Восстановить справедливость
Сэнти работает на продажных полицейских, занимаясь перевозкой различных автомобилей. Однако нужно понимать, что рано или поздно подобная деятельность может закончиться трагедией. Во время очередной перевозки его друг погибает от руки полицейского. Сам же Сэнти получает серьезное ранение, но выживает. Казалось бы, хуже уже некуда, но и на этом его тяготы не заканчиваются. Сэнти оказывается обвиняемым в убийстве. Оказавшись на суде, он переходит из разряда обвиняемых в категорию виновных. Судья выносит жесткий приговор, который гласит, что Сэнт грозит провести всю оставшуюся жизнь за решеткой. Получив пожизненный приговор, Сэнти прекрасно понимает, что ему даже не добраться до тюрьмы, где он и должен провести остаток жизни. Изначальный план был таков, что охранники должны были застрелить его во время перевозки, сославшись на попытку к бегству. Однако все пошло не так, как рассчитывали коррумпированные полицейские и Сэнти удается сбежать.
Спасаясь от преследования, он берет в заложницы эффектную женщину, даже не подозревая о том, что она помощник местного шерифа. Рита оказывается далеко не из слабых девиц. Она делает попытку сбежать, но результат оказывается не тем, каким себе Рита его представляла. Сэнти не желает ей зла, поэтому предлагает свободу в тот момент, когда добирается до ранчо своего врага. Но Рита хочет докопаться до сути и наказать виновных.
«Дерево Джошуа» начинается с демонстрации великолепных пустынных пейзажей, которые приковывают зрительские внимания. В это же время стартует атмосферное музыкальное оформление, которое не только укрепляет, но и обостряет настроение картины. Музыка временами способна задавать основной тон повествованию, направляя зрителя по нужному руслу. Увидев имя Джоэла Голдсмита, не удивляешься тому, что саундтрек оказался настолько важным.
Однако было бы несправедливо хвалить только композитора, забывая о заслугах других участников съемочной площадки. Виды, снятые оператором, не оставляют вопросов. Дэниэл Л. Таррэтт снимает все с большой точностью, то даже удивляет, учитывая полное отсутствие информации о его деятельности. Да и на момент написания данной рецензии в его фильмографии значится лишь один фильм.
Ознакомившись в самом начале с работой оператора и композитора, зрителю предлагается познакомиться с основными действующими лицами, среди которых герой Дольфа Лундгрена. Лундгрен находится в самом расцвете, а его героя можно назвать брутальным жестоким, но только по отношению к тем, кто этого заслуживает. Ему не чуждо чувство мести, но в то же самое время он ищет не просто мести, а правосудия. Лундгрен показал многие стороны своего персонажа. Его герой не говорит лишних фраз и не просит помощи ни при каких обстоятельствах. Он делает все, чтобы правосудие свершилось.
Нельзя обойти стороной прекрасную Кристиан Альфонсо, исполнившую роль помощницы шерифа. Персонаж Альфонсо не только гармонично вписался в общее повествование, но и стал одним из самых ярких и приковывающих внимание.
Джордж Сигал, вжившийся в образ продажного полицейского, своей игрой не оставляет никаких вопросов. Его героя можно назвать жестоким, циничным и способным пойти на многие, ради получения дополнительных средств. Он с легкостью использует свое положение для корыстных целей, а законы использует против других людей.
«Дерево Джошуа» предлагает зрителю не только хорошую операторскую работу, гармоничное музыкальное оформление, харизматичных персонажей и хороших актеров, но и рукопашные бои, стрельбу, взрывы и погони. При этом перечисленные события здесь представлены в солидном количестве и умело расставлено по сюжету. Агрессивное действие не утомляет и не надоедает. Кроме того, внимания заслуживает и тот факт, что все сделано довольно натурально, хотя без гиперболизации не обошлось. Однако на это не сильно обращаешь свое внимание, да и боевики девяностых настраивали на особый лад и «Дерево Джошуа» не стал исключением.
Все это делает фильм «Дерево Джошуа» крепким и запоминающимся боевик, который не надоедает и оставляет исключительно положительные ощущения.
Спасаясь от преследования, он берет в заложницы эффектную женщину, даже не подозревая о том, что она помощник местного шерифа. Рита оказывается далеко не из слабых девиц. Она делает попытку сбежать, но результат оказывается не тем, каким себе Рита его представляла. Сэнти не желает ей зла, поэтому предлагает свободу в тот момент, когда добирается до ранчо своего врага. Но Рита хочет докопаться до сути и наказать виновных.
«Дерево Джошуа» начинается с демонстрации великолепных пустынных пейзажей, которые приковывают зрительские внимания. В это же время стартует атмосферное музыкальное оформление, которое не только укрепляет, но и обостряет настроение картины. Музыка временами способна задавать основной тон повествованию, направляя зрителя по нужному руслу. Увидев имя Джоэла Голдсмита, не удивляешься тому, что саундтрек оказался настолько важным.
Однако было бы несправедливо хвалить только композитора, забывая о заслугах других участников съемочной площадки. Виды, снятые оператором, не оставляют вопросов. Дэниэл Л. Таррэтт снимает все с большой точностью, то даже удивляет, учитывая полное отсутствие информации о его деятельности. Да и на момент написания данной рецензии в его фильмографии значится лишь один фильм.
Ознакомившись в самом начале с работой оператора и композитора, зрителю предлагается познакомиться с основными действующими лицами, среди которых герой Дольфа Лундгрена. Лундгрен находится в самом расцвете, а его героя можно назвать брутальным жестоким, но только по отношению к тем, кто этого заслуживает. Ему не чуждо чувство мести, но в то же самое время он ищет не просто мести, а правосудия. Лундгрен показал многие стороны своего персонажа. Его герой не говорит лишних фраз и не просит помощи ни при каких обстоятельствах. Он делает все, чтобы правосудие свершилось.
Нельзя обойти стороной прекрасную Кристиан Альфонсо, исполнившую роль помощницы шерифа. Персонаж Альфонсо не только гармонично вписался в общее повествование, но и стал одним из самых ярких и приковывающих внимание.
Джордж Сигал, вжившийся в образ продажного полицейского, своей игрой не оставляет никаких вопросов. Его героя можно назвать жестоким, циничным и способным пойти на многие, ради получения дополнительных средств. Он с легкостью использует свое положение для корыстных целей, а законы использует против других людей.
«Дерево Джошуа» предлагает зрителю не только хорошую операторскую работу, гармоничное музыкальное оформление, харизматичных персонажей и хороших актеров, но и рукопашные бои, стрельбу, взрывы и погони. При этом перечисленные события здесь представлены в солидном количестве и умело расставлено по сюжету. Агрессивное действие не утомляет и не надоедает. Кроме того, внимания заслуживает и тот факт, что все сделано довольно натурально, хотя без гиперболизации не обошлось. Однако на это не сильно обращаешь свое внимание, да и боевики девяностых настраивали на особый лад и «Дерево Джошуа» не стал исключением.
Все это делает фильм «Дерево Джошуа» крепким и запоминающимся боевик, который не надоедает и оставляет исключительно положительные ощущения.