Спасение
«Солдат Бога» - это довольно своеобразное драматическое кино, основанное исключительно на диалогах. Фильм стал дебютным для режиссера В.Д. Хогана. Его дебютная работа хоть и не получила широкую популярность, позволила Хогану продолжить свою карьеру. Уже в следующем году Хоган был приглашен работать на телевидение, где и обосновался, снимая сериалы и фильмы.
Чаще всего данный фильм можно встретить в исторических разделах, однако с самого начала нужно осознавать, что «Солдат Бога» - это своеобразное кино, в котором, несмотря на присутствие битв на мечах, главного героя рыцаря ордена Тамплиеров, основная направленность лежит в области поиска себя, своего Я, критического мышления.
В палестинской пустыне сходятся три совершенно разных по своим убеждениям человека: воин-тамплиер, испанка из Андалусии, принявшая ислам, перс исмаилит-ассасин, еврей купец из Алеппо. А где-то далеко за барханами находится Иерусалим, а Саладин вместе со своим войском планирует его штурмовать. Время от времени появляются арабские всадники, которые разыскивают врагов Саладина. Авторы картины пытаются дать ответы, которые не теряют актуальность и по сей день.
Происходит неожиданная встреча двух враждующих концепций, двух разных вероисповеданий. Ярый и даже фанатичный христианин-тамплиер Рене в исполнении Тима Эбелла, оказывается спасенным не менее религиозным мусульманином Хасаном (Уильям Мендиета). Но что же будет происходить дальше? Что же выше? Что главнее? Способна ли человечность выйти на первое место?
Фильм, как уже было написано, медленный, довольно специфичный, монотонный и построенный на диалогах. Практически с самого начала Хоган настраивает своего зрителя на ожидание развязки, которая наступает в самом финале. При этом авторы делают все возможное от них, чтобы зритель гадал и представлял себе дальнейшее развитие событий. Именно потому финал кажется поистине неожиданным. Режиссер, идущий по драматическому пути на протяжении практически всего хронометража картины, неожиданно превращает свой фильм в извечный вопрос, ответ на который пытаются найти не одну сотню лет кто же Я? Но при этом ответ зритель так и не получает. Впрочем, это справедливо, ведь каждый самостоятельно может дать ответ на этот вопрос.
Что вызывает вопросы в данном фильме, так это бюджет. Учитывая, что бюджет картины составил 3 миллиона долларов, не очень понятно, куда же пошли все эти средства. Авторы не использовали декораций, а работа костюмеров явно не тянет на эту сумму. Однако это не умоляет тот факт, что авторы поставили серьезные вопросы.
Чаще всего данный фильм можно встретить в исторических разделах, однако с самого начала нужно осознавать, что «Солдат Бога» - это своеобразное кино, в котором, несмотря на присутствие битв на мечах, главного героя рыцаря ордена Тамплиеров, основная направленность лежит в области поиска себя, своего Я, критического мышления.
В палестинской пустыне сходятся три совершенно разных по своим убеждениям человека: воин-тамплиер, испанка из Андалусии, принявшая ислам, перс исмаилит-ассасин, еврей купец из Алеппо. А где-то далеко за барханами находится Иерусалим, а Саладин вместе со своим войском планирует его штурмовать. Время от времени появляются арабские всадники, которые разыскивают врагов Саладина. Авторы картины пытаются дать ответы, которые не теряют актуальность и по сей день.
Происходит неожиданная встреча двух враждующих концепций, двух разных вероисповеданий. Ярый и даже фанатичный христианин-тамплиер Рене в исполнении Тима Эбелла, оказывается спасенным не менее религиозным мусульманином Хасаном (Уильям Мендиета). Но что же будет происходить дальше? Что же выше? Что главнее? Способна ли человечность выйти на первое место?
Фильм, как уже было написано, медленный, довольно специфичный, монотонный и построенный на диалогах. Практически с самого начала Хоган настраивает своего зрителя на ожидание развязки, которая наступает в самом финале. При этом авторы делают все возможное от них, чтобы зритель гадал и представлял себе дальнейшее развитие событий. Именно потому финал кажется поистине неожиданным. Режиссер, идущий по драматическому пути на протяжении практически всего хронометража картины, неожиданно превращает свой фильм в извечный вопрос, ответ на который пытаются найти не одну сотню лет кто же Я? Но при этом ответ зритель так и не получает. Впрочем, это справедливо, ведь каждый самостоятельно может дать ответ на этот вопрос.
Что вызывает вопросы в данном фильме, так это бюджет. Учитывая, что бюджет картины составил 3 миллиона долларов, не очень понятно, куда же пошли все эти средства. Авторы не использовали декораций, а работа костюмеров явно не тянет на эту сумму. Однако это не умоляет тот факт, что авторы поставили серьезные вопросы.