Враг будет найден
Я не любитель русского кинематографа, но совсем недавно я наткнулся на фильм «Турецкий гамбит» Учитывая тот факт, что я читал книгу, по которой снята картина, а книга мне очень понравилась, я решил посмотреть его.
Фильм мне действительно понравился. Было много интересных моментов. Динамический и увлекательный сюжет, лучшие русские актеры. В фильме заслуживает уважение отношение актеров, режиссеров, и других участников к мелочам. Фактически, было не к чему придраться. А учитывая, что картина русская, так в целом ее можно отнести к тому небольшому списку фильмов, которые заслуживают лучших отзывов не только русских кинокритиков и русских зрителей, а и заграничных их коллег.
Начну более подробно оценивать картину. Режиссером фильма был Джаник Фазиев. Его работы над художественными фильмами ограничиваются небольшим количеством картин, которое можно сосчитать на пальцах одной руки. По моему мнению, это его лучший фильм. «Турецкий гамбит» - это отличный фильм в котором показаны события Русско-Турецкой войны. Да, возможно здесь есть исторические неточности, но не стоит забывать, что это в первую очередь экранизация романа Б.Акунина, а уже на втором месте, это исторический фильм.
Характеризируя актеров, нужно начать с главной роли-роли Эраста Петровича Фандорина, которого играет талантливый русский актер Егор Бероев. Оценивая книжного Фандорина и Фандорина героя этого фильма, мы видим, что они идентичны. Во-первых, оба имеют седые вески, во-вторых, они заикается, в-третьих, оно оба среднего роста и худощавого телосложения. За соответствие книжному описания главного героя, можно поставить плюс картине. В фильме Фандорин изображен как удивительного ума человек и ко всему этому обладающий незаурядной красотой, которая была отмечена женской частью картины.
Вторым героем, точнее героиней, о которой я хочу сказать, была Варвара Суворова, роль которой исполняет Ольга Крисько. Мне очень понравилось то, как Ольга исполняет свою роль. Она держалась всех тех моральных норм, которых должна была придерживаться дама восемнадцатого столетия. Ее манеры были очень аристократическими, но она не упрекала в отсутствии воспитания у других персонажей. Это типичная молодая девушка царской России, которая кроме отличного воспитания была наделена нравом львицы. На протяжении всего фильма, она этот нрав демонстрировала, в частности, Эрасту Фандорину. А Эраст, как настоящий джентльмен, не придавал этому значения и не обижался на Варвару. Хочу добавить, что за эту роль Ольга Крисько была номинирована в категории «Лучшая женская роль», что проводилось телеканалом «МТВ-Россиия» в 2006 году.
Так же хотелось бы рассказать о белом генерале Михаиле Соболеве, которого сыграл Александр Балуев. Этого персонажа я хочу оценить для того, чтобы люди знали, какие раньше были генералы. Это сейчас высшие армейские чины сидят в штабах и занимаются бумажной работой, а тогда, во времена Царской России, эти же чины не могли себе позволить не участвовать в боевых действиях. Для любого генерала, непосредственное участие в войне было не только обязанностью перед солдатами, а и обязанностью перед собственной совестью. Михаил Соболев это пример настоящего боевого генерала. В фильме он не только брал на себя командование армией, но и сам брал участие, как и в больших действиях, так и в небольших кампаниях по спасению русских подданных. Так, что это очень важный персонаж фильма.
Оценивать других персонажей я не буду по той простой причине, что эта оценка может повлиять на восприятие фильма. Характеристика других героев, может дать ответ на вопрос, о том, кто является главным преступником- Эмиром Эфенди.
Музыкальные композиция были чудесными в прямом смысле этого слова. С фильмом у меня характеризуется три таких композиции: «Идем на Восток» группы Ногу свело, «Дождик осенний» в исполнении Ольки Красько и композиция «Эдерлези». Я не могу отдать предпочтение одной из этих песен, поскольку каждая композиция свойственна своему участку фильма. Согласитесь, как-то не очень умно сравнивать современную песню «Идем на Восток», пускай даже она о войне и военный марш Российской империи «Эдерлези», когда каждая из них была свойственна отдельному отрезку фильма.
Подводя итоги, я хотел бы отметить этот фильм в лучшую сторону. По моему скромному мнению, это один из наилучших картин русского кинематографа. В фильме было все: начиная от событий войны и заканчивая любовной линией. В отличии от многих других произведений, здесь все соответствовало исторической хронологии. Я бы даже сказал, снимая такие фильмы можно учить детей истории. Сюжет картины был неимоверно динамический, но это не мешало с легкостью воспринимать все события, что были в нем. Актерский состав был великолепен. Были приглашены все лучшие русские актеры. Спецэффекты были на очень хорошем уровне, за это нужно поблагодарить Моникенэ Энцо, который занимался монтажом фильма. Я не хочу казаться человеком, который оценивает фильм по количеству наград, что он получил, но картина «Турецкий гамбит» сразу после своего выхода получила множество престижных русских наград в сфере кинематографа, а это уже что-то значит. В заключении скажу, что как бы вы скептически не относились к русским фильмам, но этот вы должны посмотреть.
Фильм мне действительно понравился. Было много интересных моментов. Динамический и увлекательный сюжет, лучшие русские актеры. В фильме заслуживает уважение отношение актеров, режиссеров, и других участников к мелочам. Фактически, было не к чему придраться. А учитывая, что картина русская, так в целом ее можно отнести к тому небольшому списку фильмов, которые заслуживают лучших отзывов не только русских кинокритиков и русских зрителей, а и заграничных их коллег.
Начну более подробно оценивать картину. Режиссером фильма был Джаник Фазиев. Его работы над художественными фильмами ограничиваются небольшим количеством картин, которое можно сосчитать на пальцах одной руки. По моему мнению, это его лучший фильм. «Турецкий гамбит» - это отличный фильм в котором показаны события Русско-Турецкой войны. Да, возможно здесь есть исторические неточности, но не стоит забывать, что это в первую очередь экранизация романа Б.Акунина, а уже на втором месте, это исторический фильм.
Характеризируя актеров, нужно начать с главной роли-роли Эраста Петровича Фандорина, которого играет талантливый русский актер Егор Бероев. Оценивая книжного Фандорина и Фандорина героя этого фильма, мы видим, что они идентичны. Во-первых, оба имеют седые вески, во-вторых, они заикается, в-третьих, оно оба среднего роста и худощавого телосложения. За соответствие книжному описания главного героя, можно поставить плюс картине. В фильме Фандорин изображен как удивительного ума человек и ко всему этому обладающий незаурядной красотой, которая была отмечена женской частью картины.
Вторым героем, точнее героиней, о которой я хочу сказать, была Варвара Суворова, роль которой исполняет Ольга Крисько. Мне очень понравилось то, как Ольга исполняет свою роль. Она держалась всех тех моральных норм, которых должна была придерживаться дама восемнадцатого столетия. Ее манеры были очень аристократическими, но она не упрекала в отсутствии воспитания у других персонажей. Это типичная молодая девушка царской России, которая кроме отличного воспитания была наделена нравом львицы. На протяжении всего фильма, она этот нрав демонстрировала, в частности, Эрасту Фандорину. А Эраст, как настоящий джентльмен, не придавал этому значения и не обижался на Варвару. Хочу добавить, что за эту роль Ольга Крисько была номинирована в категории «Лучшая женская роль», что проводилось телеканалом «МТВ-Россиия» в 2006 году.
Так же хотелось бы рассказать о белом генерале Михаиле Соболеве, которого сыграл Александр Балуев. Этого персонажа я хочу оценить для того, чтобы люди знали, какие раньше были генералы. Это сейчас высшие армейские чины сидят в штабах и занимаются бумажной работой, а тогда, во времена Царской России, эти же чины не могли себе позволить не участвовать в боевых действиях. Для любого генерала, непосредственное участие в войне было не только обязанностью перед солдатами, а и обязанностью перед собственной совестью. Михаил Соболев это пример настоящего боевого генерала. В фильме он не только брал на себя командование армией, но и сам брал участие, как и в больших действиях, так и в небольших кампаниях по спасению русских подданных. Так, что это очень важный персонаж фильма.
Оценивать других персонажей я не буду по той простой причине, что эта оценка может повлиять на восприятие фильма. Характеристика других героев, может дать ответ на вопрос, о том, кто является главным преступником- Эмиром Эфенди.
Музыкальные композиция были чудесными в прямом смысле этого слова. С фильмом у меня характеризуется три таких композиции: «Идем на Восток» группы Ногу свело, «Дождик осенний» в исполнении Ольки Красько и композиция «Эдерлези». Я не могу отдать предпочтение одной из этих песен, поскольку каждая композиция свойственна своему участку фильма. Согласитесь, как-то не очень умно сравнивать современную песню «Идем на Восток», пускай даже она о войне и военный марш Российской империи «Эдерлези», когда каждая из них была свойственна отдельному отрезку фильма.
Подводя итоги, я хотел бы отметить этот фильм в лучшую сторону. По моему скромному мнению, это один из наилучших картин русского кинематографа. В фильме было все: начиная от событий войны и заканчивая любовной линией. В отличии от многих других произведений, здесь все соответствовало исторической хронологии. Я бы даже сказал, снимая такие фильмы можно учить детей истории. Сюжет картины был неимоверно динамический, но это не мешало с легкостью воспринимать все события, что были в нем. Актерский состав был великолепен. Были приглашены все лучшие русские актеры. Спецэффекты были на очень хорошем уровне, за это нужно поблагодарить Моникенэ Энцо, который занимался монтажом фильма. Я не хочу казаться человеком, который оценивает фильм по количеству наград, что он получил, но картина «Турецкий гамбит» сразу после своего выхода получила множество престижных русских наград в сфере кинематографа, а это уже что-то значит. В заключении скажу, что как бы вы скептически не относились к русским фильмам, но этот вы должны посмотреть.