Девочка, что живет в конце улицы
«Девочка из переулка» или «Девочка, что живет в конце улицы» - это фильм режиссера Николаса Жесснера, основанный на сценарии Лэйрда Кенига, являющийся адаптацией его одноименного романа, вышедшего в свет двумя годами ранее.
Ринн самостоятельная и очень смышленая девочка, несмотря на то, что ей всего тринадцать лет. Молодой человек решает помочь Ринн перегнать машину миссис Хэллет, после чего девушка открывает ему свою тайну ее родители развелись, когда ей было три года, а мать плохо с ней обращалась. Некоторое время назад отец узнал о том, что неизлечимо болен, и, не желая, чтобы его собственная дочь после смерти вновь вернулась к нелюбящей матери, принял решение переехать в маленький захолустный годок, где в итоге покончил с собой, бросившись в океан. На прощание он отдал дочери склянку с непонятным содержанием. Утверждая, что это простое успокоительное, он попросил дать его матери, когда та будет пытаться забрать Ринн к себе. Ринн без какого-либо сожаления рассказывает о том, как она хладнокровно положила содержимое склянки в чай своей матери и как ее мать умерла. Марио помогает Ринн спрятать тела погибших.
А в это время жизнью девушки интересуется местный полицейский, являющийся дядей Марио.
При русском дубляже эфирного канала MGM фильм можно увидеть под названием «Девочка, что живет в конце улицы», однако распространение получили и названия «Девочка из переулка» и «Девочка, живущая вниз по переулку».
В свое время фильм наделал много шума и одержал победу в двух номинациях премии «Сатурн» в 1977 году. Фильм победил в номинациях «Лучшая актриса» (Джуди Фостер) и «Лучший фильм ужасов». Примечательно при этом, что сюжет фильма явно не вписывается в каноны хорроров, не имеет мистической направленности или классических элементов фильмов ужасов, но держит в напряжении практически на протяжении всего хронометража картины. Кроме того, фильм также был номинирован в категориях «Лучший сценарий» и «Лучший режиссер».
Джоди Фостер, Мартин Шин и Алексис Смит смогли сделать многогранные, интересные и очень неоднозначные образы. Актерский состав, вне всякого сомнения, стал одним из главных достоинств картины.
Фильм хоть и легкий для восприятия, но держит в напряжении. Примечательным здесь является то, что атмосфера постоянного напряжения и обмана создается не только для запутывания зрителя, но и существует в качестве обычной среды обитания главной героини. Здесь не происходит никакой ощутимой эволюции персонажей, которые до самого последнего следуют своим взглядам на происходящее, что в итоге выливается в закономерный и ожидаемый финал. Режиссер заканчивает свой фильм точно также, как и начал торжеством лжи.
Ринн самостоятельная и очень смышленая девочка, несмотря на то, что ей всего тринадцать лет. Молодой человек решает помочь Ринн перегнать машину миссис Хэллет, после чего девушка открывает ему свою тайну ее родители развелись, когда ей было три года, а мать плохо с ней обращалась. Некоторое время назад отец узнал о том, что неизлечимо болен, и, не желая, чтобы его собственная дочь после смерти вновь вернулась к нелюбящей матери, принял решение переехать в маленький захолустный годок, где в итоге покончил с собой, бросившись в океан. На прощание он отдал дочери склянку с непонятным содержанием. Утверждая, что это простое успокоительное, он попросил дать его матери, когда та будет пытаться забрать Ринн к себе. Ринн без какого-либо сожаления рассказывает о том, как она хладнокровно положила содержимое склянки в чай своей матери и как ее мать умерла. Марио помогает Ринн спрятать тела погибших.
А в это время жизнью девушки интересуется местный полицейский, являющийся дядей Марио.
При русском дубляже эфирного канала MGM фильм можно увидеть под названием «Девочка, что живет в конце улицы», однако распространение получили и названия «Девочка из переулка» и «Девочка, живущая вниз по переулку».
В свое время фильм наделал много шума и одержал победу в двух номинациях премии «Сатурн» в 1977 году. Фильм победил в номинациях «Лучшая актриса» (Джуди Фостер) и «Лучший фильм ужасов». Примечательно при этом, что сюжет фильма явно не вписывается в каноны хорроров, не имеет мистической направленности или классических элементов фильмов ужасов, но держит в напряжении практически на протяжении всего хронометража картины. Кроме того, фильм также был номинирован в категориях «Лучший сценарий» и «Лучший режиссер».
Джоди Фостер, Мартин Шин и Алексис Смит смогли сделать многогранные, интересные и очень неоднозначные образы. Актерский состав, вне всякого сомнения, стал одним из главных достоинств картины.
Фильм хоть и легкий для восприятия, но держит в напряжении. Примечательным здесь является то, что атмосфера постоянного напряжения и обмана создается не только для запутывания зрителя, но и существует в качестве обычной среды обитания главной героини. Здесь не происходит никакой ощутимой эволюции персонажей, которые до самого последнего следуют своим взглядам на происходящее, что в итоге выливается в закономерный и ожидаемый финал. Режиссер заканчивает свой фильм точно также, как и начал торжеством лжи.