Трущобные прогулки
«Трущобные прогулки» - это художественный фильм, снятый совместными усилиями австрийских, немецких и швейцарских кинематографистов. Режиссером картины выступил Михаэль Главоггер.
Главоггера вполне можно назвать довольно своеобразным режиссером, который снимал одновременно и художественное, и документальное кино. При этом не лишним будет отметить, что Главоггер получил всемирную славу в обоих направлениях.
Фильм «Трущобные прогулки» не получил широкого распространения и был прохладно принят как зрителями, так и критиками. Несмотря на это, в картине чувствуется режиссерский почерк, который легко узнают зрители, знакомые с творчеством Главоггера.
Сюжет начинается с демонстрации жестоких развлечений группы молодых людей. Их шутки весьма агрессивны и способны навредить людям. Как-то раз забавы ради они решают подобрать местного поэта, испытывающего некоторые проблемы с алкоголем. Они находят его в бессознательном состоянии, поэтому решают воспользоваться ситуацией и забрасывают его в провинциальный городок за чешской границей. Но чтобы ему было еще тяжелее, молодые люди забирают у него паспорт. Этот шанс отнимает у него возможность нормально функционировать и пересекать границу.
Очнувшийся и протрезвевший поэт длительное время никак не может понять, где же он оказался и каким образом он сюда попал. Осознав тяжесть всей ситуации, он понимает, что нужно решать проблемы и предпринимает полное приключений путешествие в сторону дома.
«Трущобные прогулки» - это очень специфическое кино. Перед зрителем картина, в которой мысли режиссера не выставлены напоказ. Они скрыты, как скрыты мысли человека, прячущегося за маской. Здесь есть главные действующие персонажи, есть второстепенные герои, есть их действия, но зритель ничего не знает о мотивации персонажей, просто наблюдая за происходящим. Временами складывается устойчивое ощущение, что режиссер пускает фильм в свободное плавание, принимая минимальное участие в его развитии.
Нельзя совершенно точно утверждать, что режиссер ставит какие-то определенные вопросы и дает не менее определенные ответы. «Трущобные прогулки» - это тот самый случай, когда зритель самостоятельно может поставить все вопросы и не мене самостоятельно ответить на них.
Если рассматривать фильм с географическо-культурной стороны, то события кажутся действительно интересными. Сам факт того, что культурные, языковые и национальные различия столь незначительно разнесены в пространстве, может вызвать удивление и неподдельный интерес.
Подводя итог, стоит отметить, что перед зрителем фильм, который может подойти зрителям, ценящим размытый сюжет, неопределенность идеи и своеобразного мышления, присущего картинам Михаэля Главоггера.
Главоггера вполне можно назвать довольно своеобразным режиссером, который снимал одновременно и художественное, и документальное кино. При этом не лишним будет отметить, что Главоггер получил всемирную славу в обоих направлениях.
Фильм «Трущобные прогулки» не получил широкого распространения и был прохладно принят как зрителями, так и критиками. Несмотря на это, в картине чувствуется режиссерский почерк, который легко узнают зрители, знакомые с творчеством Главоггера.
Сюжет начинается с демонстрации жестоких развлечений группы молодых людей. Их шутки весьма агрессивны и способны навредить людям. Как-то раз забавы ради они решают подобрать местного поэта, испытывающего некоторые проблемы с алкоголем. Они находят его в бессознательном состоянии, поэтому решают воспользоваться ситуацией и забрасывают его в провинциальный городок за чешской границей. Но чтобы ему было еще тяжелее, молодые люди забирают у него паспорт. Этот шанс отнимает у него возможность нормально функционировать и пересекать границу.
Очнувшийся и протрезвевший поэт длительное время никак не может понять, где же он оказался и каким образом он сюда попал. Осознав тяжесть всей ситуации, он понимает, что нужно решать проблемы и предпринимает полное приключений путешествие в сторону дома.
«Трущобные прогулки» - это очень специфическое кино. Перед зрителем картина, в которой мысли режиссера не выставлены напоказ. Они скрыты, как скрыты мысли человека, прячущегося за маской. Здесь есть главные действующие персонажи, есть второстепенные герои, есть их действия, но зритель ничего не знает о мотивации персонажей, просто наблюдая за происходящим. Временами складывается устойчивое ощущение, что режиссер пускает фильм в свободное плавание, принимая минимальное участие в его развитии.
Нельзя совершенно точно утверждать, что режиссер ставит какие-то определенные вопросы и дает не менее определенные ответы. «Трущобные прогулки» - это тот самый случай, когда зритель самостоятельно может поставить все вопросы и не мене самостоятельно ответить на них.
Если рассматривать фильм с географическо-культурной стороны, то события кажутся действительно интересными. Сам факт того, что культурные, языковые и национальные различия столь незначительно разнесены в пространстве, может вызвать удивление и неподдельный интерес.
Подводя итог, стоит отметить, что перед зрителем фильм, который может подойти зрителям, ценящим размытый сюжет, неопределенность идеи и своеобразного мышления, присущего картинам Михаэля Главоггера.