В своём последнем деле Коломбо троллит промоутера.
Картину «Коломбо нравится ночная жизнь» логичнее было бы назвать «Злодейство парадокса плод»:преступник решил скрыть убийство (к тому же совершенное не им, по неосторожности или случайно!), чтоб получить высланные мертвецом деньги, и «попал» на ту же почти сумму к шантажисту, не слишком, похоже, разбираясь сам в «Современной ночной жизни». Коломбо, как всегда, понял это «жизнь» полнее.
Очень удачно, что отдельные серии расследований бессменного лейтенанта Лос-Анджелесской полиции, имеющего в дедах или отцах Порфирия Петровича и патера Брауна (в случае «отцов», Патер Браун, понятно, это "крестный" отец сына или внука эмигрировавшего в САСШ следователя российской сыскной полиции) выложены на сайте еще и во варианте отдельных фильмов. Так мы можем познакомиться с «Коломбо нравится ночная жизнь"
Уже явно престарелый лейтенант знакомится с чуждой ему современной ночной жизнью «города Ангелов».
Что? При чем тут патер Браун и Порфирий Петрович? Так создателями Коломбо в свое время откровенно признали, что, поскольку книги-первоисточника у них нет и никогда не было, личные черты детектива, методы его работы были взяты ими из «Преступления и наказания». Помните бесконечные вопросы «не по делу», так бесившие Раскольникова? Выходит, люди гордо думающие, что они остряки, напрасно называют именно Коломбо «троллем высшего уровня» - оказывается, троллинг в судебной практике был применен в России, в XIX столетии.
Чем еще отличается этот телефильм от других серий «Коломбо», помимо самой ситуации расследование в среде современной (на 2003 год) молодежи? Да, опять параллель с Порфирием Петровичем, поначалу честно не понимающего «мир молодых Раскольниковых», и искренне просящего у него консультаций: «так принято теперь? Так положено нынче у молодежи?».
Коломбо в фильме «Нравится ночная жизнь» творит то же самое, с неподражаемым прищуром живого глаза Питера Фалька. Поскольку сам двенадцатый примечателен тем, что в трех из четырех первых серий лейтенант Коломбо впервые (!) за долгую жизнь в этом образе вынужден выхватывать пистолет это на старости то лет!
Ждешь и тут какой-то изюминки. Но промоутеры, даже преступные, за оружие не хватаются: немодно это в век видеодатчиков и регистраторов. Зато Джастину очередной «жертве» Коломбо, удается то, что редко кому (даже генералам!) удавалось за все те годы, пока лейтенант вел свои расследования. Именно этот не слишком значительный персонаж отстраняет Коломбо от дела не понарошку, как бывало неоднократно, а самым натуральным образом. Так на то он и Мэтью Ривз, известный актер! Вообще, то ли Голливуд стал менее строг к сериальным артистам, то ли снятся в последней серии, да еще про «Коломбо нравится ночная жизнь» стало престижным, этот телефильм по сценарию Майкла Алаймо собрал редкое для сериальных эпизодов количество качественных звезд Большого Кино. - Тут и Стив Шеррипа из «Клана Сопрано», и Хорхе Гарсия и Джулиус Керри (из «Антитеррора») в роли туповатого копа. К слову. Мэтью Ривз явно «отрабатывает» - в других фильмах, другие антагонисты полицейского лейтенанта и более изобретательны. И актеры изображают их гнев, волнение, самоуверенность, переходящую в растерянность более эффектно. А вот кто мне понравился, так чисто «сериальная» Дженифер Скай (из больших фильмов она играла только небольшую роль в «Любовь зла» с Пэлтроу). Её очень красивая и типажная Ванесса красиво и убедительно пугается, хорошо изображает панику, потрясение, наивную веру в Джастина, а уж наблюдать за сценами между Дженифер Скай и Питером Фальком просто удовольствие.
Есть в телефильме «Коломбо нравится ночная жизнь» и неизбежные «косяки». Так, у жертвы явные следы от гаротты на шее, которой ему шею и ломали и тупой охранник глядя на выпавшее из окна тело говорит: типичная картина - шея сломана при падении. Интересен и момент с отпечатками пальцев - когда будете писать за кого-нибудь предсмертную записку на клавиатуре, не забудьте потом вытереть всю клавиатуру. Даже если вы как умные человек работали в перчатках. Следователю (обладай он проницательность Коломбо, конечно) не составит труда заподозрить неладное, что на ряде клавиш отпечатки покойного почти не просматриваются словно затерты кем-то кто делал фальсификацию в перчатках
5 серий 12 сезона снимались не за один год, как обычно, а с 1995 по 2003, целых восемь лет. Тут и здоровье Питера Фалька повлияло и участие его в других проектах. Парадоксальным образом именно в последние годы, уже больной, актер вновь оказался столько востребованным большим кино, как в триумфальные времена «Больших Гонок» с Тони Кертисом и Джеком Леммоном, с Натали Вудпервых сезонов.
Тем больше оснований выделить эту серию в отдельный фильм и наслаждаться тем, как «Коломбо нравится ночная жизнь».
Очень удачно, что отдельные серии расследований бессменного лейтенанта Лос-Анджелесской полиции, имеющего в дедах или отцах Порфирия Петровича и патера Брауна (в случае «отцов», Патер Браун, понятно, это "крестный" отец сына или внука эмигрировавшего в САСШ следователя российской сыскной полиции) выложены на сайте еще и во варианте отдельных фильмов. Так мы можем познакомиться с «Коломбо нравится ночная жизнь"
Уже явно престарелый лейтенант знакомится с чуждой ему современной ночной жизнью «города Ангелов».
Что? При чем тут патер Браун и Порфирий Петрович? Так создателями Коломбо в свое время откровенно признали, что, поскольку книги-первоисточника у них нет и никогда не было, личные черты детектива, методы его работы были взяты ими из «Преступления и наказания». Помните бесконечные вопросы «не по делу», так бесившие Раскольникова? Выходит, люди гордо думающие, что они остряки, напрасно называют именно Коломбо «троллем высшего уровня» - оказывается, троллинг в судебной практике был применен в России, в XIX столетии.
Чем еще отличается этот телефильм от других серий «Коломбо», помимо самой ситуации расследование в среде современной (на 2003 год) молодежи? Да, опять параллель с Порфирием Петровичем, поначалу честно не понимающего «мир молодых Раскольниковых», и искренне просящего у него консультаций: «так принято теперь? Так положено нынче у молодежи?».
Коломбо в фильме «Нравится ночная жизнь» творит то же самое, с неподражаемым прищуром живого глаза Питера Фалька. Поскольку сам двенадцатый примечателен тем, что в трех из четырех первых серий лейтенант Коломбо впервые (!) за долгую жизнь в этом образе вынужден выхватывать пистолет это на старости то лет!
Ждешь и тут какой-то изюминки. Но промоутеры, даже преступные, за оружие не хватаются: немодно это в век видеодатчиков и регистраторов. Зато Джастину очередной «жертве» Коломбо, удается то, что редко кому (даже генералам!) удавалось за все те годы, пока лейтенант вел свои расследования. Именно этот не слишком значительный персонаж отстраняет Коломбо от дела не понарошку, как бывало неоднократно, а самым натуральным образом. Так на то он и Мэтью Ривз, известный актер! Вообще, то ли Голливуд стал менее строг к сериальным артистам, то ли снятся в последней серии, да еще про «Коломбо нравится ночная жизнь» стало престижным, этот телефильм по сценарию Майкла Алаймо собрал редкое для сериальных эпизодов количество качественных звезд Большого Кино. - Тут и Стив Шеррипа из «Клана Сопрано», и Хорхе Гарсия и Джулиус Керри (из «Антитеррора») в роли туповатого копа. К слову. Мэтью Ривз явно «отрабатывает» - в других фильмах, другие антагонисты полицейского лейтенанта и более изобретательны. И актеры изображают их гнев, волнение, самоуверенность, переходящую в растерянность более эффектно. А вот кто мне понравился, так чисто «сериальная» Дженифер Скай (из больших фильмов она играла только небольшую роль в «Любовь зла» с Пэлтроу). Её очень красивая и типажная Ванесса красиво и убедительно пугается, хорошо изображает панику, потрясение, наивную веру в Джастина, а уж наблюдать за сценами между Дженифер Скай и Питером Фальком просто удовольствие.
Есть в телефильме «Коломбо нравится ночная жизнь» и неизбежные «косяки». Так, у жертвы явные следы от гаротты на шее, которой ему шею и ломали и тупой охранник глядя на выпавшее из окна тело говорит: типичная картина - шея сломана при падении. Интересен и момент с отпечатками пальцев - когда будете писать за кого-нибудь предсмертную записку на клавиатуре, не забудьте потом вытереть всю клавиатуру. Даже если вы как умные человек работали в перчатках. Следователю (обладай он проницательность Коломбо, конечно) не составит труда заподозрить неладное, что на ряде клавиш отпечатки покойного почти не просматриваются словно затерты кем-то кто делал фальсификацию в перчатках
5 серий 12 сезона снимались не за один год, как обычно, а с 1995 по 2003, целых восемь лет. Тут и здоровье Питера Фалька повлияло и участие его в других проектах. Парадоксальным образом именно в последние годы, уже больной, актер вновь оказался столько востребованным большим кино, как в триумфальные времена «Больших Гонок» с Тони Кертисом и Джеком Леммоном, с Натали Вудпервых сезонов.
Тем больше оснований выделить эту серию в отдельный фильм и наслаждаться тем, как «Коломбо нравится ночная жизнь».