Мафия Джейн Остин
Дон Винченцо Кортино глава неорганизованной криминальной группировки. В результате очередных мафиозных разборок на крестного отца совершается покушение в него стреляют сорок семь раз. Это заставляет Дона задуматься о смысле своего существования.
Он понимает, что ему нужен достойный преемник, который сможет сохранить и развить криминальную империю и окончательно дезорганизовать преступность во всей стране. У Дона два сына: один отважный герой, второй законченный психопат. Кого же выбрать в этой ситуации?
Поклонники пародийных фильмов прекрасно знакомы с творчеством именитого Джима Абрахамса, приложившего свою руку ко многим комедиям, ставшим культовыми. Абрахамс неоднократно высмеивал популярные фильмы и кинематографические тенденции. На этот раз под его пристальное внимание попали криминально-гангстерские боевики и драмы. Все это вылилось в очередной пародийный фильм, получивший название «Jane Austen's Mafia!».
Зритель, являющийся поклонником обозначенных выше жанров, уже с самых первых кадров сможет узнать фильмы, на которые Абрахамс сделал пародию. И в самую первую очередь акцент сделан на «Крестного Отца». И это совершенно не удивляет, учитывая головокружительный успех трилогии и оригинального произведения. Произведение породило множество подражаний и внесло вклад в развитие жанра криминальной драмы.
Картина «Jane Austen's Mafia!» насыщена юмором, что совершенно не удивляет. В фильме моментально узнается авторский почерк режиссера, создавшего фильм в духе прежних традиций. Уморительные сцены, капкан страстей, невероятные происшествия и глупость вместо величия лишь часть того, что происходит на экране.
При этом достаточно быстро замечаешь довольно внушительное количество отсылок на самые разные фильмы, среди которых можно найти шедевры и картины, ставшие настоящей классикой своего жанра. При этом немаловажным является то, что Абрахамс пародирует не только известных представителей жанра, подкрепляя интерес отсылками к картинам, выходившим еще со времен немого кинематографа. В этом плане у Абрахамса никогда не было проблем, а поклонники кино всегда имели возможность находить в его фильмах внушительное количество как прямых, так и косвенных отсылок.
Подводя итог, можно прийти к выводу, что картина «Jane Austen's Mafia!» хоть и со временем затерялась среди других более именитых картин Абрахамса, все же представляет собой замечательный пародийный фильм, способный развлечь зрителя.
Он понимает, что ему нужен достойный преемник, который сможет сохранить и развить криминальную империю и окончательно дезорганизовать преступность во всей стране. У Дона два сына: один отважный герой, второй законченный психопат. Кого же выбрать в этой ситуации?
Поклонники пародийных фильмов прекрасно знакомы с творчеством именитого Джима Абрахамса, приложившего свою руку ко многим комедиям, ставшим культовыми. Абрахамс неоднократно высмеивал популярные фильмы и кинематографические тенденции. На этот раз под его пристальное внимание попали криминально-гангстерские боевики и драмы. Все это вылилось в очередной пародийный фильм, получивший название «Jane Austen's Mafia!».
Зритель, являющийся поклонником обозначенных выше жанров, уже с самых первых кадров сможет узнать фильмы, на которые Абрахамс сделал пародию. И в самую первую очередь акцент сделан на «Крестного Отца». И это совершенно не удивляет, учитывая головокружительный успех трилогии и оригинального произведения. Произведение породило множество подражаний и внесло вклад в развитие жанра криминальной драмы.
Картина «Jane Austen's Mafia!» насыщена юмором, что совершенно не удивляет. В фильме моментально узнается авторский почерк режиссера, создавшего фильм в духе прежних традиций. Уморительные сцены, капкан страстей, невероятные происшествия и глупость вместо величия лишь часть того, что происходит на экране.
При этом достаточно быстро замечаешь довольно внушительное количество отсылок на самые разные фильмы, среди которых можно найти шедевры и картины, ставшие настоящей классикой своего жанра. При этом немаловажным является то, что Абрахамс пародирует не только известных представителей жанра, подкрепляя интерес отсылками к картинам, выходившим еще со времен немого кинематографа. В этом плане у Абрахамса никогда не было проблем, а поклонники кино всегда имели возможность находить в его фильмах внушительное количество как прямых, так и косвенных отсылок.
Подводя итог, можно прийти к выводу, что картина «Jane Austen's Mafia!» хоть и со временем затерялась среди других более именитых картин Абрахамса, все же представляет собой замечательный пародийный фильм, способный развлечь зрителя.