Остановить любой ценой
«Провод под током» - это художественный фильм режиссера Кристиана Дюге, выпущенный в 1992 году.
Канадский режиссер за свою карьеру попробовал себя в самых разных жанрах и амплуа, что, несомненно, дало ему внушительный опыт в кинематографе. В его фильмах чувствуется авторский почерк, даже несмотря на жанровое различие в его проектах.
Центральная роль была отдана молодому Пирсу Броснану, чья карьера стремительно развивалась за пределами Великобритании. На тот момент Броснан уже успел «осесть» в кинематографе США. Молодой актер выглядит и ведет себя не хуже последующих ролей Бонда, поскольку ему здесь дается полноценная возможность проявить свои эмоции в полной мере.
Кроме того, никуда без красивой подружки в исполнении Лизы Эйльбахер. Их взаимоотношениям уделено достаточно много экранного времени. И в этом нет ничего удивительного, ведь эпизоды взрывающихся изнутри представителей политической элиты необходимо было чем-то разбавлять, и в данном случае Кристиан Дюге сделал неплохой ход. Впрочем, нужно понимать, что заслуга здесь не только режиссера, но и сценарист Барта Бэйкера, имя которого может быть хорошо известно поклонникам американского телевидения. Большую часть своей карьере сценариста Бэйкер посвятил именно телевизионному формату. С него он начинал, ему он и остался верен. Впрочем, справедливо будет отметить, что несколько раз он позволил себе написать сценарии для фильмов, вышедших в широкий кинотеатральный прокат и фильм «Провод под током» стал первым таким фильмом. На момент съемок данного фильма на счету Бэйкера было всего две работы для телевидения и обе не удостоились успеха, поэтому «Провод под током» стал для него отличной возможностью продемонстрировать свои способности и заполучить в свое портфолио фильм со звездным актерским составом.
Возвращаясь к сюжету, стоит отметить, что у центрального персонажа достаточно много семейных проблем, а всему виной, как и всегда, работа, в которой персонажа Броснана можно назвать лучшим из лучших. Он способен обезвредить взрывное устройство за короткий период времени. Однако новый способ подрыва людей изнутри заставляет его поломать голову. А пока это происходит, творящееся сумасшествие, связанное с деятельностью главного героя, доставляет зрителю немало удовольствия. Нельзя не отметить, что в фильме внушительное количество взрывов и несколько жутких сцен с ликвидацией.
К слову, довольно забавно обыграны некоторые сцены, после которых было понятно, что рано или поздно он получит роль агента 007. Тем ценнее данная роль оказалась для Броснана, которому стали предлагать серьезные крупные роли. Однако не стоит забывать и других актеров, среди которых много звезд. Исключительно положительно можно отметить участие Рона Сильвера, в карьере которого на тот период времени было наибольшее количество характерных героев. Приятно было увидеть Бена Кросса.
Подводя итог, стоит отметить, что «Провод под током» хоть и является довольно типичным американским боевиком про полицейских и негодяев в большом городе, доставляет удовольствие и даже вызывает чувство ностальгии.
Канадский режиссер за свою карьеру попробовал себя в самых разных жанрах и амплуа, что, несомненно, дало ему внушительный опыт в кинематографе. В его фильмах чувствуется авторский почерк, даже несмотря на жанровое различие в его проектах.
Центральная роль была отдана молодому Пирсу Броснану, чья карьера стремительно развивалась за пределами Великобритании. На тот момент Броснан уже успел «осесть» в кинематографе США. Молодой актер выглядит и ведет себя не хуже последующих ролей Бонда, поскольку ему здесь дается полноценная возможность проявить свои эмоции в полной мере.
Кроме того, никуда без красивой подружки в исполнении Лизы Эйльбахер. Их взаимоотношениям уделено достаточно много экранного времени. И в этом нет ничего удивительного, ведь эпизоды взрывающихся изнутри представителей политической элиты необходимо было чем-то разбавлять, и в данном случае Кристиан Дюге сделал неплохой ход. Впрочем, нужно понимать, что заслуга здесь не только режиссера, но и сценарист Барта Бэйкера, имя которого может быть хорошо известно поклонникам американского телевидения. Большую часть своей карьере сценариста Бэйкер посвятил именно телевизионному формату. С него он начинал, ему он и остался верен. Впрочем, справедливо будет отметить, что несколько раз он позволил себе написать сценарии для фильмов, вышедших в широкий кинотеатральный прокат и фильм «Провод под током» стал первым таким фильмом. На момент съемок данного фильма на счету Бэйкера было всего две работы для телевидения и обе не удостоились успеха, поэтому «Провод под током» стал для него отличной возможностью продемонстрировать свои способности и заполучить в свое портфолио фильм со звездным актерским составом.
Возвращаясь к сюжету, стоит отметить, что у центрального персонажа достаточно много семейных проблем, а всему виной, как и всегда, работа, в которой персонажа Броснана можно назвать лучшим из лучших. Он способен обезвредить взрывное устройство за короткий период времени. Однако новый способ подрыва людей изнутри заставляет его поломать голову. А пока это происходит, творящееся сумасшествие, связанное с деятельностью главного героя, доставляет зрителю немало удовольствия. Нельзя не отметить, что в фильме внушительное количество взрывов и несколько жутких сцен с ликвидацией.
К слову, довольно забавно обыграны некоторые сцены, после которых было понятно, что рано или поздно он получит роль агента 007. Тем ценнее данная роль оказалась для Броснана, которому стали предлагать серьезные крупные роли. Однако не стоит забывать и других актеров, среди которых много звезд. Исключительно положительно можно отметить участие Рона Сильвера, в карьере которого на тот период времени было наибольшее количество характерных героев. Приятно было увидеть Бена Кросса.
Подводя итог, стоит отметить, что «Провод под током» хоть и является довольно типичным американским боевиком про полицейских и негодяев в большом городе, доставляет удовольствие и даже вызывает чувство ностальгии.