Смертельный сеанс
«Замкнутый круг» - это итальянский телевизионный фильм режиссера Джулиано Монтальдо, выпущенный в 1978 году. Фильм не имел оглушительного успеха у себя на родине, однако смог преодолеть границы Италии и в восьмидесятых годах оказался на советских телеэкранах. За короткий срок фильм приобрел небывалую популярность на территории Советского Союза.
Нельзя не отметить, что за свою карьеру Джулиано Мнтальдо сняло множество достойных работ, получивших популярность не только у себя на родине, но и за ее пределами, однако именно его работа «Замкнутый круг» получила звание самой неожиданной и загадочной картины в фильмографии режиссера.
Местом действия был выбран кинотеатр, в котором идет показ фильма в жанре вестерн. На киносеанс нового спагетти-вестерна собралась самая разношерстная публика. Здесь любовники назначили свидание, чтобы воспользоваться темнотой и этим же пользуются торговцы наркотиками. Юный социолог следит за публикой, проверяя на ней свои умозрительные теории. Некоторые молодые люди предпочитают целоваться, а не наблюдать за событиями, происходящими на экране. Некоторые одиночки испытывают лишь скуку, а пожилая женщина с огромным интересом наблюдает за действиями, происходящими в фильме. По экрану перемещаются ковбои, конфликтуют, мстят друг другу, стреляют. В момент кульминации один из ковбоев стреляет, а в зале раздается громкий крик. Что-то точно произошло. Один из зрителей оказывается убитым.
На место приезжает полиция. Представители власти допрашивают всех зрителей, пытаясь восстановить ход событий и найти виновного. Одни нагло врут, другие пытаются изворачиваться. Пожилая женщина недовольна происходящим и желает досмотреть историю, развернувшуюся на экране. Убитым оказывается любитель кино, посвятивший всю свою жизнь киноискусству. Но кто же настоящий убийца? Публика настолько разношерстная, что определить практически невозможно. Стражи порядка запрещают зрителям покидать территорию кинотеатра, а юный социолог продолжает работать над своими теориями, утверждая, что жертва стала связующим звеном, подобно медиуму, связывающему людей во время спиритических сеансов.
Полицейские планируют провести полную реконструкцию трагических событий и докопаться до истины. Но смогут ли они это сделать? Чтобы понять, кто же на самом деле убийца и что произошло, они снова рассаживают зрителей по своим местам, прося их повторить все свои действия, которые они совершали во время просмотра. А в роковое кресло, на котором сидел убитый, сажают добровольца. Кино начинается снова.
Нельзя не отметить, что за свою карьеру Джулиано Мнтальдо сняло множество достойных работ, получивших популярность не только у себя на родине, но и за ее пределами, однако именно его работа «Замкнутый круг» получила звание самой неожиданной и загадочной картины в фильмографии режиссера.
Местом действия был выбран кинотеатр, в котором идет показ фильма в жанре вестерн. На киносеанс нового спагетти-вестерна собралась самая разношерстная публика. Здесь любовники назначили свидание, чтобы воспользоваться темнотой и этим же пользуются торговцы наркотиками. Юный социолог следит за публикой, проверяя на ней свои умозрительные теории. Некоторые молодые люди предпочитают целоваться, а не наблюдать за событиями, происходящими на экране. Некоторые одиночки испытывают лишь скуку, а пожилая женщина с огромным интересом наблюдает за действиями, происходящими в фильме. По экрану перемещаются ковбои, конфликтуют, мстят друг другу, стреляют. В момент кульминации один из ковбоев стреляет, а в зале раздается громкий крик. Что-то точно произошло. Один из зрителей оказывается убитым.
На место приезжает полиция. Представители власти допрашивают всех зрителей, пытаясь восстановить ход событий и найти виновного. Одни нагло врут, другие пытаются изворачиваться. Пожилая женщина недовольна происходящим и желает досмотреть историю, развернувшуюся на экране. Убитым оказывается любитель кино, посвятивший всю свою жизнь киноискусству. Но кто же настоящий убийца? Публика настолько разношерстная, что определить практически невозможно. Стражи порядка запрещают зрителям покидать территорию кинотеатра, а юный социолог продолжает работать над своими теориями, утверждая, что жертва стала связующим звеном, подобно медиуму, связывающему людей во время спиритических сеансов.
Полицейские планируют провести полную реконструкцию трагических событий и докопаться до истины. Но смогут ли они это сделать? Чтобы понять, кто же на самом деле убийца и что произошло, они снова рассаживают зрителей по своим местам, прося их повторить все свои действия, которые они совершали во время просмотра. А в роковое кресло, на котором сидел убитый, сажают добровольца. Кино начинается снова.