Грех и милосердие
Лаура Манья хорошо известна поклонникам испанского кинематографа в амплуа актрисы. Свой актерский путь она начала в самом начале девяностых годов прошлого века, а сама актриса за этот срок хоть и не добился всемирной славы, запомнилась испанскому зрителю. Впрочем, справедливо будет отметить, что чаше всего Манья оказывается на ролях второго плана и весьма редко выходит на лидирующие позиции.
Начав свою карьеру в качестве актрисы в 1991 году, уже спустя всего шесть лет Манья попробовала себя в режиссуре. Ее первым опытом стала короткометражный фильм, благодаря которому позже она смогла ворваться в мир полного метра. К настоящему времени Манья попробовала себя в качестве режиссера, работающего в самых разных жанрах, среди которых такие направления, как комедия, триллер, криминальная драма, трагикомедия и биография. При этом не лишним будет отметить, что в амплуа режиссера и сценариста Манья добилась гораздо больших успехов, чем в качестве актрисы. Ее режиссерские работы пользуются популярностью не только в Испании, но и за ее пределами. От того фильм «Секс из сострадания» представляет особый интерес, учитывая, что картина стала ее дебютной полнометражной работой.
В центре сюжета оказывается Долорес самая добросердечная и милая женщина небольшого испанского поселка. Кажется, что ее доброта просто не знает границ. Она никому не может отказаться. Долорес согласна присмотреть за чужой дочерью, навещает старушек и всегда помогает абсолютно всем, кто ее просит. Такой альтруизм радует соседей, но раздражает супруга. Ему все это надоедает, и он решает покинуть Долорес. Но что же в этой ситуации будет делать главная героиня? Бедная женщина решает пойти к священнику для того, чтобы покаяться в том, что не смогла уберечь свой брак. Однако священник даже и слушать ее не хочет и отказывается принимать ее исповедь до того момента, пока она не согрешит по-настоящему.
Но кто бы мог подумать, что Долорес примет слова священника всерьез. Раз нужно набраться грехов для исповеди, то это означает только то, что ей нужно каким-то образом согрешить. Однако набраться грехов не так просто, как ей казалось. Тогда она решается на измену своему супругу. Измена происходит, но это помогает спасти чужой брак. С одной стороны, измена, с другой благодеяние. Долорес отказывает другому, но ее отказ приводит к чудесному исцелению пожилой женщины. Так и продолжается череда случайных событий. А слухи расползаются быстро и про деяния Долорес узнают многие люди в округе. Каждый хочет воспользоваться чудесным даром женщины. Поселок заживает новой жизнью, но неожиданно к Долорес возвращается супруг.
В своем фильме «Секс из сострадания» Манья умело оперирует противоречиями, пытаясь выдать то, что изначально Долорес рассматривает как грех, за животворящую силу. Стоит признать, что оригинальное и неожиданное построение сюжета вызывает улыбку.
Элизабет Маргони замечательно справляется со своей ролью, демонстрирую образ женщины, которая хочет всем помочь. При этом в тот момент, когда она отчаянно попыталась согрешить, то ее действия привели к исключительно положительному результату. В итоге Долорес, сама того не подозревая, изменила жизнь всего поселка.
Замечательно заметен тандем двух стран-производителей. В «Сексе из сострадания» чувствуется влияние как испанского кинематографа, так и мексиканского.
Начав свою карьеру в качестве актрисы в 1991 году, уже спустя всего шесть лет Манья попробовала себя в режиссуре. Ее первым опытом стала короткометражный фильм, благодаря которому позже она смогла ворваться в мир полного метра. К настоящему времени Манья попробовала себя в качестве режиссера, работающего в самых разных жанрах, среди которых такие направления, как комедия, триллер, криминальная драма, трагикомедия и биография. При этом не лишним будет отметить, что в амплуа режиссера и сценариста Манья добилась гораздо больших успехов, чем в качестве актрисы. Ее режиссерские работы пользуются популярностью не только в Испании, но и за ее пределами. От того фильм «Секс из сострадания» представляет особый интерес, учитывая, что картина стала ее дебютной полнометражной работой.
В центре сюжета оказывается Долорес самая добросердечная и милая женщина небольшого испанского поселка. Кажется, что ее доброта просто не знает границ. Она никому не может отказаться. Долорес согласна присмотреть за чужой дочерью, навещает старушек и всегда помогает абсолютно всем, кто ее просит. Такой альтруизм радует соседей, но раздражает супруга. Ему все это надоедает, и он решает покинуть Долорес. Но что же в этой ситуации будет делать главная героиня? Бедная женщина решает пойти к священнику для того, чтобы покаяться в том, что не смогла уберечь свой брак. Однако священник даже и слушать ее не хочет и отказывается принимать ее исповедь до того момента, пока она не согрешит по-настоящему.
Но кто бы мог подумать, что Долорес примет слова священника всерьез. Раз нужно набраться грехов для исповеди, то это означает только то, что ей нужно каким-то образом согрешить. Однако набраться грехов не так просто, как ей казалось. Тогда она решается на измену своему супругу. Измена происходит, но это помогает спасти чужой брак. С одной стороны, измена, с другой благодеяние. Долорес отказывает другому, но ее отказ приводит к чудесному исцелению пожилой женщины. Так и продолжается череда случайных событий. А слухи расползаются быстро и про деяния Долорес узнают многие люди в округе. Каждый хочет воспользоваться чудесным даром женщины. Поселок заживает новой жизнью, но неожиданно к Долорес возвращается супруг.
В своем фильме «Секс из сострадания» Манья умело оперирует противоречиями, пытаясь выдать то, что изначально Долорес рассматривает как грех, за животворящую силу. Стоит признать, что оригинальное и неожиданное построение сюжета вызывает улыбку.
Элизабет Маргони замечательно справляется со своей ролью, демонстрирую образ женщины, которая хочет всем помочь. При этом в тот момент, когда она отчаянно попыталась согрешить, то ее действия привели к исключительно положительному результату. В итоге Долорес, сама того не подозревая, изменила жизнь всего поселка.
Замечательно заметен тандем двух стран-производителей. В «Сексе из сострадания» чувствуется влияние как испанского кинематографа, так и мексиканского.