Еще в 1964 году борцы с курением в общественных местах получали в Италии адекватную «ответку».
Да простят меня миллионы поклонников «Бинго-Бонго» и «Строптивого», но этот черно-белый фильм с совсем молодым Челентано, «Суперограбление в Милане», мне нравится едва ли не больше вех в его фильмографии
В те годы Адриано Челентано уже был звездой (пусть еще не кино, но музыки, желающие легко могут узнать, какой степени популярности достиг он уже к 1964 году), но и в мире кино Челентано это далеко не первый его фильм! - уже «писался в титрах» первым, что для киноактеров чрезвычайно важно, но и не позволял себе, как позднее, доминировать на афише в одиночестве. Хотя, что греха скрывать в мире кино его 20-ти летняя жена Клаудиа Мори именно в те годы была популярна больше певца. Дерзну даже сказать, что она была и более многоплановой актрисой, чем сам Челентано, впоследствии «ушедший в удачный образ без дороги назад». Так что еще неизвестно, кто кому больше помог с рекламой, когда суперпопулярный певец и молодая актриса, которой пророчили дорогу в «звезды» после «Содома и Гоморры», Олдрича, «Рокко и его Братьев», и еще десятка более проходных фильмов вроде «Какого-то странно парня», где Клаудиа и Адриано и поженились. Едва познакомившись любопытно, что там, по сюжету, к знаменитому певцу приходит неизвестная ему девушка, предъявляет детей и требует мгновенного бракосочетания. В реальности, совместные дети появились чуть позднее, а вот свадьбу праздновали, не успев и съемок закончить.
Но вернемся к «Суперограблению в Милане». Бодрость, динамичность, даже - странное для фильмов с Челентано обстоятельство, - довольно реалистичный подход к сцене ограбления, - все ти черты придают нелишние плюсы картине сценариста знаменитого «Джанго» (не того, что «Освобожденный», а первого, классического) Пьера Виварелли и самого Челентано. Правда, если сравнивать с другими картинами, где Адриано Челентано записан в качестве режиссера, кажется, «Суперограбление в Милане» всё же делал один Виварелли. Слишком много внимания постановщики (постановщик?) сосредотачивает внимание на деталях, обыкновенно, в фильмах с Челентано «детализируется» лишь сам Адриано. Маловато в первой половине фильма и Клаудии Мори хотя, опять-таки, в фильмах Челентано, «всё» - это он сам, а то «всё», что создает ему колоритность подруга его героя. Тут же у каждого члена банды свой характер: сам Серджио старается быть рассудительным. Что при импульсивности играющего его Челентано, удается ему нелегко. «Взрывник» банды немногословен и профессионален (хоть и хранит динами или там пластиковую взрывчатку в буфете. На котором любит, болтая ногами, сидеть главарь. Сам Серджио взрывчатке предпочитает ППШ (если я на грех не спутал его с «Томпсоном» 40-ых годов), что лишний раз доказывает силу русского оружия (особенно в финальной сцене, когда Серджио почти побеждают.. но это только пока ППШ в руках у его врагов, стоит ему самому завладеть изделием Шпагина картина меняется).
Неплох юмор, пронизывающий фильм насквозь. Так, вскользь нам дается понять, что в Италии тех лет боевитыми были не только «боевики» из банд, но и старушки с мелкими мопсами эпизод с двумя туннелями, в которых пропадают сперва трубка подрывника (бабушке не понравился табачный дым, - она явно из «единороссов», на за наших, современных российских депутатов!), а потом и мопсик бабули (депутаты, принявшие закон о «недопустимости курения на экранах» и много где еще - это вам в предостережение!).
Само ограбление тоже неординарно, налетчикам приходится прибегать к помощи манекена угрожающего вида. Но самое интересное что такой налет, да еще когда предусмотрен оригинальный путь отхода банды, под прикрытием оставленного на «гибель» Мальчика, вполне реален. Правда, в связи с появившимися в банках техническими новинками. Не рекомендовал бы использовать его в наши дни. Хотя, если у вас есть вертолет и монастырь можете рискнуть попробовать.
Правда, ваш монастырь может превратиться почти в «Дом Павлова», как почти и случится в этом фильме.
Хороший фильм, в меру драматичный, много шуток и даже самоиронии. Например, скрывающиеся в монастыре налетчики во главе с Серджио смотрят по телевизору реальной выступление Челентано тех лет и грустно размышляют: «мы тут банки грабим, рискуем, а эта рожа за одну песню почти столько же денег огребает!». Но главное можете мне не верить, в «Суперограблении в Милане» Челентано не приплясывает в фирменном стиле!
В те годы Адриано Челентано уже был звездой (пусть еще не кино, но музыки, желающие легко могут узнать, какой степени популярности достиг он уже к 1964 году), но и в мире кино Челентано это далеко не первый его фильм! - уже «писался в титрах» первым, что для киноактеров чрезвычайно важно, но и не позволял себе, как позднее, доминировать на афише в одиночестве. Хотя, что греха скрывать в мире кино его 20-ти летняя жена Клаудиа Мори именно в те годы была популярна больше певца. Дерзну даже сказать, что она была и более многоплановой актрисой, чем сам Челентано, впоследствии «ушедший в удачный образ без дороги назад». Так что еще неизвестно, кто кому больше помог с рекламой, когда суперпопулярный певец и молодая актриса, которой пророчили дорогу в «звезды» после «Содома и Гоморры», Олдрича, «Рокко и его Братьев», и еще десятка более проходных фильмов вроде «Какого-то странно парня», где Клаудиа и Адриано и поженились. Едва познакомившись любопытно, что там, по сюжету, к знаменитому певцу приходит неизвестная ему девушка, предъявляет детей и требует мгновенного бракосочетания. В реальности, совместные дети появились чуть позднее, а вот свадьбу праздновали, не успев и съемок закончить.
Но вернемся к «Суперограблению в Милане». Бодрость, динамичность, даже - странное для фильмов с Челентано обстоятельство, - довольно реалистичный подход к сцене ограбления, - все ти черты придают нелишние плюсы картине сценариста знаменитого «Джанго» (не того, что «Освобожденный», а первого, классического) Пьера Виварелли и самого Челентано. Правда, если сравнивать с другими картинами, где Адриано Челентано записан в качестве режиссера, кажется, «Суперограбление в Милане» всё же делал один Виварелли. Слишком много внимания постановщики (постановщик?) сосредотачивает внимание на деталях, обыкновенно, в фильмах с Челентано «детализируется» лишь сам Адриано. Маловато в первой половине фильма и Клаудии Мори хотя, опять-таки, в фильмах Челентано, «всё» - это он сам, а то «всё», что создает ему колоритность подруга его героя. Тут же у каждого члена банды свой характер: сам Серджио старается быть рассудительным. Что при импульсивности играющего его Челентано, удается ему нелегко. «Взрывник» банды немногословен и профессионален (хоть и хранит динами или там пластиковую взрывчатку в буфете. На котором любит, болтая ногами, сидеть главарь. Сам Серджио взрывчатке предпочитает ППШ (если я на грех не спутал его с «Томпсоном» 40-ых годов), что лишний раз доказывает силу русского оружия (особенно в финальной сцене, когда Серджио почти побеждают.. но это только пока ППШ в руках у его врагов, стоит ему самому завладеть изделием Шпагина картина меняется).
Неплох юмор, пронизывающий фильм насквозь. Так, вскользь нам дается понять, что в Италии тех лет боевитыми были не только «боевики» из банд, но и старушки с мелкими мопсами эпизод с двумя туннелями, в которых пропадают сперва трубка подрывника (бабушке не понравился табачный дым, - она явно из «единороссов», на за наших, современных российских депутатов!), а потом и мопсик бабули (депутаты, принявшие закон о «недопустимости курения на экранах» и много где еще - это вам в предостережение!).
Само ограбление тоже неординарно, налетчикам приходится прибегать к помощи манекена угрожающего вида. Но самое интересное что такой налет, да еще когда предусмотрен оригинальный путь отхода банды, под прикрытием оставленного на «гибель» Мальчика, вполне реален. Правда, в связи с появившимися в банках техническими новинками. Не рекомендовал бы использовать его в наши дни. Хотя, если у вас есть вертолет и монастырь можете рискнуть попробовать.
Правда, ваш монастырь может превратиться почти в «Дом Павлова», как почти и случится в этом фильме.
Хороший фильм, в меру драматичный, много шуток и даже самоиронии. Например, скрывающиеся в монастыре налетчики во главе с Серджио смотрят по телевизору реальной выступление Челентано тех лет и грустно размышляют: «мы тут банки грабим, рискуем, а эта рожа за одну песню почти столько же денег огребает!». Но главное можете мне не верить, в «Суперограблении в Милане» Челентано не приплясывает в фирменном стиле!