A Story Like The Wind
«В плену песков» - это фильм, основанный на повестях, написанных южноафриканским писателем Лоуренсом Ван дер Постом «A Far Off Place» и «A Story Like The Wind».
В центре сюжета находится Нонни Паркер девочка, выросшая в Африке. Она метко стреляет и способна выживать в любых условиях. Гарри Уинслоу сын туриста, который в это время приехал в гости к семье Паркеров. Гарри можно назвать довольно своеобразным молодым человеком, который не способен отличить человеческую еду от еды, предназначенной для животных. Кроме того, он не любит все, что связано с Африкой, а сама Нонни не воспринимает его всерьез. В один роковой день, когда Нонни не было дома, а Гарри пошел за ней, все их родители были убиты. С того самого момента Гарри, Нонни и африканец Хаббо оказались в одной связке. Теперь им требуется пройти большой путь, преодолевая огромную пустыню. В это же время на них открывается охота.
В самую первую очередь хотелось бы отметить тот факт, что «В плену песков» невероятно «цепляет» благодаря своей атмосфере. Зрителю предлагается понаблюдать за бескрайними пустынями, пылью, жаром и песком. Слоны, крокодилы, страусы и прочая живность все это создавало ощущение присутствия.
Фильм режиссера Микаэла Саломона, как отмечают многие зрители, может напомнить традиционную диснеевскую постановку, в которой в сказочный фундамент заложены такие параметры, как потеря близких, невероятные и опасные путешествия, злые враги, преследующие главных героев. Эту сказку авторы внедрили в рамки злободневных реалий. И стоит признать, что режиссер выбрал подходящие части мозаики, однако не всегда у него получалось соединить их воедино.
Заметны старания молодых тогда еще Риз Уизерспун и Итэна Эмбри. Однако нужно признать, что их герои слабо взаимодействуют друг с другом, зачастую оставляя зрителя наедине с пустыней и шаблоном любви, рождающейся через конфликт главных героев.
Все это делает фильм довольно своеобразной повестью, в которой зритель может наблюдать как тенденции стремления к реализму, так и хаотические метания к сказочным мотивам. Все это влияет на зрительское восприятие и мешает в полной мере раскрыть потенциал картины. Однако нужно понимать, что это Дисней начала девяностых, а зритель должен прекрасно осознавать, что в фильме он увидит традиционную сказку со всеми ее атрибутами. Поэтому фильм «В плену песков» можно оценить как яркий, трогательный и в меру наивный проект с отличной постановкой. Простое, понятное кино, которое подойдет для всей семьи.
В центре сюжета находится Нонни Паркер девочка, выросшая в Африке. Она метко стреляет и способна выживать в любых условиях. Гарри Уинслоу сын туриста, который в это время приехал в гости к семье Паркеров. Гарри можно назвать довольно своеобразным молодым человеком, который не способен отличить человеческую еду от еды, предназначенной для животных. Кроме того, он не любит все, что связано с Африкой, а сама Нонни не воспринимает его всерьез. В один роковой день, когда Нонни не было дома, а Гарри пошел за ней, все их родители были убиты. С того самого момента Гарри, Нонни и африканец Хаббо оказались в одной связке. Теперь им требуется пройти большой путь, преодолевая огромную пустыню. В это же время на них открывается охота.
В самую первую очередь хотелось бы отметить тот факт, что «В плену песков» невероятно «цепляет» благодаря своей атмосфере. Зрителю предлагается понаблюдать за бескрайними пустынями, пылью, жаром и песком. Слоны, крокодилы, страусы и прочая живность все это создавало ощущение присутствия.
Фильм режиссера Микаэла Саломона, как отмечают многие зрители, может напомнить традиционную диснеевскую постановку, в которой в сказочный фундамент заложены такие параметры, как потеря близких, невероятные и опасные путешествия, злые враги, преследующие главных героев. Эту сказку авторы внедрили в рамки злободневных реалий. И стоит признать, что режиссер выбрал подходящие части мозаики, однако не всегда у него получалось соединить их воедино.
Заметны старания молодых тогда еще Риз Уизерспун и Итэна Эмбри. Однако нужно признать, что их герои слабо взаимодействуют друг с другом, зачастую оставляя зрителя наедине с пустыней и шаблоном любви, рождающейся через конфликт главных героев.
Все это делает фильм довольно своеобразной повестью, в которой зритель может наблюдать как тенденции стремления к реализму, так и хаотические метания к сказочным мотивам. Все это влияет на зрительское восприятие и мешает в полной мере раскрыть потенциал картины. Однако нужно понимать, что это Дисней начала девяностых, а зритель должен прекрасно осознавать, что в фильме он увидит традиционную сказку со всеми ее атрибутами. Поэтому фильм «В плену песков» можно оценить как яркий, трогательный и в меру наивный проект с отличной постановкой. Простое, понятное кино, которое подойдет для всей семьи.