Бегство от тоски
Белокурая и простодушная Бетти, полноватая официантка из Канзаса, живет вместе с нелюбимым Мужем Дэлом. Дэл регулярно ее обманывает и изменяет с другими женщинами. Чтобы каким-то образом попытаться компенсировать себе дефицит внимания супруга, Бетти смотрит сериал «Причина в любви», повествующий о жизни врачей-кардиологов.
Бетти не из тех, кого балует судьба. Еще с детства на нее постоянно сваливались неприятности. Ее мама умерла в тот момент, когда Бетти было всего двенадцать лет, а сама она оказалась у бабушки с дедушкой. С детства она мечтала стать медсестрой и помогать всеми живым существам, но о своей мечте пришлось забыть.
Что касается ее мужа, то он торгует подержанными автомобилями, изменяет жене с секретаршей и еще украл нечто ценное у людей, с которыми лучше не вступать в конфликт.
Кажется, что жизнь Бетти совершенно не меняется и так и будет продолжаться в доме за просмотром любимого сериала, но в один злосчастный день все меняется. Бетти становится случайным свидетелем убийства Дэла, отправившегося на тот свет. После шокирующего эпизода снятия скальпа с мужа у женщины происходит помутнение рассудка, а сама она резко меняется. С этого момента она начинает считать себя одним из героев своего любимого сериала.
Думая, что она является медсестрой из сериала «Причины любви», Бетти уверена в том, что ее ждет жених. По этой причине она тут же отправляется в Лос-Анджелес на его поиски, не догадываясь о том, что убийцы ее мужа уже вышли на ее след и не планируют оставлять ее в живых. В городе Бетти не находит своего жениха, однако встречается с актером, исполняющим роль центрального персонажа сериала. Однако она не отличает реальность от иллюзии и потому не видит разницы, поэтому Бетти начинает обращаться к актеру как к персонажу сериала. Что касается самого исполнителя главной роли, то он ошибочно полагает, что перед ним начинающая актриса, пытающаяся показать свой талант с целью получить роль в сериале.
Комедийный фильм «Сестричка Бетти» весьма быстро приобретает оттенок абсурда и в конечном счете преображается в сатирический фарс, повествующий о губительных нравах шоу-бизнеса, способного промыть мозги с помощью средств массовой информации. Затрагивается и тема потребителей подобных продуктов. Зрители, подобные Бетти, полностью погружаются в иллюзорный мир. Происходит это в такой мере, что потом с трудом можно отличить реальность от иллюзии. Однако примечательным здесь является то, что авторы не пытаются донести до зрителя какую-то мораль и не осуждают Бетти, оставившую реальную жизнь ради иллюзии.
Кроме того, авторы идут дальше и превращают Золушку в Принцессу. При этом совершенно понятно, что хэппи-энд мнимый.
«Сестричка Бетти» обладает не только интересным сюжетом, способным удержать у экрана, но и замечательным актерским составом, в котором можно отметить Моргана Фримана, Рене Зеллвегер, исполнившую роль той самой Бетти, Криса Рока, Грега Киннера и Аарона Экхарта.
Немаловажно отметить работу Чарльза Брина, создавшего костюмы, навеянные «Волшебником страны Оз» 1939 года.
Все это делает фильм «Сестричка Бетти» достаточно приятным для просмотра.
Бетти не из тех, кого балует судьба. Еще с детства на нее постоянно сваливались неприятности. Ее мама умерла в тот момент, когда Бетти было всего двенадцать лет, а сама она оказалась у бабушки с дедушкой. С детства она мечтала стать медсестрой и помогать всеми живым существам, но о своей мечте пришлось забыть.
Что касается ее мужа, то он торгует подержанными автомобилями, изменяет жене с секретаршей и еще украл нечто ценное у людей, с которыми лучше не вступать в конфликт.
Кажется, что жизнь Бетти совершенно не меняется и так и будет продолжаться в доме за просмотром любимого сериала, но в один злосчастный день все меняется. Бетти становится случайным свидетелем убийства Дэла, отправившегося на тот свет. После шокирующего эпизода снятия скальпа с мужа у женщины происходит помутнение рассудка, а сама она резко меняется. С этого момента она начинает считать себя одним из героев своего любимого сериала.
Думая, что она является медсестрой из сериала «Причины любви», Бетти уверена в том, что ее ждет жених. По этой причине она тут же отправляется в Лос-Анджелес на его поиски, не догадываясь о том, что убийцы ее мужа уже вышли на ее след и не планируют оставлять ее в живых. В городе Бетти не находит своего жениха, однако встречается с актером, исполняющим роль центрального персонажа сериала. Однако она не отличает реальность от иллюзии и потому не видит разницы, поэтому Бетти начинает обращаться к актеру как к персонажу сериала. Что касается самого исполнителя главной роли, то он ошибочно полагает, что перед ним начинающая актриса, пытающаяся показать свой талант с целью получить роль в сериале.
Комедийный фильм «Сестричка Бетти» весьма быстро приобретает оттенок абсурда и в конечном счете преображается в сатирический фарс, повествующий о губительных нравах шоу-бизнеса, способного промыть мозги с помощью средств массовой информации. Затрагивается и тема потребителей подобных продуктов. Зрители, подобные Бетти, полностью погружаются в иллюзорный мир. Происходит это в такой мере, что потом с трудом можно отличить реальность от иллюзии. Однако примечательным здесь является то, что авторы не пытаются донести до зрителя какую-то мораль и не осуждают Бетти, оставившую реальную жизнь ради иллюзии.
Кроме того, авторы идут дальше и превращают Золушку в Принцессу. При этом совершенно понятно, что хэппи-энд мнимый.
«Сестричка Бетти» обладает не только интересным сюжетом, способным удержать у экрана, но и замечательным актерским составом, в котором можно отметить Моргана Фримана, Рене Зеллвегер, исполнившую роль той самой Бетти, Криса Рока, Грега Киннера и Аарона Экхарта.
Немаловажно отметить работу Чарльза Брина, создавшего костюмы, навеянные «Волшебником страны Оз» 1939 года.
Все это делает фильм «Сестричка Бетти» достаточно приятным для просмотра.