Общая Цель
Восьмидесятые и девяностые были отмечены резким ростом популярности триллеров и боевиков. В боевиках особенным спросом стали пользоваться фильмы, в которых два совершенно разных персонажа объединяются для общей благой цели. Подобные фильмы с легкостью вспомнит даже тот зритель, который не испытывает симпатии к жанру.
Учитывая популярность данной тематики в тот момент времени, нет ничего удивительного в том, что появлялись картины, которые терялись на фоне своих именитых собратьев. Фильм «Под прикрытием», несмотря на то, что обрел своего зрителя и собрал более девяти миллионов в прокате, со временем был забыт. В настоящее время название фильма редко упоминается в рецензиях кинолюбителей, чаще всего появляясь лишь в те моменты, когда зритель, смотревший его во времена своего детства или молодости, вновь возвращается к картине режиссера Джека Шолдера для того, чтобы испытать чувство ностальгии.
Шолдер впервые попробовал себя в режиссуре еще в первой половине семидесятых годов, сняв любительский короткометражный фильм. Впервые в мире большого кинематографа он дебютировал спустя девять лет после выхода своей короткометражки. Его дебютная работа была тепло принята зрителями, что дало ему возможность поработать над вторым фильмом серии «Кошмар на улице Вязов».
Фильм «Под прикрытием» стал пятой полнометражной работой режиссера. 1989 год ознаменовался для Шолдера не только выходом данной картины, но и переломным моментом в карьере. Уже со следующего года он перешел на телевидения, снимая теле-фильмы и сериалы. Возвращение режиссера в мир большого кино произошло в 1999 году, однако он так и не забросил телевидение.
Сюжет фильма знакомит зрителя с полицейским Бастером МакХенри, работающим под прикрытием. Он внедряется в опасную банду похитителей бриллиантов и оказывается вне закона. Он вынужден принять участие в грабеже, которое приводит к убийствам. Кроме того, во время грабежа было похищено бесценный индийский реликт племени лакота, а сам Бастер оказывается раненным главарем банды.
Индеец Хэнк жаждущий вернуть святыню своему народу и отомстить за гибель брата, спасает МакХенри. Они не доверяют друг другу, но оба занимаются одним и тем же делом того, кто ранил Бастера и убил брата Хэнка. Осознавая это, они решают объединить усилия, чтобы противостоять опасным преступникам и коррумпированным полицейским.
«Под прикрытием» обладает замечательным актерским составом, главные роли в котором получили Кифер Сазерленд и Лу Даймон Филлипс. Учитывая их типажи, легко догадаться, что Сазерленд вжился в образ полицейского, работающего под прикрытием, а Филлипс исполнил роль индейца, желающего отомстить за смерть брата. Что касается главного антагониста, то его роль досталась Роберту Непперу. Из актерского состава также можно отметить Джейми Герц, исполнившую роль Барбары, Билла Смитровича, вжившегося в образ Финча, Питера МакНейла в роли Дэнни и Кларка Джонсона в роли ДжейДжея.
Актерский состав стал главным украшением картины, а вот постановка могла бы быть намного лучше. Сюжет временами оставляет вопросы, а некоторые поступки кажутся странными. У Шолдера не получилось сделать фильм, способный удержать напряжение от самого начала и вплоть до финала картины. Несмотря на это, фильм все же заслуживает внимания зрителей, испытывающих ностальгию по знакомым жанровым ходам. Кроме того, фильм может быть интересен поклонникам творчества Сазерленда и Филлипса.
Учитывая популярность данной тематики в тот момент времени, нет ничего удивительного в том, что появлялись картины, которые терялись на фоне своих именитых собратьев. Фильм «Под прикрытием», несмотря на то, что обрел своего зрителя и собрал более девяти миллионов в прокате, со временем был забыт. В настоящее время название фильма редко упоминается в рецензиях кинолюбителей, чаще всего появляясь лишь в те моменты, когда зритель, смотревший его во времена своего детства или молодости, вновь возвращается к картине режиссера Джека Шолдера для того, чтобы испытать чувство ностальгии.
Шолдер впервые попробовал себя в режиссуре еще в первой половине семидесятых годов, сняв любительский короткометражный фильм. Впервые в мире большого кинематографа он дебютировал спустя девять лет после выхода своей короткометражки. Его дебютная работа была тепло принята зрителями, что дало ему возможность поработать над вторым фильмом серии «Кошмар на улице Вязов».
Фильм «Под прикрытием» стал пятой полнометражной работой режиссера. 1989 год ознаменовался для Шолдера не только выходом данной картины, но и переломным моментом в карьере. Уже со следующего года он перешел на телевидения, снимая теле-фильмы и сериалы. Возвращение режиссера в мир большого кино произошло в 1999 году, однако он так и не забросил телевидение.
Сюжет фильма знакомит зрителя с полицейским Бастером МакХенри, работающим под прикрытием. Он внедряется в опасную банду похитителей бриллиантов и оказывается вне закона. Он вынужден принять участие в грабеже, которое приводит к убийствам. Кроме того, во время грабежа было похищено бесценный индийский реликт племени лакота, а сам Бастер оказывается раненным главарем банды.
Индеец Хэнк жаждущий вернуть святыню своему народу и отомстить за гибель брата, спасает МакХенри. Они не доверяют друг другу, но оба занимаются одним и тем же делом того, кто ранил Бастера и убил брата Хэнка. Осознавая это, они решают объединить усилия, чтобы противостоять опасным преступникам и коррумпированным полицейским.
«Под прикрытием» обладает замечательным актерским составом, главные роли в котором получили Кифер Сазерленд и Лу Даймон Филлипс. Учитывая их типажи, легко догадаться, что Сазерленд вжился в образ полицейского, работающего под прикрытием, а Филлипс исполнил роль индейца, желающего отомстить за смерть брата. Что касается главного антагониста, то его роль досталась Роберту Непперу. Из актерского состава также можно отметить Джейми Герц, исполнившую роль Барбары, Билла Смитровича, вжившегося в образ Финча, Питера МакНейла в роли Дэнни и Кларка Джонсона в роли ДжейДжея.
Актерский состав стал главным украшением картины, а вот постановка могла бы быть намного лучше. Сюжет временами оставляет вопросы, а некоторые поступки кажутся странными. У Шолдера не получилось сделать фильм, способный удержать напряжение от самого начала и вплоть до финала картины. Несмотря на это, фильм все же заслуживает внимания зрителей, испытывающих ностальгию по знакомым жанровым ходам. Кроме того, фильм может быть интересен поклонникам творчества Сазерленда и Филлипса.