Зверь
Фильм «Клеймо дьявола» стал дебютной работой неизвестного режиссера Грегори Лемкина. Лемкин впервые попробовал себя в короткометражном кинематографе в 2004 году, а уже в следующем ему удалось дебютировать в полном метре не только в качестве режиссера, но и сценариста. Однако его дебют остался практически незамеченным. Некоторые зрители полагают, что виной тому бюджет, составивший всего 200 тысяч долларов, однако проблема видится в совершенно ином качестве постановки.
Официальный синопсис фильма гласит о том, что любой, кто заключит сделку с сыном тьмы, может получить невероятную силу и даже бессмертие. Тех, кто заключил сделку с дьяволом, невозможно различить в толпе, ведь свое новое обличие они принимают только лишь во время зова своего хозяина. Незримые для простых людей, слуги Сатаны бродят по земле в поисках новых жертв.
Отдав свою душу, они получают метку наместника Ада. Не каждый способен разгадать секрет метки. Обитатели одной из самых защищенных тюрем штата пойманы в ловушку. Они столкнулись с чудовищным порождением, блуждающим по коридорам и убивающим всех на своем пути. А каждая новая жертва лишь умножает его силы.
Стоит признать, что синопсис оказался довольно интригующим, однако на деле все обстоит иначе. События действительно разворачиваются в исправительной колонии. История гласит, что один из персонажей фильма решил украсть у румынской мафии внушительную сумму денежных средств. Операция прошла успешно, но вместо того, чтобы скрыться или залечь на одно, он совершает несколько ошибок, приводящих его в тюрьму. Нет ничего удивительного в том, что его поймали. Вечером в колонию поступает новенький. Новенький не говорит по-английски и испытывает какие-то проблемы. В первую же ночь он разгрызает себе руку и достает амулет. После этого он обращается в зверя, обладающего сверхсилой.
Оборотень убивает охрану ночной смены и после этого принимается за заключенных. Заключенные, разумеется, были выпущены из своих камер, что привело к беспорядкам и хаосу. Теперь они коллективно бегают по коридорам и ползают по узким проходам, спасаясь от монстра. При этом монстр не брезгует ничем: собственной плотью, ни заключенными и пожирает их с возрастающим аппетитом.
Сюжет получился откровенно слабым. Однако это далеко не самая главная проблема картины. Основная трудность здесь в реализации. Лемкин явно пытался снять серьезное кино, что заметно практически в каждой новой сцене. Если бы он попытался представить «Клеймо дьявола» в форме трэшового пародийного фильма, то результат был бы совсем иным. Именно по этой причине фильм воспринимается практически исключительно отрицательно. Героев нельзя назвать харизматичными, диалоги практически не несут в себе никакого смысла, а происходящие события практически не разъясняются. Положительно можно оценить лишь смену локаций. Однако в остальном «Клеймо дьявола» оставляет желать лучшего
Официальный синопсис фильма гласит о том, что любой, кто заключит сделку с сыном тьмы, может получить невероятную силу и даже бессмертие. Тех, кто заключил сделку с дьяволом, невозможно различить в толпе, ведь свое новое обличие они принимают только лишь во время зова своего хозяина. Незримые для простых людей, слуги Сатаны бродят по земле в поисках новых жертв.
Отдав свою душу, они получают метку наместника Ада. Не каждый способен разгадать секрет метки. Обитатели одной из самых защищенных тюрем штата пойманы в ловушку. Они столкнулись с чудовищным порождением, блуждающим по коридорам и убивающим всех на своем пути. А каждая новая жертва лишь умножает его силы.
Стоит признать, что синопсис оказался довольно интригующим, однако на деле все обстоит иначе. События действительно разворачиваются в исправительной колонии. История гласит, что один из персонажей фильма решил украсть у румынской мафии внушительную сумму денежных средств. Операция прошла успешно, но вместо того, чтобы скрыться или залечь на одно, он совершает несколько ошибок, приводящих его в тюрьму. Нет ничего удивительного в том, что его поймали. Вечером в колонию поступает новенький. Новенький не говорит по-английски и испытывает какие-то проблемы. В первую же ночь он разгрызает себе руку и достает амулет. После этого он обращается в зверя, обладающего сверхсилой.
Оборотень убивает охрану ночной смены и после этого принимается за заключенных. Заключенные, разумеется, были выпущены из своих камер, что привело к беспорядкам и хаосу. Теперь они коллективно бегают по коридорам и ползают по узким проходам, спасаясь от монстра. При этом монстр не брезгует ничем: собственной плотью, ни заключенными и пожирает их с возрастающим аппетитом.
Сюжет получился откровенно слабым. Однако это далеко не самая главная проблема картины. Основная трудность здесь в реализации. Лемкин явно пытался снять серьезное кино, что заметно практически в каждой новой сцене. Если бы он попытался представить «Клеймо дьявола» в форме трэшового пародийного фильма, то результат был бы совсем иным. Именно по этой причине фильм воспринимается практически исключительно отрицательно. Героев нельзя назвать харизматичными, диалоги практически не несут в себе никакого смысла, а происходящие события практически не разъясняются. Положительно можно оценить лишь смену локаций. Однако в остальном «Клеймо дьявола» оставляет желать лучшего