Горячий коктейль
В середине пятидесятых годов прошлого века на ведущей киностудии ГДР «DEFA» случился прецедент, оставшийся в памяти многих кинематографистов. Одному популярному актеру, талантливому, но неравнодушному к алкогольным напиткам, нашли не просто дублера, а прямую замену. Тогда было снято два фильма с двумя актерами в главной роли одновременно. Этот случай побудил Андреаса Дрезена снять картину «Виски с водкой» о противостоянии стареющего актера, испытывающего тягу к алкогольным напиткам Отто и его дублера, никому не известного Арно Рунге.
Актера Отто любят женщины, а мужчины испытывают уважение и даже зависть. Но в жизни он отличается от тех образов, которые воплощает в кино. В реальной жизни он слишком много выпивает, что приводит к серьезным последствиям. Во время очередной пьянки он напрочь забывает о том, что должен сниматься в костюмированном фильме про двадцатые годы. Студийные боссы решают, что на этот раз он зашел слишком далеко. На роль Отто срочно подыскивают молодого дублера, которым становится молодой Арно Рунге. Все сцены снимают по два раза продюсер не хочет выбрасывать деньги на ветер.
Отто, привыкший находиться в центре внимания, оказывается в тяжелом положении. Теперь он должен бороться за роль в фильме, который ставит перед ним личную проблему: несколько лет у него были взаимоотношения с исполнительницей главной роли. При этом исполнительница главной роли сейчас находится в браке. При этом ее мужем является сам режиссер картины.
Отто и Рунге остаются полными противоположностями и представлены разными отрезками времени. Сюжет картины, в котором снимается Отто, акцентируется на любовном треугольнике. Однако любовные истории вне съемочных площадок быстро начинают напоминать многоугольник. При этом проблематика сюжета довольно часто раскрывается через трагикомический образы Отто, Арно или забавные реплики.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Главную роль в картине получил Хенри Хюбхен, воплотивший образ стареющего актера, налегающего на спиртное, тем самым создавая проблемы не только себе, но и окружающим. Хорошо со своими ролями справились Коринна Харфух, Сильвестр Грот, Маркус Херинг и Карина Плачетка.
Стоит отметить то, что «Виски с водкой» не впадает в крайности и, помня, что за кадром остается намного большем, чем на пленке, картина становится притчей о вечных ценностях и проблемах.
Актера Отто любят женщины, а мужчины испытывают уважение и даже зависть. Но в жизни он отличается от тех образов, которые воплощает в кино. В реальной жизни он слишком много выпивает, что приводит к серьезным последствиям. Во время очередной пьянки он напрочь забывает о том, что должен сниматься в костюмированном фильме про двадцатые годы. Студийные боссы решают, что на этот раз он зашел слишком далеко. На роль Отто срочно подыскивают молодого дублера, которым становится молодой Арно Рунге. Все сцены снимают по два раза продюсер не хочет выбрасывать деньги на ветер.
Отто, привыкший находиться в центре внимания, оказывается в тяжелом положении. Теперь он должен бороться за роль в фильме, который ставит перед ним личную проблему: несколько лет у него были взаимоотношения с исполнительницей главной роли. При этом исполнительница главной роли сейчас находится в браке. При этом ее мужем является сам режиссер картины.
Отто и Рунге остаются полными противоположностями и представлены разными отрезками времени. Сюжет картины, в котором снимается Отто, акцентируется на любовном треугольнике. Однако любовные истории вне съемочных площадок быстро начинают напоминать многоугольник. При этом проблематика сюжета довольно часто раскрывается через трагикомический образы Отто, Арно или забавные реплики.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Главную роль в картине получил Хенри Хюбхен, воплотивший образ стареющего актера, налегающего на спиртное, тем самым создавая проблемы не только себе, но и окружающим. Хорошо со своими ролями справились Коринна Харфух, Сильвестр Грот, Маркус Херинг и Карина Плачетка.
Стоит отметить то, что «Виски с водкой» не впадает в крайности и, помня, что за кадром остается намного большем, чем на пленке, картина становится притчей о вечных ценностях и проблемах.