Смертельная схватка
«Саботаж» - это канадский боевик, вышедший в 1996 году. Режиссером выступил Тибор Такач, а главные роли исполнили Марк Дакаском и Кэрри-Энн Мосс.
События начинают развиваться в 1993 году, когда морской пехотинец Майкл Бишоп получает серьезные ранения во время выполнения опасной операции в Боснии. Однако ему удается выжить. Проходит три года и Бишоп работает телохранителем влиятельной семьи. На семью совершается покушение, после которого выясняется, что оба случая, подвергших жизнь Майкла опасности дело рук его заклятого врага. При этом враг не знает пощады, не знает морали, жалости или раскаяния. Майкл объединяется вместе со специальным агентом Касл для того, чтобы остановить опасного преступника. Касл мать-одиночка, практически железная леди, которая устала быть мишенью элиты. Она хочет добиться справедливости, но дорожит жизнью дочери.
«Саботаж» - это стандартный канадский боевик из девяностых. Тут вам и заговоры спецслужб, и киллеры, и торговцы оружием, и крутой главный герой, работающий охранник и получивший внушительный опыт в спецназе. Роль героя получил Марк Дакаскос и стоит признать, что он неплохо справился с подачей образа. Актер уверенно держится и замечательно подкрепляет свою репутацию.
Интересно наблюдать за героиней Кэрри-Энн Мосс. На момент съемок фильма актриса еще не получила всемирную славу, однако это не мешает ей хорошо справляться со своим образом. Ее героиня разрывается между амбициями, своей совестью и собственной дочерью. Ей тяжело определиться и она оставляет неоднозначные впечатления. Героиня контрастирует с прямолинейным героем Дакаскоса.
Нельзя не отметить Тони Тодда, исполнившего роль наемного убийцы. Актер замечательно справился со своей ролью. Кроме того, внимания заслуживает Джон Невилл, исполнивший роль прикованного к инвалидному креслу любителя шахмат.
В остальном нужно понимать, что перед зрителем фильм Тибора Такача и довольно типичный канадский боевик из девяностых. Нужно осознавать, что «Саботаж» - это фильм категории «Б» и не ждать от него чего-то серьезного. В рамках своего жанра и направления все выглядит вполне неплохо, а сам фильм даже способен доставить удовольствие тем зрителям, которые испытывают особенные ностальгические чувства, когда смотрят старые добрые боевики девяностых. В остальном фильм не предложит зрителю ничего нового, не удивит и даже может разочаровать. Однако в своей прямолинейности и кроется основной плюс картины.
События начинают развиваться в 1993 году, когда морской пехотинец Майкл Бишоп получает серьезные ранения во время выполнения опасной операции в Боснии. Однако ему удается выжить. Проходит три года и Бишоп работает телохранителем влиятельной семьи. На семью совершается покушение, после которого выясняется, что оба случая, подвергших жизнь Майкла опасности дело рук его заклятого врага. При этом враг не знает пощады, не знает морали, жалости или раскаяния. Майкл объединяется вместе со специальным агентом Касл для того, чтобы остановить опасного преступника. Касл мать-одиночка, практически железная леди, которая устала быть мишенью элиты. Она хочет добиться справедливости, но дорожит жизнью дочери.
«Саботаж» - это стандартный канадский боевик из девяностых. Тут вам и заговоры спецслужб, и киллеры, и торговцы оружием, и крутой главный герой, работающий охранник и получивший внушительный опыт в спецназе. Роль героя получил Марк Дакаскос и стоит признать, что он неплохо справился с подачей образа. Актер уверенно держится и замечательно подкрепляет свою репутацию.
Интересно наблюдать за героиней Кэрри-Энн Мосс. На момент съемок фильма актриса еще не получила всемирную славу, однако это не мешает ей хорошо справляться со своим образом. Ее героиня разрывается между амбициями, своей совестью и собственной дочерью. Ей тяжело определиться и она оставляет неоднозначные впечатления. Героиня контрастирует с прямолинейным героем Дакаскоса.
Нельзя не отметить Тони Тодда, исполнившего роль наемного убийцы. Актер замечательно справился со своей ролью. Кроме того, внимания заслуживает Джон Невилл, исполнивший роль прикованного к инвалидному креслу любителя шахмат.
В остальном нужно понимать, что перед зрителем фильм Тибора Такача и довольно типичный канадский боевик из девяностых. Нужно осознавать, что «Саботаж» - это фильм категории «Б» и не ждать от него чего-то серьезного. В рамках своего жанра и направления все выглядит вполне неплохо, а сам фильм даже способен доставить удовольствие тем зрителям, которые испытывают особенные ностальгические чувства, когда смотрят старые добрые боевики девяностых. В остальном фильм не предложит зрителю ничего нового, не удивит и даже может разочаровать. Однако в своей прямолинейности и кроется основной плюс картины.