И снова про Штаты и спасение мира
Идея, увы, не нова. Неизвестно откуда берется нулевой пациент, зараженный смертельным вирусом, у которого короткий инкубационный период и стопроцентный смертельный эффект. Интереснее всего то, что это не просто птичий или свиной грипп, это дрянь содержит в себе что-то от свиного, а что-то от летучих мышей, но эпидемиологи никак не могут понять, как это в принципе возможно, откуда это взялось и как передается.
Вроде все ясно - раз вирус, значит, и воздушно-капельным, и через прикосновения, следовательно, если предупреждать народ, то сразу обо всем. Вот только правительство и фарма-компании не очень-то спешат пугать людей и сеять тем самым панику. Ведь паника - это люди с оружием в руках, это насилие, грабежи, когда брат пойдет на брата, когда мужчины будут вырывать еду и лекарства из рук женщин и детей. У вируса, у любого вируса, есть один старшный побочный эффект - людская паника, выливающаяся в агрессию. напуганные люди не могут сдержаться, когда речь идет о жизни. Каждый только сам за себя и не важно, чего будет стоить таблетка или пакет чипсов - сломанного носа подростку или пули в лоб многодетной матери.
В принципе-то, как всегда находятся те, кто стараются прикрыть свою задницу и предупредить родных, чтобы те уезжали из зараженного участка, а дальше по цепочке слухи передаются дальше, паника растет все больше, а на фоне безумия фармацевтические компании греют руки и набивают кошельки деньгами, о чем сообщает свободный журналист в своем расследовании. Журналюга-проныра далеко не альтруист, он тоже хочет отхватить свой куш, так что нет ничего удивительного в том, что в фильме показано все, как есть. Наверное, это именно та изюминка, которая выгодно отличает этот фильм от ему подобных. Правда в том, что и правительство, и фармацевтика не заботятся о здоровье налогоплательщиков. Это огромная машина по загребанию денег, потому что больной и напуганный человек отдаст любые деньги, чтолько бы выжить и дать лекарство своим родным.
Интересно и то, что расследование в фильме проходит не только над разработкой вируса, но и в сторону поиска нулевого пациента, ошибочно определенного, как белую женщину. Интрига с реальным представлением длится весь фильм и раскрывается только в конце, когда зритель продерется сквозь предательство чинуш, ложь инфекционистов, сражение за жизнь овдовевшим отцом с дочерью-подростком, делами ушлого, хотя в чем-то умного и даже отчасти честного журналюги, похищением ученого, лекарством-плацебо и многим другим на фоне хаоса в крупных городах мира, грабежей, убийств и насилия
Вроде все ясно - раз вирус, значит, и воздушно-капельным, и через прикосновения, следовательно, если предупреждать народ, то сразу обо всем. Вот только правительство и фарма-компании не очень-то спешат пугать людей и сеять тем самым панику. Ведь паника - это люди с оружием в руках, это насилие, грабежи, когда брат пойдет на брата, когда мужчины будут вырывать еду и лекарства из рук женщин и детей. У вируса, у любого вируса, есть один старшный побочный эффект - людская паника, выливающаяся в агрессию. напуганные люди не могут сдержаться, когда речь идет о жизни. Каждый только сам за себя и не важно, чего будет стоить таблетка или пакет чипсов - сломанного носа подростку или пули в лоб многодетной матери.
В принципе-то, как всегда находятся те, кто стараются прикрыть свою задницу и предупредить родных, чтобы те уезжали из зараженного участка, а дальше по цепочке слухи передаются дальше, паника растет все больше, а на фоне безумия фармацевтические компании греют руки и набивают кошельки деньгами, о чем сообщает свободный журналист в своем расследовании. Журналюга-проныра далеко не альтруист, он тоже хочет отхватить свой куш, так что нет ничего удивительного в том, что в фильме показано все, как есть. Наверное, это именно та изюминка, которая выгодно отличает этот фильм от ему подобных. Правда в том, что и правительство, и фармацевтика не заботятся о здоровье налогоплательщиков. Это огромная машина по загребанию денег, потому что больной и напуганный человек отдаст любые деньги, чтолько бы выжить и дать лекарство своим родным.
Интересно и то, что расследование в фильме проходит не только над разработкой вируса, но и в сторону поиска нулевого пациента, ошибочно определенного, как белую женщину. Интрига с реальным представлением длится весь фильм и раскрывается только в конце, когда зритель продерется сквозь предательство чинуш, ложь инфекционистов, сражение за жизнь овдовевшим отцом с дочерью-подростком, делами ушлого, хотя в чем-то умного и даже отчасти честного журналюги, похищением ученого, лекарством-плацебо и многим другим на фоне хаоса в крупных городах мира, грабежей, убийств и насилия