Саша-Булочка - дочка Коломбо!?
Сандра Буллок (хотя раньше можно было писать и «Баллок», но, видимо в связи с популярностью среди российских кинозрителей клички «Саша-Булочка», был циркуляр писать её фамилию только так и не иначе, и я не шучу) исполняющая в этом фильме роль следовательницы-«важняка» Кэсси Мэйуэзер (почему тогда не просто «маузер»?) выгладят, кончено же, в сотни раз привлекательней, чем 2015-ом году, когда её признали «самой красивой Жещиной Голливуда и Мира», (ну да лучше поздно, чем никогда). Судя по тому, что режиссер со сценаристами раскрывают зрителю с первых почти минут «Отсчета убийств» настоящие мотивы преступников, мисс Кэсси Мэйуэзер состоит в близком родстве с лейтенантом Коломбо.
Одна беда: Кэсси не Коломбо, замечательная, зажигательная Буллок по актерским и чисто человеческим качествам вовсе не флегматичный и педантичный Питер Фальк! Главное Барбету Шредеру и Тони Гейтону (постановщику и сценаристу, соответственно), куда как далеко до создателей знаменитого сериала. Или они сознательно испугались, что «пальцем будут показывать». Зря испугались. Все равно будут дразнить, «Саша-Булочка дочка Коломбо!», - хотя маститый Шредер и неопытный Гейтон и решили пойти по половинчатому пути. То есть, зная мотивы, вы очень легко поймете да вам фактически прямым текстом скажут, точнее, крупным покажут и кто есть настоящие преступники. А бедная Кэсси Маузер (прошу прощения, но и в фильме так порой выговаривают эту её жуткую фамилию) так и будет пребывать в неведении почти до самого финала.
«Отсчет убийств» - фильм хороший. И снят он профессионально. Но сценарий прости, неведомый мне Тони Гейтон- провальный. Я такие пишу для школьных театров только когда просят за 2 дня «выручай!», - и очень потом стесняюсь.
Самое провальное: изобличение преступников. Боюсь, самой Буллок было стыдно в это участвовать, то есть добиваться признания вины на уровне «Молчишь? А твой друг все рассказал», и бегом к другому злодею: «Запираешься? А твой друг все на тебя валит»! для человека, снимающегося в детективе и триллере, это просто должно бы быть неприемлемо. «Кто взял мои конфеты или я воспитательнице про вас навру!».
Но по прекрасному лицу Сандры не скажешь, что ей стыден это детский сад из сценария: актерское мастерство подразумевает и умение отлично скрывать подлинные эмоции актера.
И тут мы дошли, наконец, до того, из-за чего стоит смотреть этот фильм. Актерская игра! В «Отсчете убийств» всех трех центральных персонажей играют такие Талантищи, что вы не скоро увидите подобное трио в одном фильме. Да еще на одном, практически, уровне творческого вдохновения. В итоге, я бы распределил оценки так:
Сандра Буллок: 20 из 10 возможных (особенно, если учесть, сколько раз ей, как будто героиня её реально недолечилась, приходиться рассказывать или показывать, как её когда-то там 500 тысяч раз ударили ножом..)
Майкл Питт: 15 из 10 какой чарующий, умненький, гадкий и привлекательный мерзавец его Джастин Пендлтон! На 5 баллов меньше, чем у Сандры, только из-за того, что как раз его Джастин, как персонаж, прописан достаточно хорошо. Ему не приходиться ни, фактически имея ответ перед глазами, мучительно соображать, «как мы двинемся дальше», ни ежесекундно вспоминать о миллионах ран, хотя как раз он-то (имею в виду Джастина а не Питта, кончно) явно травмирован с детства.
Райан Гослинг 10 из 10 играет отлично, но и его «Рич» слишком типичный герой для подобных фильмов, сложно развернуться таланту.
Остальные актеры играли на уровне стандартов, 7-8 баллов, как и оператору. Хотя девушки, не знаю за что. но наверняка поставят 10-ку и Бену Чаплину.
Но, учитывая, что сценарий где-то в районе нуля (причем абсолютного)
А, ладно, за ИГРУ Буллок, Гослинга и Питта - 7 из 10 и рекомендация.
Одна беда: Кэсси не Коломбо, замечательная, зажигательная Буллок по актерским и чисто человеческим качествам вовсе не флегматичный и педантичный Питер Фальк! Главное Барбету Шредеру и Тони Гейтону (постановщику и сценаристу, соответственно), куда как далеко до создателей знаменитого сериала. Или они сознательно испугались, что «пальцем будут показывать». Зря испугались. Все равно будут дразнить, «Саша-Булочка дочка Коломбо!», - хотя маститый Шредер и неопытный Гейтон и решили пойти по половинчатому пути. То есть, зная мотивы, вы очень легко поймете да вам фактически прямым текстом скажут, точнее, крупным покажут и кто есть настоящие преступники. А бедная Кэсси Маузер (прошу прощения, но и в фильме так порой выговаривают эту её жуткую фамилию) так и будет пребывать в неведении почти до самого финала.
«Отсчет убийств» - фильм хороший. И снят он профессионально. Но сценарий прости, неведомый мне Тони Гейтон- провальный. Я такие пишу для школьных театров только когда просят за 2 дня «выручай!», - и очень потом стесняюсь.
Самое провальное: изобличение преступников. Боюсь, самой Буллок было стыдно в это участвовать, то есть добиваться признания вины на уровне «Молчишь? А твой друг все рассказал», и бегом к другому злодею: «Запираешься? А твой друг все на тебя валит»! для человека, снимающегося в детективе и триллере, это просто должно бы быть неприемлемо. «Кто взял мои конфеты или я воспитательнице про вас навру!».
Но по прекрасному лицу Сандры не скажешь, что ей стыден это детский сад из сценария: актерское мастерство подразумевает и умение отлично скрывать подлинные эмоции актера.
И тут мы дошли, наконец, до того, из-за чего стоит смотреть этот фильм. Актерская игра! В «Отсчете убийств» всех трех центральных персонажей играют такие Талантищи, что вы не скоро увидите подобное трио в одном фильме. Да еще на одном, практически, уровне творческого вдохновения. В итоге, я бы распределил оценки так:
Сандра Буллок: 20 из 10 возможных (особенно, если учесть, сколько раз ей, как будто героиня её реально недолечилась, приходиться рассказывать или показывать, как её когда-то там 500 тысяч раз ударили ножом..)
Майкл Питт: 15 из 10 какой чарующий, умненький, гадкий и привлекательный мерзавец его Джастин Пендлтон! На 5 баллов меньше, чем у Сандры, только из-за того, что как раз его Джастин, как персонаж, прописан достаточно хорошо. Ему не приходиться ни, фактически имея ответ перед глазами, мучительно соображать, «как мы двинемся дальше», ни ежесекундно вспоминать о миллионах ран, хотя как раз он-то (имею в виду Джастина а не Питта, кончно) явно травмирован с детства.
Райан Гослинг 10 из 10 играет отлично, но и его «Рич» слишком типичный герой для подобных фильмов, сложно развернуться таланту.
Остальные актеры играли на уровне стандартов, 7-8 баллов, как и оператору. Хотя девушки, не знаю за что. но наверняка поставят 10-ку и Бену Чаплину.
Но, учитывая, что сценарий где-то в районе нуля (причем абсолютного)
А, ладно, за ИГРУ Буллок, Гослинга и Питта - 7 из 10 и рекомендация.