Чудо
Режиссер Марта Кулидж начала свою карьеру еще в первой половине семидесятых, сняв пару несколько документальных фильмов, не получивших широкого распространения. Уже во второй половине того же десятилетия она впервые попробовала себя в режиссуре художественных фильмов, однако успех к ней пришел лишь в 1983 году. Сняв несколько фильмов, получивших широкое распространение не только в США, Кулидж стала экспериментировать с жанрами, однако зритель, знакомый с ее творчеством, прекрасно знает, что ее фильмы всегда отличаются легкостью повествования. Кроме того, если проследить ее фильмографию, то можно заметить, что чаще всего она обращается к жанру комедийной мелодрамы. Потому и нет ничего удивительного в том, что картина «Три желания» весьма сильно отличается от остальных фильмов Кулидж.
Сюжет. Муж Джинны погиб во время корейской война, и ей в одиночку приходится воспитывать двух сыновей. Все ее время уходит на сыновей, которым не хватает отцовской поддержки и заботы. Дети растут неуверенными в своих силах и нуждаются в человеке, который сможет им эту уверенность придать. Однажды мать-одиночка сбивает прохожего.
Чувствуя себя виноватой и желая хоть как-то помочь пострадавшему, она настаивает на том, чтобы Джек пожил у не дома до того момента, пока он не оправится от полученной травмы. Однако она даже представить не могла, что Джек обладает уникальными способностями и способен кардинально поменять ее жизнь. Совершая необычные поступки, он дарит семье радость и счастье.
«Три желания» - это неспешное кино, которое с каждой минутой все больше и больше погружает зрителя в необычную атмосферу. Начинаясь как традиционная мелодрама, фильм обрастает элементами фэнтези и уклоняется в драму. Благодаря почти двухчасовому хронометражу авторам удается раскрыть характеры персонажей и сделать их многогранными и объемными.
Исключительно положительно можно отметить атмосферу, созданную авторами картины. Достаточно точно передан дух жизни США пятидесятых годов. Стоит отдать должное художникам-постановщикам, чья работа является одним из главных и несомненных достоинств картины.
Нельзя не отметить актерский состав, в котором центральные роли достались Патрику Суэйзи и Мэри Элизабет Мастрантонио. Суйэзи вжился в образ бродяги, бездомного путешественника, у которого нет абсолютно ничего. Но случай сводит его с одинокой матерью, изменяя ее жизнь раз и навсегда. Что касается Мастрантонио, то она составила замечательный дуэт Суэйзи и не теряется на его фоне. Их актерские работы можно с полной уверенностью назвать еще одним достоинством фильма.
Суммируя все это, можно прийти к выводу, что «Три желания» - это добрый фильм, в котором драма наполняется элементами фэнтези и погружает зрителя атмосферу ушедшей эпохи.
Сюжет. Муж Джинны погиб во время корейской война, и ей в одиночку приходится воспитывать двух сыновей. Все ее время уходит на сыновей, которым не хватает отцовской поддержки и заботы. Дети растут неуверенными в своих силах и нуждаются в человеке, который сможет им эту уверенность придать. Однажды мать-одиночка сбивает прохожего.
Чувствуя себя виноватой и желая хоть как-то помочь пострадавшему, она настаивает на том, чтобы Джек пожил у не дома до того момента, пока он не оправится от полученной травмы. Однако она даже представить не могла, что Джек обладает уникальными способностями и способен кардинально поменять ее жизнь. Совершая необычные поступки, он дарит семье радость и счастье.
«Три желания» - это неспешное кино, которое с каждой минутой все больше и больше погружает зрителя в необычную атмосферу. Начинаясь как традиционная мелодрама, фильм обрастает элементами фэнтези и уклоняется в драму. Благодаря почти двухчасовому хронометражу авторам удается раскрыть характеры персонажей и сделать их многогранными и объемными.
Исключительно положительно можно отметить атмосферу, созданную авторами картины. Достаточно точно передан дух жизни США пятидесятых годов. Стоит отдать должное художникам-постановщикам, чья работа является одним из главных и несомненных достоинств картины.
Нельзя не отметить актерский состав, в котором центральные роли достались Патрику Суэйзи и Мэри Элизабет Мастрантонио. Суйэзи вжился в образ бродяги, бездомного путешественника, у которого нет абсолютно ничего. Но случай сводит его с одинокой матерью, изменяя ее жизнь раз и навсегда. Что касается Мастрантонио, то она составила замечательный дуэт Суэйзи и не теряется на его фоне. Их актерские работы можно с полной уверенностью назвать еще одним достоинством фильма.
Суммируя все это, можно прийти к выводу, что «Три желания» - это добрый фильм, в котором драма наполняется элементами фэнтези и погружает зрителя атмосферу ушедшей эпохи.