Звуки Города
«Карта звуков Токио» - это довольно своеобразный фильм, снятый Изабель Койшет. Режиссер представляет зрителям картину, повествующую об одиночестве и безумствах любви.
Сюжет развивается в Токио, что еще больше усиливает тему одиночества. Мотив одиночества всегда был присущ большим городам, в которых, несмотря на внушительное число жителей, много по-настоящему одиноких людей. Япония в этом плане стоит обособленно, что не раз отражалось в самых разных формах культуры. Кинематограф не стал исключением.
Сюжет фильма. Девушка решает покончить жизнь самоубийством. Сделав это, она оставляет одного своего отца. Разбитый горем родитель цепляется за жизнь лишь одной идеей отомстить за смерть своей дочери. В трагических событиях он обвиняет возлюбленного своей дочери, который называет погибшую главным смыслом всей жизни. Однако опечаленный отец никак не может принять смерть дочери, а его идея становится навязчивый. Он продолжает говорить о том, что Мидори уже не вернуть, а ее возлюбленный так и будет ходить, есть, дышать и жить. Он считает это несправедливостью.
Вместе с тем зритель знакомится с Рю, девушкой-киллером. Убийствами Рю промышляет в дневное время суток, а по вечерам трудится на рыбном рынке, чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о том, чем она занимается. Рю получается очередной заказ на устранение клиента. На этот раз ее целью становится испанец, переживающий смерть своей возлюбленной Мидори. В процесс знакомства Рю понимает, что Дэвид не имеет никакого отношения к смерти Мидори, а потому и не заслужил наказания. Рю начинает испытывать симпатии по отношению к своей цели и отказывается от выполнения заказа.
Как уже было указано, «Карта звуков Токио» - это довольно своеобразное кино. Авторы создают аллюзии и переклички с темами, которые неоднократно поднимались: непонимание Востока и Запада, любовь между поколениями, родительская любовь и бунтарство, способное привести к трагическим событиям.
История, показанная в фильме, одновременна простая и трагическая, а операторская работа, демонстрирующая виды ночного Токио, покоряет практически с самого начала, подчеркивая эмоциональный накал. Немаловажно отметить гармоничное музыкальное оформление, идеально вписавшееся в визуальный ряд картины.
В «Карте звуков Токио» все оказываются далеко не теми, кем кажутся, и стараются построить свое существование на основе подражания определенным социальным ролям. Киллер работает на рыбном рынке, чтобы меньше думать о своей основной работе. Влюбленный в японских женщин импортер вин решит спрятаться здесь по той причине, что в гостях всегда остается путь для возвращения домой. Приятная девочка на видео лишь со стороны кажется невинной. Интересным дополнением стало внедрение стареющего звукорежиссера, желающего создать подробную звуковую карту мегаполиса. Звукорежиссер слушает людей, природу, вещи, но не вторгается в их пространство.
Авторы пытаются отойти в сторону от наблюдений и созерцания и прислушаться к истории вспыхнувшей любви убийцы и жертвы. Однако достойный замысел не удалось воплотить. И основной причиной здесь становится слабая драматургическая основа. В фильме не чувствуется та особая исключительность, способная по-настоящему увлечь зрителя.
«Карта звуков Токио» отсылает к уже знакомым драматическим перипетиям и образам, поэтому интрига угасает весьма быстро.
Сюжет развивается в Токио, что еще больше усиливает тему одиночества. Мотив одиночества всегда был присущ большим городам, в которых, несмотря на внушительное число жителей, много по-настоящему одиноких людей. Япония в этом плане стоит обособленно, что не раз отражалось в самых разных формах культуры. Кинематограф не стал исключением.
Сюжет фильма. Девушка решает покончить жизнь самоубийством. Сделав это, она оставляет одного своего отца. Разбитый горем родитель цепляется за жизнь лишь одной идеей отомстить за смерть своей дочери. В трагических событиях он обвиняет возлюбленного своей дочери, который называет погибшую главным смыслом всей жизни. Однако опечаленный отец никак не может принять смерть дочери, а его идея становится навязчивый. Он продолжает говорить о том, что Мидори уже не вернуть, а ее возлюбленный так и будет ходить, есть, дышать и жить. Он считает это несправедливостью.
Вместе с тем зритель знакомится с Рю, девушкой-киллером. Убийствами Рю промышляет в дневное время суток, а по вечерам трудится на рыбном рынке, чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о том, чем она занимается. Рю получается очередной заказ на устранение клиента. На этот раз ее целью становится испанец, переживающий смерть своей возлюбленной Мидори. В процесс знакомства Рю понимает, что Дэвид не имеет никакого отношения к смерти Мидори, а потому и не заслужил наказания. Рю начинает испытывать симпатии по отношению к своей цели и отказывается от выполнения заказа.
Как уже было указано, «Карта звуков Токио» - это довольно своеобразное кино. Авторы создают аллюзии и переклички с темами, которые неоднократно поднимались: непонимание Востока и Запада, любовь между поколениями, родительская любовь и бунтарство, способное привести к трагическим событиям.
История, показанная в фильме, одновременна простая и трагическая, а операторская работа, демонстрирующая виды ночного Токио, покоряет практически с самого начала, подчеркивая эмоциональный накал. Немаловажно отметить гармоничное музыкальное оформление, идеально вписавшееся в визуальный ряд картины.
В «Карте звуков Токио» все оказываются далеко не теми, кем кажутся, и стараются построить свое существование на основе подражания определенным социальным ролям. Киллер работает на рыбном рынке, чтобы меньше думать о своей основной работе. Влюбленный в японских женщин импортер вин решит спрятаться здесь по той причине, что в гостях всегда остается путь для возвращения домой. Приятная девочка на видео лишь со стороны кажется невинной. Интересным дополнением стало внедрение стареющего звукорежиссера, желающего создать подробную звуковую карту мегаполиса. Звукорежиссер слушает людей, природу, вещи, но не вторгается в их пространство.
Авторы пытаются отойти в сторону от наблюдений и созерцания и прислушаться к истории вспыхнувшей любви убийцы и жертвы. Однако достойный замысел не удалось воплотить. И основной причиной здесь становится слабая драматургическая основа. В фильме не чувствуется та особая исключительность, способная по-настоящему увлечь зрителя.
«Карта звуков Токио» отсылает к уже знакомым драматическим перипетиям и образам, поэтому интрига угасает весьма быстро.