Одинокий Волк
«Смерть негодяя» - это классическая французская криминальная драма, снятая режиссером Жоржем Лотнером. Фильм является экранизацией популярного романа Рафа Валле.
Название картины достаточно символично, учитывая тот факт, что смертей в фильме довольно много. Однако о каком негодяе идет речь, зритель поймет лишь в самом финале, проделав большой путь вместе с главным героем фильма. Можно с полной уверенностью утверждать, что Жорж Лотнер снял не просто криминальную драму с элементами детектива, а затронул важные и серьезные темы, актуальность которых сохраняется и по сей день.
Действие фильма происходит во Франции семидесятых годов. Центральным персонажем становится Ксавье Марешаль помощник депутата Филиппа Дюбая. Депутат попадает в не самую приятную историю, а его перебранка с другими депутатом заканчивается дракой и смертью второго. Причиной размолвки становится коррупция и попытки взаимного шантажа между влиятельными политическими деятелями. В руки Дюбая попадает досье погибшего депутата, его личный секретный дневник, содержащий огромное количество компрометирующей информации.
За дневником сразу же начинается охота. Дюбай, осознавая важность информации, содержащейся в дневнике, успевает передать его, а сам гибнет. Марешаль успевает спрятать дневник, но довольно быстро на него выходят представители секретной масонской организации, представители которой хотят воспользоваться компроматом для того, чтобы устранить неугодных политиков. Ищут его и представители государственных структур. За ним начинается охота, в которой много заинтересованных лиц. Марешль отказывается отдавать и продавать информацию, а потому его жизнь оказывается в опасности.
Марешаль мог обогатиться в одно мгновение, мог получить влияние и все, чего бы сам захотел, но он предпочитает быть честным. Он не хочет обогащаться нечестным путем, он ненавидит ложь и преступность на высоком государственном уровне. Но больше всего он ненавидит коррупцию, о чем неоднократно заявляет на протяжении двухчасового хронометража фильма. Он одинокий герой, выбравший тяжелый путь борьбы за истину.
Исключительно положительно можно отметить интересную роль Алена Делона, гармонично вписавшегося в образ одинокого волка, не доверяющего ни полиции, ни спецслужбам. Персонаж Делона выступает за справедливость, честность и открытость. Он в одиночку выступает против хорошо отлаженной системы.
Кроме того, авторы предлагают замечательное музыкальное оформление, написанное Филиппом Сардом и гармонично вписавшееся в визуальный ряд картины.
Подводя итог, можно отметить, что «Смерть негодяя» предлагает не только интересную и напряженную историю, актуальность которой остается и по сей день, но и замечательный актерский состав, затягивающую атмосферу и гармоничное музыкальное оформление.
Название картины достаточно символично, учитывая тот факт, что смертей в фильме довольно много. Однако о каком негодяе идет речь, зритель поймет лишь в самом финале, проделав большой путь вместе с главным героем фильма. Можно с полной уверенностью утверждать, что Жорж Лотнер снял не просто криминальную драму с элементами детектива, а затронул важные и серьезные темы, актуальность которых сохраняется и по сей день.
Действие фильма происходит во Франции семидесятых годов. Центральным персонажем становится Ксавье Марешаль помощник депутата Филиппа Дюбая. Депутат попадает в не самую приятную историю, а его перебранка с другими депутатом заканчивается дракой и смертью второго. Причиной размолвки становится коррупция и попытки взаимного шантажа между влиятельными политическими деятелями. В руки Дюбая попадает досье погибшего депутата, его личный секретный дневник, содержащий огромное количество компрометирующей информации.
За дневником сразу же начинается охота. Дюбай, осознавая важность информации, содержащейся в дневнике, успевает передать его, а сам гибнет. Марешаль успевает спрятать дневник, но довольно быстро на него выходят представители секретной масонской организации, представители которой хотят воспользоваться компроматом для того, чтобы устранить неугодных политиков. Ищут его и представители государственных структур. За ним начинается охота, в которой много заинтересованных лиц. Марешль отказывается отдавать и продавать информацию, а потому его жизнь оказывается в опасности.
Марешаль мог обогатиться в одно мгновение, мог получить влияние и все, чего бы сам захотел, но он предпочитает быть честным. Он не хочет обогащаться нечестным путем, он ненавидит ложь и преступность на высоком государственном уровне. Но больше всего он ненавидит коррупцию, о чем неоднократно заявляет на протяжении двухчасового хронометража фильма. Он одинокий герой, выбравший тяжелый путь борьбы за истину.
Исключительно положительно можно отметить интересную роль Алена Делона, гармонично вписавшегося в образ одинокого волка, не доверяющего ни полиции, ни спецслужбам. Персонаж Делона выступает за справедливость, честность и открытость. Он в одиночку выступает против хорошо отлаженной системы.
Кроме того, авторы предлагают замечательное музыкальное оформление, написанное Филиппом Сардом и гармонично вписавшееся в визуальный ряд картины.
Подводя итог, можно отметить, что «Смерть негодяя» предлагает не только интересную и напряженную историю, актуальность которой остается и по сей день, но и замечательный актерский состав, затягивающую атмосферу и гармоничное музыкальное оформление.