Самопожертвование
Индийский режиссер Каушик Гхатак практически не известен широкому кругу зрителей. Свой творческий путь в кинематографе он начал в самом конце девяностых, оказавшись на телевидении. Там же он и продолжил творить, снимая сериалы для индийского ТВ. Его фильм «От помолвки до свадьбы», вышедший в 2008 году, стал дебютной работой в мире полнометражного кинематографа. Дебют не принес ему известности, а свой следующий фильм ему удалось выпустить лишь шесть лет спустя.
Сразу же стоит отметить тот факт, что «От помолвки до свадьбы» не является самостоятельным фильмом. Перед нами картина, сюжет которой основан на индийском фильме «Tapasya» (1976). Заинтересовавшись оригинальной картиной, Гхатак решил сделать ремейк. Важно понимать, что оригинальный фильм не приобрел известности и со временем забылся даже у себя на родине. Ремейк не вдохнул вторую жизнь в оригинал, не привлек зрительский интерес к истории и даже вызвал сильное разочарование.
По своей сути «От помолвки до свадьбы» - это стандартная мелодрама, события которой угадываются наперед. Сюжет начинается с того, что зритель знакомится с двумя центральными героями, занимающимися музыкальной деятельности. Оба хотят выиграть серьезный музыкальный конкурс. Он замечает ее и сразу же проявляет неподдельный интерес. После этого следует оглушительная победа обоих героев на музыкальном конкурсе. Отношения развиваются, а да помолвки как рукой подать. Кажется, что у них все хорошо, но ситуация резко меняется в тот момент, когда отец Чандни внезапно умирает. В этот момент ей приходится взять все заботы о доме и семье на себя, забыв о свадьбе
В основе сюжета фильма лежит идея самопожертвования. Главная героиня жертвует своим счастьем ради других. В тот момент, когда она занимается со своими младшими братьями, главный герой добивается успеха. И все бы ничего, ведь подобная тема неоднократно обыгрывалась, особенно в индийском кинематографе, но события, показанные в данной картине, не производят впечатление. Они не кажутся искренними, а происходящее не вызывает интерес. Кроме того, герои не вызывают сострадания. Искусственность чувствуется практически в каждом кадре.
Кроме того, ситуацию сильно осложняет музыкальное оформление. Песни получились настолько длительными, что уже после первого же трека они начинают сильно изматывать. Временами кажется, что их чрезмерная длительность нужна была лишь для того, чтобы растянуть хронометраж.
Все это делает фильм «От помолвки до свадьбы» откровенно слабой индийской мелодрамой. Безусловно, поклонники болливудского кино, особенно мелодрам, вполне могут получить от фильма удовольствие, но стоит признать, что перед нами непроработанный фильм, в котором авторы используют надоевшие клише, поверхностных персонажей и затяжные композиции.
Сразу же стоит отметить тот факт, что «От помолвки до свадьбы» не является самостоятельным фильмом. Перед нами картина, сюжет которой основан на индийском фильме «Tapasya» (1976). Заинтересовавшись оригинальной картиной, Гхатак решил сделать ремейк. Важно понимать, что оригинальный фильм не приобрел известности и со временем забылся даже у себя на родине. Ремейк не вдохнул вторую жизнь в оригинал, не привлек зрительский интерес к истории и даже вызвал сильное разочарование.
По своей сути «От помолвки до свадьбы» - это стандартная мелодрама, события которой угадываются наперед. Сюжет начинается с того, что зритель знакомится с двумя центральными героями, занимающимися музыкальной деятельности. Оба хотят выиграть серьезный музыкальный конкурс. Он замечает ее и сразу же проявляет неподдельный интерес. После этого следует оглушительная победа обоих героев на музыкальном конкурсе. Отношения развиваются, а да помолвки как рукой подать. Кажется, что у них все хорошо, но ситуация резко меняется в тот момент, когда отец Чандни внезапно умирает. В этот момент ей приходится взять все заботы о доме и семье на себя, забыв о свадьбе
В основе сюжета фильма лежит идея самопожертвования. Главная героиня жертвует своим счастьем ради других. В тот момент, когда она занимается со своими младшими братьями, главный герой добивается успеха. И все бы ничего, ведь подобная тема неоднократно обыгрывалась, особенно в индийском кинематографе, но события, показанные в данной картине, не производят впечатление. Они не кажутся искренними, а происходящее не вызывает интерес. Кроме того, герои не вызывают сострадания. Искусственность чувствуется практически в каждом кадре.
Кроме того, ситуацию сильно осложняет музыкальное оформление. Песни получились настолько длительными, что уже после первого же трека они начинают сильно изматывать. Временами кажется, что их чрезмерная длительность нужна была лишь для того, чтобы растянуть хронометраж.
Все это делает фильм «От помолвки до свадьбы» откровенно слабой индийской мелодрамой. Безусловно, поклонники болливудского кино, особенно мелодрам, вполне могут получить от фильма удовольствие, но стоит признать, что перед нами непроработанный фильм, в котором авторы используют надоевшие клише, поверхностных персонажей и затяжные композиции.