В темных омутах страсти вокруг острова Джерси
В темных омутах вкруг острова Джерси
Он любовников топил sans merci.
:)
Не стоит смотреть этот фильм, если вы уже видели «Неверную жену» Шаброля. Пожалуй, могу без уверенности посоветовать просмотр «Глубоких вод» Девиля лишь тем парам, которые считают, что у них в личной жизни все слишком запущенно и запутано. А так же тем, которые, наоборот, считают, что, после рождения ребенка их впереди ждет лишь радостный совместный труд на укрепление семейной ячейки. Но советую без энтузиазма фильм тяжел для восприятия и мысли рождает слишком уж разнообразные.
Пожалуй, это единственный известный мне фильм, где режиссер не смог не стал и пытаться! «выжать» талант Изабель Юппер полностью, а сам лично со сценаристами (а у "Глубоких вод" их много - у семи нянек дитя без газа?) слишком уж перестарался.
Перестарались ребята перещеголять Шаброля. Причем не там, где это возможно в ироничности (её в фильме Мишеля Девиля минимум, даже меньше, чем у редко, но язвящего Шаброля), а там, где это сложно и даже вредно: в создании атмосферы загадочности причин убийств, точнее первопричины разлада в семье Алленов, Мелани (Юппер) и Вика (Трентиньян).
Казалось бы, такой опытный постановщик и сценарист («Ветвь» Канн за «Рафаэля-развратника» в 1971 году), как Девиль, должен бы понимать, что если повезло «ухватить» в свой проект таких талантов (Трентиньян менее известен, чем великая Юппер, но способен играть на одном уровне с ней), то в первую очередь, нужно делать ставку на них, а уж во вторую на свой замысел подать зрителю историю остывшей любви, неприязни и нового примирения супругов как можно загадочнее.
Хотя может он и добивался возникших после просмотра «Глубоких вод» зрительских споров об отношениях Вика и Мелани Аллен: «она его не любит, она просто шлюха!» - «нет, она его очень-очень любит, просто он кажется ей «тормозом», она провоцирует его на проявление чувств!» - «да ей даже на дочь плевать, почему развод не берет!» - «любит она дочь, смотри, КАК она её тайком обнимает!» - «а может. Вик уже импотент?» - «да он просто хочет, чтоб она его тоже захотела!» - и так до бесконечности.
Да и актеры подыгрывают режиссеру (а по-моему, - зря!): Трентиньян заставляет своего Вика, в перерывах между кормлением улиток, с загадочной улыбой наблюдать за любовниками жены, а Юппер - не понимаю, как согласилась актриса на столь прямолинейную роль, - лишь пару раз за весь фильм обняв дочь, занимается откровенным... в русском языке есть хорошее, ёмко объясняющее такие занятия слово, но оно непечатно... -- откровенно развратничает. Тупо таскает мужиков в свой же дом, где их и употребляет. При этом демонстративно игнорирует мужа и даже дочку, но развод до встречи с последним из любовников (впрочем, в фильме «все так неоднозначно», что и по поводу финальной сцены мнения зрителей расходятся, одни говорят «отойдет от испуга, опять начнет», другие «нет, она наконец-то испугалась за мужа, её любовь к Вику вернулась).
Вот только в этой финальной сцене Трентиньян и Юппер и играют на полную не в смысле «прыгают кривляются и скачут» (просто я вспомнил финальную сцену из «Займемся любовью», где американцы впервые за фильм дали показать Иву Монтану его темперамент), а, наконец-то, показывают, - скупыми жестами, сдержанными словами, распахнутыми глазами и приподнятой бровью, - целую историю: «так ты все таки убил? Конечно! И опять ничего не доказать? А как ты думаешь? А я испугалось, что это и есть доказательство! - Значит, за меня испугалась? Значит, я тебя все же очень люблю!»
Впрочем, это та история, которую увидел я. Мои друзья увидели другие истории. Вы, кто решится посмотреть этот тяжелый фильм несомненно, решите, что Вик и Мелани рассказывают вам что-то иное.
Но, если и есть в «Глубоких водах» актерская игра, достойная Юппер и Трентиньяна, так она лишь частично в том эпизоде, где Мелани пошла заявлять на мужа, как на убийцу и полностью в этой финальной сцене. А то до этого Вик и любовников жены топил, как своих любимых улиток кормил с тем же выражением на лице.
Приятным просмотр не будет, так что желаю, чтоб не испортилось настроение и появились интересные мысли. Фильм не совсем дотягивает даже до «Неверной Жены» Шаброля, но все же по-своему интересен, так что рецензия положительная. И по баллу за Юппер и Трентиньяна. - 6, 5
P.S.: очень хорошо играет дочь Вика и Мелани маленькая актриса Сандрин Кляич. Жаль, что по данным французской википедии она ушла в телеведущие на не слишком известном ТВ.
Он любовников топил sans merci.
:)
Не стоит смотреть этот фильм, если вы уже видели «Неверную жену» Шаброля. Пожалуй, могу без уверенности посоветовать просмотр «Глубоких вод» Девиля лишь тем парам, которые считают, что у них в личной жизни все слишком запущенно и запутано. А так же тем, которые, наоборот, считают, что, после рождения ребенка их впереди ждет лишь радостный совместный труд на укрепление семейной ячейки. Но советую без энтузиазма фильм тяжел для восприятия и мысли рождает слишком уж разнообразные.
Пожалуй, это единственный известный мне фильм, где режиссер не смог не стал и пытаться! «выжать» талант Изабель Юппер полностью, а сам лично со сценаристами (а у "Глубоких вод" их много - у семи нянек дитя без газа?) слишком уж перестарался.
Перестарались ребята перещеголять Шаброля. Причем не там, где это возможно в ироничности (её в фильме Мишеля Девиля минимум, даже меньше, чем у редко, но язвящего Шаброля), а там, где это сложно и даже вредно: в создании атмосферы загадочности причин убийств, точнее первопричины разлада в семье Алленов, Мелани (Юппер) и Вика (Трентиньян).
Казалось бы, такой опытный постановщик и сценарист («Ветвь» Канн за «Рафаэля-развратника» в 1971 году), как Девиль, должен бы понимать, что если повезло «ухватить» в свой проект таких талантов (Трентиньян менее известен, чем великая Юппер, но способен играть на одном уровне с ней), то в первую очередь, нужно делать ставку на них, а уж во вторую на свой замысел подать зрителю историю остывшей любви, неприязни и нового примирения супругов как можно загадочнее.
Хотя может он и добивался возникших после просмотра «Глубоких вод» зрительских споров об отношениях Вика и Мелани Аллен: «она его не любит, она просто шлюха!» - «нет, она его очень-очень любит, просто он кажется ей «тормозом», она провоцирует его на проявление чувств!» - «да ей даже на дочь плевать, почему развод не берет!» - «любит она дочь, смотри, КАК она её тайком обнимает!» - «а может. Вик уже импотент?» - «да он просто хочет, чтоб она его тоже захотела!» - и так до бесконечности.
Да и актеры подыгрывают режиссеру (а по-моему, - зря!): Трентиньян заставляет своего Вика, в перерывах между кормлением улиток, с загадочной улыбой наблюдать за любовниками жены, а Юппер - не понимаю, как согласилась актриса на столь прямолинейную роль, - лишь пару раз за весь фильм обняв дочь, занимается откровенным... в русском языке есть хорошее, ёмко объясняющее такие занятия слово, но оно непечатно... -- откровенно развратничает. Тупо таскает мужиков в свой же дом, где их и употребляет. При этом демонстративно игнорирует мужа и даже дочку, но развод до встречи с последним из любовников (впрочем, в фильме «все так неоднозначно», что и по поводу финальной сцены мнения зрителей расходятся, одни говорят «отойдет от испуга, опять начнет», другие «нет, она наконец-то испугалась за мужа, её любовь к Вику вернулась).
Вот только в этой финальной сцене Трентиньян и Юппер и играют на полную не в смысле «прыгают кривляются и скачут» (просто я вспомнил финальную сцену из «Займемся любовью», где американцы впервые за фильм дали показать Иву Монтану его темперамент), а, наконец-то, показывают, - скупыми жестами, сдержанными словами, распахнутыми глазами и приподнятой бровью, - целую историю: «так ты все таки убил? Конечно! И опять ничего не доказать? А как ты думаешь? А я испугалось, что это и есть доказательство! - Значит, за меня испугалась? Значит, я тебя все же очень люблю!»
Впрочем, это та история, которую увидел я. Мои друзья увидели другие истории. Вы, кто решится посмотреть этот тяжелый фильм несомненно, решите, что Вик и Мелани рассказывают вам что-то иное.
Но, если и есть в «Глубоких водах» актерская игра, достойная Юппер и Трентиньяна, так она лишь частично в том эпизоде, где Мелани пошла заявлять на мужа, как на убийцу и полностью в этой финальной сцене. А то до этого Вик и любовников жены топил, как своих любимых улиток кормил с тем же выражением на лице.
Приятным просмотр не будет, так что желаю, чтоб не испортилось настроение и появились интересные мысли. Фильм не совсем дотягивает даже до «Неверной Жены» Шаброля, но все же по-своему интересен, так что рецензия положительная. И по баллу за Юппер и Трентиньяна. - 6, 5
P.S.: очень хорошо играет дочь Вика и Мелани маленькая актриса Сандрин Кляич. Жаль, что по данным французской википедии она ушла в телеведущие на не слишком известном ТВ.