Любители неприятностей
Картина «Любители неприятностей» стала последней для популярного дуэта Хилл-Спенсер. Дуэт, вне всякого сомнения, внес свой вклад в кинематограф Италии и получил широкое распространение за ее пределами. Коллектив в свое время пользовался невероятной популярностью, привлекая внимание многих зрителей. В настоящее время некоторые картины дуэта стали настоящей классикой мирового кинематографа и продолжают вызывать зрительский интерес. Кроме того, у многих зрителей, уже знакомых с творчеством дуэта, во время пересмотра картин подобные фильмы способны вызвать исключительно положительные ностальгические ощущения.
Наверное, с трудом можно найти такой дуэт, который бы столь часто и продолжительно снимался в главных ролях. При этом нельзя не отметить, что в своих первых картинах Хилл и Спенсер еще не были известными комедийными актерами, не являлись близкими друзьями и даже не встречались на съемках. Их дуэт проявлялся постепенно, но стал поистине уникальным явлением.
Не секрет, что свою нишу они нашли в вестернах, однако годы шли, а персонажи лишь меняли имена, оставаясь прежними по своему наполнению. Хилл всегда играл персонажей, которых можно с полной уверенностью назвать рубахой-парнем, обладающим располагающим характером, притягивающим людей. Если персонажи Хилла всегда отличались положительным настроением, то герои Спенсера были полной противоположностью. Спенсер с легкостью воплощал мрачных, угрюмых, неповоротливых, созерцательных и немногословных героев. При этом каждый раз персонаж Спенсера не испытывал восторга от персонажа Хилла, который каждый раз впутывал его в разные неприятности. Именно такое единство привлекло многих зрителей.
Сюжет повествует о том, что мама центральных персонажей хочет увидеть своих детей с их семьями на Рождество. Проявив это желание, она просит Трэвиса приехать к ней и привести Мозеса. Однако Мозес уже давно устал от компании своего брата, часто рассказывая своим детишкам о том, как их дядя умер. Чтобы вынудить брата, работающего охотником за головами отправиться на рождественские праздники к маме, Трэвис устраивает побег преступнику Стоуну. После этого Трэвис является к брату с просьбой помочь найти сбежавшего преступника, за которого назначена внушительная награда. Пока Мозес пытается поймать сбежавшего, получить деньги и раз и навсегда избавиться от брата, Трэвис каждый раз устраивает преступнику сбежать, надеясь тем самым заставить своего брата приехать к маме.
Персонаж Спенсера традиционно забывает про покой в своей жизни после того, как появляется персонаж Хилла.
До момента появления данного фильма Хилл и Спенсер длительное время вместе не появлялись на экране. Ощущается, как сильно постарел Бад Спенсер. Он больше не разъезжает в седле на лошади и практически не вступает в драки. Исключением становится лишь финальный эпизод, где он работает кулаками в эпичном мордобое. Несмотря на наступившую старость, Спенсер с легкостью способен рассмешить публику одним лишь недовольным выражением лица. Его навыки никуда не делись.
«Любители неприятностей» хоть и не является логичным завершением карьеры дуэта Хилл-Спенсер, все же является отличным образцом, демонстрирующим успех одного из самых известных дуэтов-комиков. На их картинах выросло несколько поколений, а сами они стали большой и значимой частью кинематографа.
Наверное, с трудом можно найти такой дуэт, который бы столь часто и продолжительно снимался в главных ролях. При этом нельзя не отметить, что в своих первых картинах Хилл и Спенсер еще не были известными комедийными актерами, не являлись близкими друзьями и даже не встречались на съемках. Их дуэт проявлялся постепенно, но стал поистине уникальным явлением.
Не секрет, что свою нишу они нашли в вестернах, однако годы шли, а персонажи лишь меняли имена, оставаясь прежними по своему наполнению. Хилл всегда играл персонажей, которых можно с полной уверенностью назвать рубахой-парнем, обладающим располагающим характером, притягивающим людей. Если персонажи Хилла всегда отличались положительным настроением, то герои Спенсера были полной противоположностью. Спенсер с легкостью воплощал мрачных, угрюмых, неповоротливых, созерцательных и немногословных героев. При этом каждый раз персонаж Спенсера не испытывал восторга от персонажа Хилла, который каждый раз впутывал его в разные неприятности. Именно такое единство привлекло многих зрителей.
Сюжет повествует о том, что мама центральных персонажей хочет увидеть своих детей с их семьями на Рождество. Проявив это желание, она просит Трэвиса приехать к ней и привести Мозеса. Однако Мозес уже давно устал от компании своего брата, часто рассказывая своим детишкам о том, как их дядя умер. Чтобы вынудить брата, работающего охотником за головами отправиться на рождественские праздники к маме, Трэвис устраивает побег преступнику Стоуну. После этого Трэвис является к брату с просьбой помочь найти сбежавшего преступника, за которого назначена внушительная награда. Пока Мозес пытается поймать сбежавшего, получить деньги и раз и навсегда избавиться от брата, Трэвис каждый раз устраивает преступнику сбежать, надеясь тем самым заставить своего брата приехать к маме.
Персонаж Спенсера традиционно забывает про покой в своей жизни после того, как появляется персонаж Хилла.
До момента появления данного фильма Хилл и Спенсер длительное время вместе не появлялись на экране. Ощущается, как сильно постарел Бад Спенсер. Он больше не разъезжает в седле на лошади и практически не вступает в драки. Исключением становится лишь финальный эпизод, где он работает кулаками в эпичном мордобое. Несмотря на наступившую старость, Спенсер с легкостью способен рассмешить публику одним лишь недовольным выражением лица. Его навыки никуда не делись.
«Любители неприятностей» хоть и не является логичным завершением карьеры дуэта Хилл-Спенсер, все же является отличным образцом, демонстрирующим успех одного из самых известных дуэтов-комиков. На их картинах выросло несколько поколений, а сами они стали большой и значимой частью кинематографа.