Снайпер
«Под прицелом» - это картина режиссера Рассела Малкэя, которую многие могут помнить еще со времен детства или молодости. В свое время фильм можно было с легкостью обнаружить на полках видеосалонов в vhs формате.
Главную роль в фильме исполнил Дольф Лундгрен, играющий здесь «Снайпера»/«Стрелка». Его герой уже давно работает на секретную правительственную организацию и занимается ликвидацией живых целей. Так и в очередной раз он идет на очередное задание, понимая, что все это ему жутко надоело. Ему надоело убирать людей, надоело заниматься этой работой. Он хочет отдохнуть и уйти на покой. Но сомнения в его работе могут подвергнуть жизнь опасности. Уставший снайпер, вынужденный выполнить свой последний заказ, находится под присмотром девушки, которая готова выпустить ему пулю в лоб, если тот не выполнит приказ. Параллельно с этим героев настигают флэшбеки из прошлого задания, где произошла аналогичная ситуация.
«Под прицелом» - это картина, которая освещает тему нелегкой жизни стрелков-одиночек. Зритель, хорошо знакомый с данным направлением в кинематографе, прекрасно знает, что подобные картины обладает сильнейшим напряжением, часто граничащим с безумием, а ценным становится момент дуэли, во время которого стрелок борется не только с противником, но и с самим собой. Главный герой начал сомневаться и он сам стал для себя главным врагом, ведь его сомнения подвергают его жизнь опасности. У него практически нет выбора ликвидировать или быть ликвидированным. А уж о ликвидации его организация позаботилась, послав к нему «Контролера». Однако картина режиссера Рассела Малкэя отличается от многих подобных тем, что история разбавляется элементами триллера и сюжетным дополнением в виде охранника, испытывающего проблемы с сознанием. Охранник, не похмелявшийся несколько недель, уже не понимает, где его реальность, а где вымысел.
Из положительных моментов сразу же стоит отметить актерский состав. Центральная роль досталась Дольфу Лундгрену, игра которого не вызывает никаких вопросов. Персонаж Лундгрена является не просто агентом, ликвидатором или человеком, умеющим стрелять и сражаться, но и полноценная личность, демонстрирующая способность к принятию собственных решений, к критическому мышлению. Этот образ гармонично дополнила Джина Беллман. Временами именно они вытягивали на себе проблемные моменты фильма.
Кроме того, можно также отметить очень мрачный сюжет и не менее мрачную атмосферу, которая создается благодаря умело выбранным/построенным декорациям. Благодаря этому зритель быстро погружается в происходящее на экране.
К сожалению, нельзя обойти стороной и минусы фильма. И в самую первую очередь заметны проблемы в области спецэффектов. Безусловно, можно принять тот факт, что перед нами фильм 1996 года, но к тому моменту режиссер уже успел доказать зрителю, что можно делать великолепные спецэффекты при любом финансировании таким образом, что они будут замечательно смотреться и спустя много лет. На фоне его прежних работ «Под прицелом» довольно сильно меркнет в этом плане, и временами ощущаешь, что Малкэй мог бы преподнести зрелище намного более качественно.
Несмотря на это, перед нами неплохой боевик из девяностых, который заслуживает просмотра.
Главную роль в фильме исполнил Дольф Лундгрен, играющий здесь «Снайпера»/«Стрелка». Его герой уже давно работает на секретную правительственную организацию и занимается ликвидацией живых целей. Так и в очередной раз он идет на очередное задание, понимая, что все это ему жутко надоело. Ему надоело убирать людей, надоело заниматься этой работой. Он хочет отдохнуть и уйти на покой. Но сомнения в его работе могут подвергнуть жизнь опасности. Уставший снайпер, вынужденный выполнить свой последний заказ, находится под присмотром девушки, которая готова выпустить ему пулю в лоб, если тот не выполнит приказ. Параллельно с этим героев настигают флэшбеки из прошлого задания, где произошла аналогичная ситуация.
«Под прицелом» - это картина, которая освещает тему нелегкой жизни стрелков-одиночек. Зритель, хорошо знакомый с данным направлением в кинематографе, прекрасно знает, что подобные картины обладает сильнейшим напряжением, часто граничащим с безумием, а ценным становится момент дуэли, во время которого стрелок борется не только с противником, но и с самим собой. Главный герой начал сомневаться и он сам стал для себя главным врагом, ведь его сомнения подвергают его жизнь опасности. У него практически нет выбора ликвидировать или быть ликвидированным. А уж о ликвидации его организация позаботилась, послав к нему «Контролера». Однако картина режиссера Рассела Малкэя отличается от многих подобных тем, что история разбавляется элементами триллера и сюжетным дополнением в виде охранника, испытывающего проблемы с сознанием. Охранник, не похмелявшийся несколько недель, уже не понимает, где его реальность, а где вымысел.
Из положительных моментов сразу же стоит отметить актерский состав. Центральная роль досталась Дольфу Лундгрену, игра которого не вызывает никаких вопросов. Персонаж Лундгрена является не просто агентом, ликвидатором или человеком, умеющим стрелять и сражаться, но и полноценная личность, демонстрирующая способность к принятию собственных решений, к критическому мышлению. Этот образ гармонично дополнила Джина Беллман. Временами именно они вытягивали на себе проблемные моменты фильма.
Кроме того, можно также отметить очень мрачный сюжет и не менее мрачную атмосферу, которая создается благодаря умело выбранным/построенным декорациям. Благодаря этому зритель быстро погружается в происходящее на экране.
К сожалению, нельзя обойти стороной и минусы фильма. И в самую первую очередь заметны проблемы в области спецэффектов. Безусловно, можно принять тот факт, что перед нами фильм 1996 года, но к тому моменту режиссер уже успел доказать зрителю, что можно делать великолепные спецэффекты при любом финансировании таким образом, что они будут замечательно смотреться и спустя много лет. На фоне его прежних работ «Под прицелом» довольно сильно меркнет в этом плане, и временами ощущаешь, что Малкэй мог бы преподнести зрелище намного более качественно.
Несмотря на это, перед нами неплохой боевик из девяностых, который заслуживает просмотра.