Любовный треугольник
Бернар, успешный владелец автомастерской, неожиданно для самого себя обнаруживает, что испытывает чувства по отношению к новой секретарше Колетт. Кажется, что в этом нет ничего плохого, однако пикантность данной ситуации заключается в том, что Бернар уже давно женат. Кроме того, он уже давно скрепил свои отношения с женой не только официальными узами брака, но и двумя детьми. Однако еще более парадоксальным здесь кажется то, что сама по себе ситуация не должна была случиться, ведь у Бернара счастливая жизнь, наполненная успехами на работе, а дома всегда ждет красавица-жена и детишки. При этом толстушку Колетт сложно назвать роковой женщиной и тяжело понять, что же он в ней нашел, что так сильно цепляет.
Флоранс, жена главного героя, просит прощения у своего супруга за то, что слишком красива. В подобной ситуации невольно ждешь того, что она развяжет себе руки изменой супруга, но этого не происходит. Она, даже зная себе цену, всячески старается вернуть своего загулявшего мужа в семью.
Подчеркивая как внутреннее, так и внешнее несоответствие уточенной Флоранс и заурядной, непримечательной Колетт, не имеющей изюминки, режиссер переворачивает все с ног на голову, а потом все это укладывает в знакомое всем высказывание про любовь зла.
Перемешивая желаемое и действительное, обильно приправляя все это музыкальным сопровождением Шуберта, режиссер создает довольно характерную для самого себя картину, в которой внимание акцентируется на уязвимости благополучия.
Герой Депардье выглядит немного неуклюже. Кажется, что он хоть и «заварил» эту ситуацию, абсолютно беспомощен и не может ничего делать. А вокруг него два варианта, из которых он обязательно должен выбрать один. Любящая жена и мать его детей и временный неприметный секретарь. Красотка и серая мышь. Но кто знает, в чем кроется красота для героя Депардье?
Супругу главного героя, Флоранс, исполнила яркая актриса Кароль Буке. Флоранс можно назвать женщиной с модельной внешностью, идеальными манерами и хорошим вкусом. Такие женщины всегда пользуются спросом. А с другой стороны оказывается героиня Жозиан Баласко, представленная неприметной женщиной. Но в чем же первая уступает второй? Только ли отсутствие душевной теплоты? Чем обусловлен выбор центральным персонажем? Этот ответ каждый даст самостоятельно, ведь авторы не дают конкретных ответов. Да и нужны ли они?
Ощущение парадоксальности «Слишком красивая для тебя» усиливается благодаря точно подобранным актерам. Жозиан Баласко исполнила роль несвойственного ей персонажа, вжившись в образ роковой женщины. Гармонично смотрелась Кароль Буке. А завершает и соединяет этот треугольник Жерар Депардье.
Подводя итог, стоит отметить, что «Слишком красивая для тебя» - это знакомая, но немного необычная и в чем-то даже парадоксальная история любовного треугольника под великолепную музыку Шуберта.
Флоранс, жена главного героя, просит прощения у своего супруга за то, что слишком красива. В подобной ситуации невольно ждешь того, что она развяжет себе руки изменой супруга, но этого не происходит. Она, даже зная себе цену, всячески старается вернуть своего загулявшего мужа в семью.
Подчеркивая как внутреннее, так и внешнее несоответствие уточенной Флоранс и заурядной, непримечательной Колетт, не имеющей изюминки, режиссер переворачивает все с ног на голову, а потом все это укладывает в знакомое всем высказывание про любовь зла.
Перемешивая желаемое и действительное, обильно приправляя все это музыкальным сопровождением Шуберта, режиссер создает довольно характерную для самого себя картину, в которой внимание акцентируется на уязвимости благополучия.
Герой Депардье выглядит немного неуклюже. Кажется, что он хоть и «заварил» эту ситуацию, абсолютно беспомощен и не может ничего делать. А вокруг него два варианта, из которых он обязательно должен выбрать один. Любящая жена и мать его детей и временный неприметный секретарь. Красотка и серая мышь. Но кто знает, в чем кроется красота для героя Депардье?
Супругу главного героя, Флоранс, исполнила яркая актриса Кароль Буке. Флоранс можно назвать женщиной с модельной внешностью, идеальными манерами и хорошим вкусом. Такие женщины всегда пользуются спросом. А с другой стороны оказывается героиня Жозиан Баласко, представленная неприметной женщиной. Но в чем же первая уступает второй? Только ли отсутствие душевной теплоты? Чем обусловлен выбор центральным персонажем? Этот ответ каждый даст самостоятельно, ведь авторы не дают конкретных ответов. Да и нужны ли они?
Ощущение парадоксальности «Слишком красивая для тебя» усиливается благодаря точно подобранным актерам. Жозиан Баласко исполнила роль несвойственного ей персонажа, вжившись в образ роковой женщины. Гармонично смотрелась Кароль Буке. А завершает и соединяет этот треугольник Жерар Депардье.
Подводя итог, стоит отметить, что «Слишком красивая для тебя» - это знакомая, но немного необычная и в чем-то даже парадоксальная история любовного треугольника под великолепную музыку Шуберта.