, «Сонливость» оставляет место для зрительского воображения.