Sugarhouse
«По пути беспредела» - это британский криминальный триллер, созданный режиссером Гари Лавом и выпущенный на экраны в 2007 году.
Гари Лав начал свой режиссерский путь еще в конце восьмидесятых, начав снимать отдельные эпизоды для сериалов. В 1993 он дебютировал в качестве режиссера полнометражного телевизионного фильма, а потом вновь вернулся к съемкам сериалов. И так длилось вплоть до 2007 году. «По пути беспредела» хоть и не является первым опытом Лава, фильм вполне можно назвать режиссерским дебютом в мире полнометражного кино, входящего на больших экранах кинотеатров.
Сюжет картины, написанный Домиником Лейтоном, сводит трех абсолютно разных людей вместе. Том самый стандартный представитель среднего класса. Ди пронырливый, лживый и изворотливый наркоман. Трюкач настоящий криминальный авторитет, имеющий огромный опыт в незаконных делах. Кроме того, он является торговцем наркотиками и психопатом, который не терпит поражений. Эти трое совершенно разных людей сходятся вместе в мире, где балом правят наркотики, где могут просто убить человека, где на первый план выходит жестокость, насилие и ложь. И все это пронизывает зрительское восприятие во время просмотра данной картины.
Стоит признать, что сюжет продуман до самых мелочей. Кроме того, помимо криминальной линии гармонично вписывается отменный британский черный юмор. При этом сюжет, где зрителя отправляют на самое «дно» города, сложно назвать новым, однако Гари Лав по-особенному обыгрывает знакомые ходы.
Кроме того, отдельно хотелось бы отметить актерский состав, игра которого не вызвала никаких вопросов. Стивен Макинтош воплотил образ Тома, а Эшли Уолтерс вжился в роль хитрого и изворотливого Ди. Но главной особенностью стало участие Энди Серкиса, исполнившего роль криминального авторитета. Персонаж Серкиса по-настоящему поражает своей жестокостью. Его нервные срывы, бешенство, припадки и жестокость показаны настолько реалистично, насколько это было вообще возможно в рамках подобного художественного фильма. Актер бесподобно вписался в образ своего персонажа. Временами кажется, что он не просто исполнил роль, а прожил роль на протяжении полуторачасового хронометража.
Все это делает фильм «По пути беспредела» интересной, в меру жестокой и мрачной картиной, обладающей затягивающим сюжетом, уделяющим внимание не только общему развитию действия, но и мелочам, великолепным актерским составом и ярким образами.
Гари Лав начал свой режиссерский путь еще в конце восьмидесятых, начав снимать отдельные эпизоды для сериалов. В 1993 он дебютировал в качестве режиссера полнометражного телевизионного фильма, а потом вновь вернулся к съемкам сериалов. И так длилось вплоть до 2007 году. «По пути беспредела» хоть и не является первым опытом Лава, фильм вполне можно назвать режиссерским дебютом в мире полнометражного кино, входящего на больших экранах кинотеатров.
Сюжет картины, написанный Домиником Лейтоном, сводит трех абсолютно разных людей вместе. Том самый стандартный представитель среднего класса. Ди пронырливый, лживый и изворотливый наркоман. Трюкач настоящий криминальный авторитет, имеющий огромный опыт в незаконных делах. Кроме того, он является торговцем наркотиками и психопатом, который не терпит поражений. Эти трое совершенно разных людей сходятся вместе в мире, где балом правят наркотики, где могут просто убить человека, где на первый план выходит жестокость, насилие и ложь. И все это пронизывает зрительское восприятие во время просмотра данной картины.
Стоит признать, что сюжет продуман до самых мелочей. Кроме того, помимо криминальной линии гармонично вписывается отменный британский черный юмор. При этом сюжет, где зрителя отправляют на самое «дно» города, сложно назвать новым, однако Гари Лав по-особенному обыгрывает знакомые ходы.
Кроме того, отдельно хотелось бы отметить актерский состав, игра которого не вызвала никаких вопросов. Стивен Макинтош воплотил образ Тома, а Эшли Уолтерс вжился в роль хитрого и изворотливого Ди. Но главной особенностью стало участие Энди Серкиса, исполнившего роль криминального авторитета. Персонаж Серкиса по-настоящему поражает своей жестокостью. Его нервные срывы, бешенство, припадки и жестокость показаны настолько реалистично, насколько это было вообще возможно в рамках подобного художественного фильма. Актер бесподобно вписался в образ своего персонажа. Временами кажется, что он не просто исполнил роль, а прожил роль на протяжении полуторачасового хронометража.
Все это делает фильм «По пути беспредела» интересной, в меру жестокой и мрачной картиной, обладающей затягивающим сюжетом, уделяющим внимание не только общему развитию действия, но и мелочам, великолепным актерским составом и ярким образами.