Противостояние
Эдди Мерфи снялся в огромном количестве замечательных комедийных работ, которые доставляют удовольствие спустя много лет после выхода. Зритель, познакомившийся с работами комика в девяностых, сейчас невольно испытывает чувство ностальгии, просматривая фильмографию актера.
В середине девяностых Мерфи был на пике своей актерской славы, постоянно появляясь в великолепных комедийных фильмах, получающих отклик среди зрителей и критиков. Славу актера разнеслась по всему миру. В тот момент, вероятно, актер решил доказать, что настал момент совершить поворот к серьезным фильмам. Для этого был выбран сюжет картины «Городская полиция». По основному замыслу данный фильм должен был поднять Мерфи на новый уровень и доказать зрителя, что комедия не единственный жанр, в котором может работать актер. Решено было попробовать перейти от комедии к боевику с элементами триллера. Это было верным решением, ведь Мерфи хорошо смотрится в боевиках, потому что многие из тех представителей, в которых он играл, пусть и уклонялись в сторону комедии, все же остаются эталонами жанра. Кроме того, к ролям благородных копов Мерфи явно не привыкать.
Желание актера, безусловно, похвальное, но зритель не часто жалует подобные трансформации, привыкая к одному амплуа. Не мудрствуя лукаво, Мерфи вновь предстал в образе благородного, взрывного, умного и честного полицейского. Однако на этот раз наметились изменения. От веселых и забавных заданий не осталось и следа, а поведение актера в кадре стало строгим, сдержанным, а работа значительно усложнилась, ведь теперь он занимается спасением заложников, переговорами с убийцами и психопатами. Теперь его разговоры служат иным целям. Персонаж Мерфи гипнотизирует людей своим голосом, жестами, словами и мимикой. Ему верят преступники в фильме, верят и зрителя, смотрящие картину.
Несмотря на то, что в «Городской полиции» задействована масса штампов, смотрится картина отлично, а клише работают как надо, не вызывая раздражения. Все довольно просто, но сделано качественно.
Режиссер Томас Картер динамично открывает фильм и умудряется держать темп до самого финала. И, несмотря на то, что сюжет фильма перекликается с некоторыми его собратьями, драйв не дает возможности об этом думать.
Безусловно, в «Городской полиции» есть недостатки, а некоторые моменты кажутся слишком неестественными, но многие проблемы окупаются потрясающей игрой Мерфи, качественной постановкой и великолепной операторской работой. Все это делает фильм качественным фильмом в своем жанре.
В середине девяностых Мерфи был на пике своей актерской славы, постоянно появляясь в великолепных комедийных фильмах, получающих отклик среди зрителей и критиков. Славу актера разнеслась по всему миру. В тот момент, вероятно, актер решил доказать, что настал момент совершить поворот к серьезным фильмам. Для этого был выбран сюжет картины «Городская полиция». По основному замыслу данный фильм должен был поднять Мерфи на новый уровень и доказать зрителя, что комедия не единственный жанр, в котором может работать актер. Решено было попробовать перейти от комедии к боевику с элементами триллера. Это было верным решением, ведь Мерфи хорошо смотрится в боевиках, потому что многие из тех представителей, в которых он играл, пусть и уклонялись в сторону комедии, все же остаются эталонами жанра. Кроме того, к ролям благородных копов Мерфи явно не привыкать.
Желание актера, безусловно, похвальное, но зритель не часто жалует подобные трансформации, привыкая к одному амплуа. Не мудрствуя лукаво, Мерфи вновь предстал в образе благородного, взрывного, умного и честного полицейского. Однако на этот раз наметились изменения. От веселых и забавных заданий не осталось и следа, а поведение актера в кадре стало строгим, сдержанным, а работа значительно усложнилась, ведь теперь он занимается спасением заложников, переговорами с убийцами и психопатами. Теперь его разговоры служат иным целям. Персонаж Мерфи гипнотизирует людей своим голосом, жестами, словами и мимикой. Ему верят преступники в фильме, верят и зрителя, смотрящие картину.
Несмотря на то, что в «Городской полиции» задействована масса штампов, смотрится картина отлично, а клише работают как надо, не вызывая раздражения. Все довольно просто, но сделано качественно.
Режиссер Томас Картер динамично открывает фильм и умудряется держать темп до самого финала. И, несмотря на то, что сюжет фильма перекликается с некоторыми его собратьями, драйв не дает возможности об этом думать.
Безусловно, в «Городской полиции» есть недостатки, а некоторые моменты кажутся слишком неестественными, но многие проблемы окупаются потрясающей игрой Мерфи, качественной постановкой и великолепной операторской работой. Все это делает фильм качественным фильмом в своем жанре.