Исторический Фантоцци
Образ Фантоцци, невезучего, маленького, но неунывающего человека, воплощенный итальянским комиком Паоло Вилладжо, стал практически феноменом. Однако не лишним будет отметить, что Фантоцци завоевывал популярность постепенно. Сначала Вилладжо стал публиковать короткие произведения о Фантоцци в двух итальянских еженедельниках. Персонаж быстро завоевал популярность среди читателей еженедельников, что дало Вилладжо повод выпустить полноценную книгу, повествующую о похождениях невезучего бухгалтера. К моменту выхода книги Фантоцци уже имел популярность у себя на родине, однако именно ее выход принес мировую славу автору персонажа. С 1971 года Вилладжо стал приобретать мировую известность, зарекомендовав себя в качестве автора Фантоцци. Популярность росла с каждым днем, что привело к появлению экранизаций.
Первая экранизация вышла в 1975 году и принесла Вилладжо еще большую славу. Экранизация дала автору возможность не только еще более детально проработать образ персонажа, но и воплотить его на экране. Благодаря этому сам Вилладжо стал ассоциироваться с образом Фантоцци. И это не удивляет, ведь автор не только продумал образ «Вселенной» Фантоцци, но и воплотил героя на экране, сделав его именно таким, каким он себе его представлял.
Первый фильм стал настолько популярным, что это привело к появлению целой серии фильмов, а имя Фантоцци стало использоваться в повседневной жизни для обозначения тех людей, которым паталогически не везет.
К моменту выхода фильма «Супер Фантоцци» серия уже насчитывала четыре картины и имела колоссальный мировой успех, заручившись поддержкой поклонников персонажа. Фильм хоть и является продолжением четырех предыдущих картин, по своей сути является лишь духовным наследником и сильно отличается от всей серии. Несмотря на это, фильм замечательно дополняет сериал.
«Супер Фантоцци» начинается со сцены создания творцом Фантоцци. Через день создается Адам, Ева и женщина для Фантоцци. При этом если Ева оказывается красавицей, то женщина, предназначенная для Фантоцци, оказывается полной ее противоположностью. Немного позже творец изгоняет Фантоцци из рая за то, что он срывает запретный плод. А после этого зрителя ждут короткие сюжеты, в которых демонстрируются злоключения Фантоцци в самых разных исторических эпохах. Фантоцци здесь побывает в доисторическом времени, затем появится в Древнем Риме, во время рождения Иисуса Христа, прочувствует на себе быт средневековья, время Робина Гуда, французской революции, девятнадцатого века, великую депрессию тридцатых годов в США, Вторую мировую войну, современность и будущее.
«Супер Фантоцци» можно охарактеризовать как набор комедийных скетчей, имеющих между собой связь. Юмор здесь как бытовой, так и социальный, а Фантоцци все также способен развеселить зрителя. Несмотря на сильное отличие данного фильма от всей серии, картина гармонично вписывается в сериал и дополняет его. Подобное разнообразие пошло серии только на пользу.
Первая экранизация вышла в 1975 году и принесла Вилладжо еще большую славу. Экранизация дала автору возможность не только еще более детально проработать образ персонажа, но и воплотить его на экране. Благодаря этому сам Вилладжо стал ассоциироваться с образом Фантоцци. И это не удивляет, ведь автор не только продумал образ «Вселенной» Фантоцци, но и воплотил героя на экране, сделав его именно таким, каким он себе его представлял.
Первый фильм стал настолько популярным, что это привело к появлению целой серии фильмов, а имя Фантоцци стало использоваться в повседневной жизни для обозначения тех людей, которым паталогически не везет.
К моменту выхода фильма «Супер Фантоцци» серия уже насчитывала четыре картины и имела колоссальный мировой успех, заручившись поддержкой поклонников персонажа. Фильм хоть и является продолжением четырех предыдущих картин, по своей сути является лишь духовным наследником и сильно отличается от всей серии. Несмотря на это, фильм замечательно дополняет сериал.
«Супер Фантоцци» начинается со сцены создания творцом Фантоцци. Через день создается Адам, Ева и женщина для Фантоцци. При этом если Ева оказывается красавицей, то женщина, предназначенная для Фантоцци, оказывается полной ее противоположностью. Немного позже творец изгоняет Фантоцци из рая за то, что он срывает запретный плод. А после этого зрителя ждут короткие сюжеты, в которых демонстрируются злоключения Фантоцци в самых разных исторических эпохах. Фантоцци здесь побывает в доисторическом времени, затем появится в Древнем Риме, во время рождения Иисуса Христа, прочувствует на себе быт средневековья, время Робина Гуда, французской революции, девятнадцатого века, великую депрессию тридцатых годов в США, Вторую мировую войну, современность и будущее.
«Супер Фантоцци» можно охарактеризовать как набор комедийных скетчей, имеющих между собой связь. Юмор здесь как бытовой, так и социальный, а Фантоцци все также способен развеселить зрителя. Несмотря на сильное отличие данного фильма от всей серии, картина гармонично вписывается в сериал и дополняет его. Подобное разнообразие пошло серии только на пользу.