Последняя минута
«В последний момент» - это довольно своеобразный фильм режиссера Стивена Норрингтона. Норрингтон дебютировал в кинематографе в качестве актера в 1985 году, однако спустя девять лет попробовал себя в амплуа режиссера, продюсера и сценариста. Успешно дебютировав в 1994 году, Норрингтон расположил к себе многих зрителей и критиков. Спустя всего четыре года он снял знаменитый «Блэйд», а через три года на экраны был выпущен фильм «В последний момент», созданный совместными усилиями британских и американских кинематографистов.
Учитывая желание Стивена Норрингтона проявить себя сразу же на нескольких позициях, совершенно не удивляет тот факт, что он выступил не только в качестве режиссера, но и одним из продюсеров. Кроме того, он самостоятельно написал сценарий и вместе с Эллиотом Грэхэмом занялся монтажом картины.
В центре сюжета фильма находится Билл Берн, амбициозный и талантливый молодой человек. На улицах, в офисах и клубах Лондона он слышит о том, что ему принадлежит будущее. Но за короткий период времени окружающего его мир рассыпается на осколки, а он все глубже погружается на «дно», оказываясь в опасной обители воров, убийц, наркоторговцев и агентов, занимающихся поисками молодых талантливых людей.
Главный герой картины, исполненный Максом Бисли, рисует свою собственную идею о смысле бытия. Он осознает, что на современное общество, наделенное своеобразным менталитетом, нужно воздействовать определенным образом, а моральные ценности, на становление которых ушли многие годы, вышли из повседневной жизни людей. Внезапно на их месте оказались пороки, воплощенные в нравственных недостатках.
Зритель наблюдает за моментом разочарования, который способен подействовать на личность, причем не только морально. Приходит духовное разочарование. Гениальные идеи больше не приходят в голову, а близкие отвернулись, не желая помогать в трудной ситуации. Настает момент проверки Билли на стойкость. Проверка эта выявляет слабые стороны центрального персонажа. Никто не хочет принять Билли. Наркозависимые и люди, не имеющие своего дома, становятся его соседями, а некоторые запрещенные средства дают необходимую иллюзию.
Билли все больше скатывается по социальной лестнице, но в самый последний момент все же находит в себе силы для продолжения творческого пути.
«В последний момент» предлагает зрителю довольно своеобразный сюжет, неожиданные музыкальные пассажи Джейсона Айзекса, жесткую манеру повествования. Тут вам и современное искусство, название которого хочется взять в кавычки, и кумиры-однодневки, и проблема масштабного бизнеса по продаже наркотических средств, и разборки продавцов наркотиков, и множество маргинальных личностей, и целый букет проблем центрального персонажа. И все это на основе классического построения композиции.
Учитывая желание Стивена Норрингтона проявить себя сразу же на нескольких позициях, совершенно не удивляет тот факт, что он выступил не только в качестве режиссера, но и одним из продюсеров. Кроме того, он самостоятельно написал сценарий и вместе с Эллиотом Грэхэмом занялся монтажом картины.
В центре сюжета фильма находится Билл Берн, амбициозный и талантливый молодой человек. На улицах, в офисах и клубах Лондона он слышит о том, что ему принадлежит будущее. Но за короткий период времени окружающего его мир рассыпается на осколки, а он все глубже погружается на «дно», оказываясь в опасной обители воров, убийц, наркоторговцев и агентов, занимающихся поисками молодых талантливых людей.
Главный герой картины, исполненный Максом Бисли, рисует свою собственную идею о смысле бытия. Он осознает, что на современное общество, наделенное своеобразным менталитетом, нужно воздействовать определенным образом, а моральные ценности, на становление которых ушли многие годы, вышли из повседневной жизни людей. Внезапно на их месте оказались пороки, воплощенные в нравственных недостатках.
Зритель наблюдает за моментом разочарования, который способен подействовать на личность, причем не только морально. Приходит духовное разочарование. Гениальные идеи больше не приходят в голову, а близкие отвернулись, не желая помогать в трудной ситуации. Настает момент проверки Билли на стойкость. Проверка эта выявляет слабые стороны центрального персонажа. Никто не хочет принять Билли. Наркозависимые и люди, не имеющие своего дома, становятся его соседями, а некоторые запрещенные средства дают необходимую иллюзию.
Билли все больше скатывается по социальной лестнице, но в самый последний момент все же находит в себе силы для продолжения творческого пути.
«В последний момент» предлагает зрителю довольно своеобразный сюжет, неожиданные музыкальные пассажи Джейсона Айзекса, жесткую манеру повествования. Тут вам и современное искусство, название которого хочется взять в кавычки, и кумиры-однодневки, и проблема масштабного бизнеса по продаже наркотических средств, и разборки продавцов наркотиков, и множество маргинальных личностей, и целый букет проблем центрального персонажа. И все это на основе классического построения композиции.