И умереть-то на экране Челентано серьезно не может, танцевать станет! J
И вновь «Кастеллано и Пиполо» (Джузеппе Моччиа) представляют нам интересную комедию со своим любимым актером (и кумиром кинозрителей Италии и СССР, в котором, впрочем именно этот фильм не показывали, насколько мне известно ошибаюсь правьте!) Адриано Челентано!
Фильм «Туз» - это и метод заработка героя, карточного игрока, и его же кличка, - примечателен, прежде всего, двумя моментами: самому Адриано Челентано предстоит сыграть собственного призрака (а нечего зарываться при азартных играх, вот и застрелят всерьез), а в напарницы по экрану ему досталась великая звезда «эротических триллеров» европейского «сексплуатационного» кино, Эдвидж Фенек. Правда, красотке, заставлявшая замирать сердца в картинах Марио Бавы или в «Пороке госпожи Уорд» С. Мартино к моменту начала съемок комедии «Туз» перевалило за «возраст Христа», что для эротической актрисы не особенно хорошо. Но, хоть ярких откровенных сцен в «Тузе» Кастеллано и Моччиа ей с Челентано сыграть не дадут, на лицо Эдвидж Фенек и в 34 года прекрасна, особенно когда «глаза сделает».
«Туз» - веселый и искренний, как все челентановское, фильм. Хотя неизбежные огрехи и сводят кинокартину к разряду «хороших, но не выдающихся». То, что Челентано, вместо того, чтоб серьезно озаботиться игрой нового для него персонажа бестелесного призрака будет снова, как и в ранних картинах «весело проводить время на съемках», можно понять уже в тот момент, когда пули убийцы все «семь пулек, как в Москве или Сараево», - начинают попадать в тело нескладного Туза. И герой Челентано внезапно начинает танцевать под ударами пуль, как не снилось ни эрцгерцогу Фердинанду, ни тому, что в Москве выделывать фирменные коленца эксклюзивного танца от Челентано.
Казалось бы, что такого страшного превратил актёр смерть в фарс. Тем более, что и сам трупом, в полном понимании этого слова не стал, уже через пару минут экранного времени припёрся пугать красавицу-жену Сильвию (Фенек): «я мертвый, я мертвый!». А та не верит: такой вот странный призрак этот герой Челентано, что, пока Сильвия его любит, она не только может видеть на самом-то деле лежащего в морге мужа рядом с собой (там, где находится его призрак), но и осязать. Причем осязать в полном объеме: может дать пощечину (но может и получить), более того с разрешения Апостола Петра (у Призрака Туза есть прямая связь с ним) Сильвия и её покойный, но призрачный муж могут и сексом заняться! От некрофилии в этом очень мало: один из самых забавных моментов картины, когда служанка (хорошая и известная в 70-ые годы актриса Элизабета Вивиани) наблюдает сквозь замочную скважину за стонущей в одиночестве хозяйкой. Эдвидж Фенек в эти минуты словно молодеет!
Есть в фильме и провалы: сам Туз замечает и режиссеры пару раз показывают нам в начале истории, что, кроме жены, видеть-то самого призрака никто не может, зато надетую на нём одежду и даже мыльную пену во время бритья способен увидеть каждый. Могло бы получиться смешно, круто и оригинально, если бы Кастеллано и Пиполо продолжали в том же духе. Но они явно не захотели заморачиваться всерьез с типичной ловушкой для всех, кто снимает про невидимок: не заставлять же им Челентано голым ходить и действовать! А действует покойный активно: он ищет жене нового мужа сам-то он умер! И вот сцены с подбором миллионеров, с консультацией с призраком его вдовы (еще одна моя любимая, как Фенек, актриса тех лет Сильвия Кошина!) все эти кадры по-настоящему красивы и смешны.
Я бы охарактеризовал картину «Туз» следующим образом: «среднечелентановский» фильм с изысканными изюминками в виде Фенек, Кошины и двух-трех новых (или хорошо забытых) шуток.
Чтоб заинтриговать больше, намекну с Богом Челентано в этой картине тоже в карты играет. И чем-то на него смахивает, что отсылает уже к следующему, серьезному фильму Челентано «Джоан Луй».
Приятного просмотра!
Фильм «Туз» - это и метод заработка героя, карточного игрока, и его же кличка, - примечателен, прежде всего, двумя моментами: самому Адриано Челентано предстоит сыграть собственного призрака (а нечего зарываться при азартных играх, вот и застрелят всерьез), а в напарницы по экрану ему досталась великая звезда «эротических триллеров» европейского «сексплуатационного» кино, Эдвидж Фенек. Правда, красотке, заставлявшая замирать сердца в картинах Марио Бавы или в «Пороке госпожи Уорд» С. Мартино к моменту начала съемок комедии «Туз» перевалило за «возраст Христа», что для эротической актрисы не особенно хорошо. Но, хоть ярких откровенных сцен в «Тузе» Кастеллано и Моччиа ей с Челентано сыграть не дадут, на лицо Эдвидж Фенек и в 34 года прекрасна, особенно когда «глаза сделает».
«Туз» - веселый и искренний, как все челентановское, фильм. Хотя неизбежные огрехи и сводят кинокартину к разряду «хороших, но не выдающихся». То, что Челентано, вместо того, чтоб серьезно озаботиться игрой нового для него персонажа бестелесного призрака будет снова, как и в ранних картинах «весело проводить время на съемках», можно понять уже в тот момент, когда пули убийцы все «семь пулек, как в Москве или Сараево», - начинают попадать в тело нескладного Туза. И герой Челентано внезапно начинает танцевать под ударами пуль, как не снилось ни эрцгерцогу Фердинанду, ни тому, что в Москве выделывать фирменные коленца эксклюзивного танца от Челентано.
Казалось бы, что такого страшного превратил актёр смерть в фарс. Тем более, что и сам трупом, в полном понимании этого слова не стал, уже через пару минут экранного времени припёрся пугать красавицу-жену Сильвию (Фенек): «я мертвый, я мертвый!». А та не верит: такой вот странный призрак этот герой Челентано, что, пока Сильвия его любит, она не только может видеть на самом-то деле лежащего в морге мужа рядом с собой (там, где находится его призрак), но и осязать. Причем осязать в полном объеме: может дать пощечину (но может и получить), более того с разрешения Апостола Петра (у Призрака Туза есть прямая связь с ним) Сильвия и её покойный, но призрачный муж могут и сексом заняться! От некрофилии в этом очень мало: один из самых забавных моментов картины, когда служанка (хорошая и известная в 70-ые годы актриса Элизабета Вивиани) наблюдает сквозь замочную скважину за стонущей в одиночестве хозяйкой. Эдвидж Фенек в эти минуты словно молодеет!
Есть в фильме и провалы: сам Туз замечает и режиссеры пару раз показывают нам в начале истории, что, кроме жены, видеть-то самого призрака никто не может, зато надетую на нём одежду и даже мыльную пену во время бритья способен увидеть каждый. Могло бы получиться смешно, круто и оригинально, если бы Кастеллано и Пиполо продолжали в том же духе. Но они явно не захотели заморачиваться всерьез с типичной ловушкой для всех, кто снимает про невидимок: не заставлять же им Челентано голым ходить и действовать! А действует покойный активно: он ищет жене нового мужа сам-то он умер! И вот сцены с подбором миллионеров, с консультацией с призраком его вдовы (еще одна моя любимая, как Фенек, актриса тех лет Сильвия Кошина!) все эти кадры по-настоящему красивы и смешны.
Я бы охарактеризовал картину «Туз» следующим образом: «среднечелентановский» фильм с изысканными изюминками в виде Фенек, Кошины и двух-трех новых (или хорошо забытых) шуток.
Чтоб заинтриговать больше, намекну с Богом Челентано в этой картине тоже в карты играет. И чем-то на него смахивает, что отсылает уже к следующему, серьезному фильму Челентано «Джоан Луй».
Приятного просмотра!