Купил домик – получил байки из склепа. Вестерна не обнаружено, но был ли Бродяга?
Как вестерн, этот фильм не стоит и секунды вашего внимания. Даже времени потраченного на перемотку рекламы в начале. Но красную рецензию и «единицу» я бы влепил тому, кто отнес картину Криса Уолласа (при участии Мэла Брукса он тут и исполнительный продюсер и на экране мелькает) «Бродяга» к вестернам. Это не вестерн! В каком месте эта картина - вестерн!? Там, где горожанин общается с бродягой? Тогда уж и «Муха» того же режиссера вестерн!
Хотя, надо сказать, «Бродяга» явно умнее и обеих «Мух» и «Баек из склепа» от того же постановщика. В фильме столько звезд! Тут и сам Билл Пэкстон (главный герой со смешной для американцев нет, не прав, - для «плохих американских копов», фамилией «Краковский») и украшавший фильмы «Вспомнить всё» и «Майор Пейн» Майкл Айронсайд в роли того самого грубого и не чуткого к бедам населения копа, здесь и красотка Коллин Кэмп из третьего «Крепкого орешка» и «Возмездия», пугает главного героя всю ленту звезда «Баек из склепа» и даже участник ряда серий «Доктора Хауса», загримированный до состояния Фредди Крюгера Маршалл Белл устал звезд перечислять,:) - приняли участие в «Бродяге» Уолласа и замечательная комическая актриса Патрика Дарбо, и Тедди Уилсон,снимавшийся в главных ролях с Мэлом Бруксом в его «Жизнь дерьмо» и многих других комедиях как «страшных», так и «черных». И это я перечислил только, кого совесть позволила. И тех, кто уж совсем ярко запомнился! А ведь еще и Митци Кептчер, и но чувство меры велит мне остановиться.
Но при этом обилии звезд, Крис Уоллас и допустил роковую ошибку, делающую «Бродягу» на уровень ниже шикарной ленты «Сплошные неприятности». Привыкнув к формату «Баек из склепа», что ли, режиссер этот сделал чудовищную нелепость все эти знаменитости и талантливейшие актеры появляются у него на экране по одному, в пару к главному герою. То есть, и ежу понятно, что все внимание зрителя должно быть сосредоточено на терзаниях и страхах Краковского в талантливой подаче Билла Пэкстона. Но только в начале его подруга и приятель чуть-чуть оттеняют делая главное показывая реакцию нормальных людей на происходящее с героем, - а затем бедолага Краковский (за исключением сцены суда и убийства лейтенанта) общается с партерами по съемкам на экране тет-а-тет, что сильно снижает напряжение. И психологическую ценность фильма. Потому-то, когда герой Маршалла Белла выпрыгивает с очередным воплем «А-а-а!» в десятый раз - можно и зевнуть ненароком. Зрителю, а не бьющемуся в истерике Крковскому с лицом комика-Пэкстона.
Но все же фильм хорош. Первая его часть вас определенно напугает, вторая в зависимости от склада характера, рассмешит или погрузит в философские размышления, а концовка вообще может поссорить: пересматривая «Бродягу» Криса Уолласа, мы с друзьями до сих пор ругаемся на тему так настоящий ли был бродяга, «был ли мальчик»?
Полный современного насилия (главным образом, психического, но кровища тоже хлещет и брызгает), фильм «Бродяга» «страшная комедия». Как многие веши Мэла Брукса, например, его «Страх высоты» или «Сплошные неприятности» Дэна Экройда. Именно на «Сплошные неприятности» (хотя, конечно, сделан и чуть хуже, от сценария и реплик, до безумных кадров), фильм Криса Уолласа и похож больше всего потому, что и ему, как и Экройду, пришлось забыть о деятельности режиссера после выхода этой картины, ограничиваясь написанием сценариев и работой актера. Никак не могу понять, за что Голливуд «банит» такие хорошие, яркие фильмы? Издевок там, что ли, не понимают? Или считают, что протыкаемый всеми четырьмя ножками стула лейтенант полиции не должен смущать неокрепшие умы граждан США в стабильности американского образа жизни?
Фильм хороший. У него только один заметный недостаток, кстати, чисто режиссерский (может, Уолласа отправил в «бан» как раз за него, но Экройда-то тогда за что, у него подобных профессиональных проколов не было!)
То от чего мы бежим, страшит нас только больше. Но герой об этом не слышал, и продолжает убегать из плохой ловушки в худшую, а потом и сам Кракоский и зритель запутываются пугрожало ли ему что-либо, кто-то на самом деле?
Хотя, надо сказать, «Бродяга» явно умнее и обеих «Мух» и «Баек из склепа» от того же постановщика. В фильме столько звезд! Тут и сам Билл Пэкстон (главный герой со смешной для американцев нет, не прав, - для «плохих американских копов», фамилией «Краковский») и украшавший фильмы «Вспомнить всё» и «Майор Пейн» Майкл Айронсайд в роли того самого грубого и не чуткого к бедам населения копа, здесь и красотка Коллин Кэмп из третьего «Крепкого орешка» и «Возмездия», пугает главного героя всю ленту звезда «Баек из склепа» и даже участник ряда серий «Доктора Хауса», загримированный до состояния Фредди Крюгера Маршалл Белл устал звезд перечислять,:) - приняли участие в «Бродяге» Уолласа и замечательная комическая актриса Патрика Дарбо, и Тедди Уилсон,снимавшийся в главных ролях с Мэлом Бруксом в его «Жизнь дерьмо» и многих других комедиях как «страшных», так и «черных». И это я перечислил только, кого совесть позволила. И тех, кто уж совсем ярко запомнился! А ведь еще и Митци Кептчер, и но чувство меры велит мне остановиться.
Но при этом обилии звезд, Крис Уоллас и допустил роковую ошибку, делающую «Бродягу» на уровень ниже шикарной ленты «Сплошные неприятности». Привыкнув к формату «Баек из склепа», что ли, режиссер этот сделал чудовищную нелепость все эти знаменитости и талантливейшие актеры появляются у него на экране по одному, в пару к главному герою. То есть, и ежу понятно, что все внимание зрителя должно быть сосредоточено на терзаниях и страхах Краковского в талантливой подаче Билла Пэкстона. Но только в начале его подруга и приятель чуть-чуть оттеняют делая главное показывая реакцию нормальных людей на происходящее с героем, - а затем бедолага Краковский (за исключением сцены суда и убийства лейтенанта) общается с партерами по съемкам на экране тет-а-тет, что сильно снижает напряжение. И психологическую ценность фильма. Потому-то, когда герой Маршалла Белла выпрыгивает с очередным воплем «А-а-а!» в десятый раз - можно и зевнуть ненароком. Зрителю, а не бьющемуся в истерике Крковскому с лицом комика-Пэкстона.
Но все же фильм хорош. Первая его часть вас определенно напугает, вторая в зависимости от склада характера, рассмешит или погрузит в философские размышления, а концовка вообще может поссорить: пересматривая «Бродягу» Криса Уолласа, мы с друзьями до сих пор ругаемся на тему так настоящий ли был бродяга, «был ли мальчик»?
Полный современного насилия (главным образом, психического, но кровища тоже хлещет и брызгает), фильм «Бродяга» «страшная комедия». Как многие веши Мэла Брукса, например, его «Страх высоты» или «Сплошные неприятности» Дэна Экройда. Именно на «Сплошные неприятности» (хотя, конечно, сделан и чуть хуже, от сценария и реплик, до безумных кадров), фильм Криса Уолласа и похож больше всего потому, что и ему, как и Экройду, пришлось забыть о деятельности режиссера после выхода этой картины, ограничиваясь написанием сценариев и работой актера. Никак не могу понять, за что Голливуд «банит» такие хорошие, яркие фильмы? Издевок там, что ли, не понимают? Или считают, что протыкаемый всеми четырьмя ножками стула лейтенант полиции не должен смущать неокрепшие умы граждан США в стабильности американского образа жизни?
Фильм хороший. У него только один заметный недостаток, кстати, чисто режиссерский (может, Уолласа отправил в «бан» как раз за него, но Экройда-то тогда за что, у него подобных профессиональных проколов не было!)
То от чего мы бежим, страшит нас только больше. Но герой об этом не слышал, и продолжает убегать из плохой ловушки в худшую, а потом и сам Кракоский и зритель запутываются пугрожало ли ему что-либо, кто-то на самом деле?