Трудности выбора жизненного пути
Сценарий повествует сложных временах, наступивших для древнего монашеского ордена. Аббат скончался, а сам монастырь практически разваливается. Денежных средств катастрофически не хватает. Не хватает их не только на реконструкцию, но и даже на аренду. Но в Италии осталась последняя обитель ордена, и теперь трем монахам Арбо, Тассило и Бэнно предстоит непростой путь.
Смогут ли они не свернуть пути? Смогут ли они остаться верными своему делу?
Режиссер Золтан Спиранделли начал свой творческий путь в кинематографе в 1995 году, сняв свой первый короткометражный фильм. Картина не имела успеха, однако им заинтересовались телевизионные продюсеры, предложившие поработать над сериалами и телевизионными фильмами. Оказавшись на немецком телевидении во второй половине девяностых годов, он успел снять теле-фильма и несколько эпизодов разных сериалов, прежде чем дебютировать с фильмом «Иди себе с богом», который стал его первой работой, снятой для широкого кинотеатрального проката. Сняв ее, он вновь вернулся на ТВ, где хоть и не добился серьезных успехов, но нашел свое место.
Его фильм «Иди себе с богом» по праву считается одним из самых известных и знаменитых в фильмографии и представляет собой очень своеобразное роуд-муви, в котором после смерти настоятели монахи покидают стены старого монастыря в поисках собратьев в далекой Италии.
Спевшиеся монахи довольно быстро обнаруживают, что они довольно сильно отличаются друг от друга. У каждого из них есть свои склонности, желания, амбиции личностного и возрастного характера. К примеру, одного из них тянет к земле, чтобы тихо и мирно заниматься земледелием. Другой увлекается научной деятельностью и готов измениться и изменить свое окружение, если так потребует того ситуация. Что касается третьего, то он еще совсем молод, всю свою жизнь провел в стенах монастыря, а потому и проявляет неподдельный и искренний интерес к происходящему. Особенно это касается его интереса к женщинам.
Кажется, что они настолько разные, что вместе их ничего не удержит. Однако сила того, чему они служили много лет, то во что верили, помогает им перебороть себя, преодолеть препятствия и попасть к себе в новый дом.
«Иди себе с богом» - это фильм-притча, в котором путешествие наполнено прекрасными видами и ловко вплетенным грегорианским пением. Незамысловатая история становится забавной благодаря ситуациям, в которые попадают центральные персонажи, а музыкальное оформление гармонично вписывается в визуальный ряд.
Смогут ли они не свернуть пути? Смогут ли они остаться верными своему делу?
Режиссер Золтан Спиранделли начал свой творческий путь в кинематографе в 1995 году, сняв свой первый короткометражный фильм. Картина не имела успеха, однако им заинтересовались телевизионные продюсеры, предложившие поработать над сериалами и телевизионными фильмами. Оказавшись на немецком телевидении во второй половине девяностых годов, он успел снять теле-фильма и несколько эпизодов разных сериалов, прежде чем дебютировать с фильмом «Иди себе с богом», который стал его первой работой, снятой для широкого кинотеатрального проката. Сняв ее, он вновь вернулся на ТВ, где хоть и не добился серьезных успехов, но нашел свое место.
Его фильм «Иди себе с богом» по праву считается одним из самых известных и знаменитых в фильмографии и представляет собой очень своеобразное роуд-муви, в котором после смерти настоятели монахи покидают стены старого монастыря в поисках собратьев в далекой Италии.
Спевшиеся монахи довольно быстро обнаруживают, что они довольно сильно отличаются друг от друга. У каждого из них есть свои склонности, желания, амбиции личностного и возрастного характера. К примеру, одного из них тянет к земле, чтобы тихо и мирно заниматься земледелием. Другой увлекается научной деятельностью и готов измениться и изменить свое окружение, если так потребует того ситуация. Что касается третьего, то он еще совсем молод, всю свою жизнь провел в стенах монастыря, а потому и проявляет неподдельный и искренний интерес к происходящему. Особенно это касается его интереса к женщинам.
Кажется, что они настолько разные, что вместе их ничего не удержит. Однако сила того, чему они служили много лет, то во что верили, помогает им перебороть себя, преодолеть препятствия и попасть к себе в новый дом.
«Иди себе с богом» - это фильм-притча, в котором путешествие наполнено прекрасными видами и ловко вплетенным грегорианским пением. Незамысловатая история становится забавной благодаря ситуациям, в которые попадают центральные персонажи, а музыкальное оформление гармонично вписывается в визуальный ряд.