Убей своих лучших друзей или умри вместе с ними.
Американское кинопроизводство продолжает штамповать фильмы-ужасы. На сей раз, выпущен в прокат слэшер, мало чем отличающийся от множества других творений в этом жанре. Тривиальности этой картине не занимать, ведь все сделано, как говорится, «в законах жанра». Фильм является аналогом многих произведений такого типа, наиболее ярким и известным примером может служить «Пила», но если сравнивать их, то «Теория убийств» заметно уступает. Начинается хоррор банальней некуда, компания молодых людей выбирается на отдых в загородный домик, отрезанный от цивилизации.
Если не вдаваться в подробности, то все еще приемлемо. Но если вспомнить как говорит сын владельца дома: -«Послушайте, никого нет на 50 миль вокруг». Ну это какой-то бред, кому надо покупать, ну или строить дом, где в радиусе 50 миль нет ни единой души, а вдруг что-нибудь случиться и будет требоваться помощь врачей или пожарных, это уже выглядит нереалистично. Поначалу для молодых людей (4 парня и 4 девушки) все идет отлично, они развлекаются, у них много выпивки, и этому подобное. Вскоре происходит завязка фильма, когда посреди ночи ребята просыпаются от криков. Выясняется, что один псих, который несколькими годами ранее убил своих друзей, чтобы спасти себе жизнь, решил запереть компанию в этом загородном доме и заставить их убивать друг друга, чтобы доказать свою теорию теорию убийств. Его теория заключается в том, что внутри каждого человека живет убийца и если бы человеку угрожала смерть, а убийство друзей или других близких людей могло спасти его, то он несомненно сделал выбор в пользу себя и своей жизни. Условий у психопата к ребятам немного, к 6 утра только один из них должен остаться в живых, и тогда он получит свободу, иначе они умрут все. Сбежать у них не получится, ведь у маньяка все схвачено, он подстроил много ловушек, в том числе и касающихся машины и байка. Выстроив хитроумный план, одержимый псих ожидает действий от ребят.
Далее все развивается слишком предсказуемо, естественно, что сразу молодые люди не бросились убивать друг друга, но цель психопата понемногу начала приближаться. Что касается парней и девушек, то они, как и у многих хоррорах, имеют свою заинтересованность в лице мести кому-то по причине неоднократных издевательств или же по причине невзаимной любви, в основном, на этой почве у них и возникают раздоры, ссоры и устроенная маньяком игра за жизнь начинается. Поговорим о героях.
В начале фильма почти нет контакта между зрителем и героями, поэтому сложно определить характеры парней и девушек, но в дальнейшем все становится более явным, каждый в виду своего поведения дает сложить о себе некое мнение и отношение к героям распределяется четко. Нарцисс и думающий только о себе любимом Брент вряд ли привлекает зрителей и вызывает у них любовь, он негативный персонаж. Парень по имени Фредди, всю жизнь терпящий издевательства и подколы из-за лишнего веса, в большей степени, должен вызывать жалость, но у меня почему-то он вызывал отвращение и недоумение. Самая симпатичная из всех девушек, Эмбер, любит Майкла, но встречается с Брентом, ведь у первого есть любимая девушка Дженнифер, которая даже простила ему измену, а сама Эмбер на постоянной основе терпит измены Брента и закрывает на них глаза.
Ну и куда ж без положительного персонажа, который будет хорошим на протяжении всего фильма, такое есть в каждом хорроре про приключения молодой компании и этот не стал исключением, здесь таким героем стал парень Майкл. Он на протяжении всей истории против убийств, пытается спасти свою девушку и готов скорее убить себя, нежели друзей.
В киноленте не снимались широко известные актеры, поэтому список актеров не блещет и не привлекает особого внимания. Наибольше засветившиеся из тех молодых актеров, что принимали участь в съемках, пожалуй, являются Дэниел Фрэнзиси и Тэрин Мэннинг. Актер играл толстяка Фредди, а роль сестры Брента Алекс досталась молодой актрисе.
Фильм не был широко разрекламирован, поэтому огромной популярности он не обрел, а просто известен в узких кругах любителей хорроров. А может быть и зря, возможно если бы ему была произведена хорошая реклама, то он бы собрал достойную аудиторию, найдя своих ценителей и его бы ждал успех в кинопрокате, но увы так не случилось.
Режиссировал творение малоизвестный Крис Мур, узнать которого зритель можно по том, что он был продюсером всех фильмов киносериала «Американский пирог». Операторы сработали, как и следует, вполне привычная картинка как для хоррора. Что понравилось и придает плюс для картины, так это саундтреки. Музыка очень приглянулась, хорошие молодежные треки, радующие во время просмотра.
Чувства при просмотре стандартны, но час от часу ощущаешь некую приторность и смотреть становится неинтересно. Крови не то чтобы мало, но могло бы быть и больше, а это очень важный аспект для любителя именно кровавых хорроров.
Если вас заинтересовало название, и вы ожидаете чего-то сверх взбудораживающего, то вы будете расстроены, ведь ничего нового вы не увидите, все банально, все как всегда, даже длительность ленты в принятых мерках. Хотя в целом все не так уж плохо, и если вы любитель «мясных» фильмов-ужасов, а не мистики, то вы можете посмотреть эту киноленту, возможно, вы будете от нее в восторге.
Хуже общепринятого, сделанного по всем канонам хоррора, это очередное творение американцев не стало, но и особого эффекта также не произвело, поэтому ставлю средний балл.
Если не вдаваться в подробности, то все еще приемлемо. Но если вспомнить как говорит сын владельца дома: -«Послушайте, никого нет на 50 миль вокруг». Ну это какой-то бред, кому надо покупать, ну или строить дом, где в радиусе 50 миль нет ни единой души, а вдруг что-нибудь случиться и будет требоваться помощь врачей или пожарных, это уже выглядит нереалистично. Поначалу для молодых людей (4 парня и 4 девушки) все идет отлично, они развлекаются, у них много выпивки, и этому подобное. Вскоре происходит завязка фильма, когда посреди ночи ребята просыпаются от криков. Выясняется, что один псих, который несколькими годами ранее убил своих друзей, чтобы спасти себе жизнь, решил запереть компанию в этом загородном доме и заставить их убивать друг друга, чтобы доказать свою теорию теорию убийств. Его теория заключается в том, что внутри каждого человека живет убийца и если бы человеку угрожала смерть, а убийство друзей или других близких людей могло спасти его, то он несомненно сделал выбор в пользу себя и своей жизни. Условий у психопата к ребятам немного, к 6 утра только один из них должен остаться в живых, и тогда он получит свободу, иначе они умрут все. Сбежать у них не получится, ведь у маньяка все схвачено, он подстроил много ловушек, в том числе и касающихся машины и байка. Выстроив хитроумный план, одержимый псих ожидает действий от ребят.
Далее все развивается слишком предсказуемо, естественно, что сразу молодые люди не бросились убивать друг друга, но цель психопата понемногу начала приближаться. Что касается парней и девушек, то они, как и у многих хоррорах, имеют свою заинтересованность в лице мести кому-то по причине неоднократных издевательств или же по причине невзаимной любви, в основном, на этой почве у них и возникают раздоры, ссоры и устроенная маньяком игра за жизнь начинается. Поговорим о героях.
В начале фильма почти нет контакта между зрителем и героями, поэтому сложно определить характеры парней и девушек, но в дальнейшем все становится более явным, каждый в виду своего поведения дает сложить о себе некое мнение и отношение к героям распределяется четко. Нарцисс и думающий только о себе любимом Брент вряд ли привлекает зрителей и вызывает у них любовь, он негативный персонаж. Парень по имени Фредди, всю жизнь терпящий издевательства и подколы из-за лишнего веса, в большей степени, должен вызывать жалость, но у меня почему-то он вызывал отвращение и недоумение. Самая симпатичная из всех девушек, Эмбер, любит Майкла, но встречается с Брентом, ведь у первого есть любимая девушка Дженнифер, которая даже простила ему измену, а сама Эмбер на постоянной основе терпит измены Брента и закрывает на них глаза.
Ну и куда ж без положительного персонажа, который будет хорошим на протяжении всего фильма, такое есть в каждом хорроре про приключения молодой компании и этот не стал исключением, здесь таким героем стал парень Майкл. Он на протяжении всей истории против убийств, пытается спасти свою девушку и готов скорее убить себя, нежели друзей.
В киноленте не снимались широко известные актеры, поэтому список актеров не блещет и не привлекает особого внимания. Наибольше засветившиеся из тех молодых актеров, что принимали участь в съемках, пожалуй, являются Дэниел Фрэнзиси и Тэрин Мэннинг. Актер играл толстяка Фредди, а роль сестры Брента Алекс досталась молодой актрисе.
Фильм не был широко разрекламирован, поэтому огромной популярности он не обрел, а просто известен в узких кругах любителей хорроров. А может быть и зря, возможно если бы ему была произведена хорошая реклама, то он бы собрал достойную аудиторию, найдя своих ценителей и его бы ждал успех в кинопрокате, но увы так не случилось.
Режиссировал творение малоизвестный Крис Мур, узнать которого зритель можно по том, что он был продюсером всех фильмов киносериала «Американский пирог». Операторы сработали, как и следует, вполне привычная картинка как для хоррора. Что понравилось и придает плюс для картины, так это саундтреки. Музыка очень приглянулась, хорошие молодежные треки, радующие во время просмотра.
Чувства при просмотре стандартны, но час от часу ощущаешь некую приторность и смотреть становится неинтересно. Крови не то чтобы мало, но могло бы быть и больше, а это очень важный аспект для любителя именно кровавых хорроров.
Если вас заинтересовало название, и вы ожидаете чего-то сверх взбудораживающего, то вы будете расстроены, ведь ничего нового вы не увидите, все банально, все как всегда, даже длительность ленты в принятых мерках. Хотя в целом все не так уж плохо, и если вы любитель «мясных» фильмов-ужасов, а не мистики, то вы можете посмотреть эту киноленту, возможно, вы будете от нее в восторге.
Хуже общепринятого, сделанного по всем канонам хоррора, это очередное творение американцев не стало, но и особого эффекта также не произвело, поэтому ставлю средний балл.