Таинства ночного города
«Поцелуи» - это ирландский драматический режиссера Лэнса Дэйли и выпущенный на экраны в 2008 году.
Лэнс Дэйли начал свой творческий путь в кинематографе 2001 году и сразу же укоренился в драматический жанр. Его первая картина не принесла оглушительного успеха, однако в 2004 году Дэйли вновь попробовал себя, выпустив свою первую комедию, которая принесла ему славу у себя на родине. В 2008 году вышел фильм «Поцелуи», ставший его третьей по счету работой в амплуа режиссера и сценариста. Картина была тепло принята и получила распространение за пределами Ирландии. Достаточно часто отмечается, что именно данный фильм привлек внимание зрителей и критиков к персоне Дэйли. С этим довольно трудно поспорить, ведь свой следующий фильм ему было предложено снять в США. Однако его первая работа для американского рынка провалилась в прокате, собрав сумму, которая и близко не приблизилась к бюджету, составившему довольно скромную по голливудским меркам сумму в шесть миллионов.
Возвращаясь к фильму «Поцелуи», стоит отметить, что Дэйли, не имеющий внушительного финансирования, взял на себя не только режиссуру, но и написание сценария. Впрочем, если посмотреть на его фильмографию, то можно прийти к выводу, что Дэйли предпочитает самостоятельно писать сценарии к своим фильмам. Однако можно еще заметить, что в данном фильме Дэйли числится одним из продюсеров и даже операторов. Именно по этой причине влияние Дэйли ощущается намного больше, чем остальных деятелей, занятых созданием картины.
Основная сюжетная завязка строится на том, что после очередной ссоры родителей подросток Дилан сбегает из дома. В этом ему помогает подружка Кайли. Вместе они направляются в Дублин для того, чтобы найти брата Дилана, который сбежал из дома за два года до него. Но они еще не представляют, что ночной город может полностью изменить их.
Трудности семьи вывели подростков на улицы Дублина, где они оказались никому не нужны. Они ведут себя так, словно им хочется и нравится быть полностью предоставленными только лишь сами себе. Они тратят деньги, которые у них есть, помогают музыкантам и проживают это время так, как сами того хотят. За то время, что у них есть, герои попадают в сложные ситуации и сталкиваются с реальными проблемами, которых дома не было: отсутствие питания, ночлега, поиски брата, которые не дают результатов и даже похищение Кайли. Однако все это их не останавливает, а романтика ночного города никуда не исчезает, с каждой минутой маня все больше и больше. И неизвестно, как бы их жизнь развивалась, если бы они не оказались в полицейской машине.
Имея скромный бюджет, Дэйли удалось снять фильм, который можно назвать ярким представителем ирландского кинематографа, имеющего много интересных находок и повествующего о нелегкой жизни подростков в пригороде Дублина.
Лэнс Дэйли начал свой творческий путь в кинематографе 2001 году и сразу же укоренился в драматический жанр. Его первая картина не принесла оглушительного успеха, однако в 2004 году Дэйли вновь попробовал себя, выпустив свою первую комедию, которая принесла ему славу у себя на родине. В 2008 году вышел фильм «Поцелуи», ставший его третьей по счету работой в амплуа режиссера и сценариста. Картина была тепло принята и получила распространение за пределами Ирландии. Достаточно часто отмечается, что именно данный фильм привлек внимание зрителей и критиков к персоне Дэйли. С этим довольно трудно поспорить, ведь свой следующий фильм ему было предложено снять в США. Однако его первая работа для американского рынка провалилась в прокате, собрав сумму, которая и близко не приблизилась к бюджету, составившему довольно скромную по голливудским меркам сумму в шесть миллионов.
Возвращаясь к фильму «Поцелуи», стоит отметить, что Дэйли, не имеющий внушительного финансирования, взял на себя не только режиссуру, но и написание сценария. Впрочем, если посмотреть на его фильмографию, то можно прийти к выводу, что Дэйли предпочитает самостоятельно писать сценарии к своим фильмам. Однако можно еще заметить, что в данном фильме Дэйли числится одним из продюсеров и даже операторов. Именно по этой причине влияние Дэйли ощущается намного больше, чем остальных деятелей, занятых созданием картины.
Основная сюжетная завязка строится на том, что после очередной ссоры родителей подросток Дилан сбегает из дома. В этом ему помогает подружка Кайли. Вместе они направляются в Дублин для того, чтобы найти брата Дилана, который сбежал из дома за два года до него. Но они еще не представляют, что ночной город может полностью изменить их.
Трудности семьи вывели подростков на улицы Дублина, где они оказались никому не нужны. Они ведут себя так, словно им хочется и нравится быть полностью предоставленными только лишь сами себе. Они тратят деньги, которые у них есть, помогают музыкантам и проживают это время так, как сами того хотят. За то время, что у них есть, герои попадают в сложные ситуации и сталкиваются с реальными проблемами, которых дома не было: отсутствие питания, ночлега, поиски брата, которые не дают результатов и даже похищение Кайли. Однако все это их не останавливает, а романтика ночного города никуда не исчезает, с каждой минутой маня все больше и больше. И неизвестно, как бы их жизнь развивалась, если бы они не оказались в полицейской машине.
Имея скромный бюджет, Дэйли удалось снять фильм, который можно назвать ярким представителем ирландского кинематографа, имеющего много интересных находок и повествующего о нелегкой жизни подростков в пригороде Дублина.