Можно помедленней
Если бы меня спросили, какую французскую комедию я бы посоветовал посмотреть, то я без промедления ответил бы, что картину «такси». Данный фильм является очень веселым и беззаботным. Это та картина, которую можно пересматривать много раз, и она никогда не надоест. А все это благодаря интересному сюжету, который, наверное, знает наизусть каждый школьник.
И так, режиссером данной картины стал малоизвестный Жерар Пирес, для которого, кстати, данный фильм стал наиболее успешной работой. Сюжетная линия картины рассказывает нам о жизни молодого француза, который мечтает быть гонщиком, но вместо этого, из-за множества, как субъективных, так и объективных причин не работает таксистом.
Фильм очень хорошо структурирован. Грань между началом, развитием событий, кульминацией и завершения очень ярко выражена. Сама идея картина заключается в том, что бы показать зрителю, что для того, дабы достичь жизненных высот, не обязательно иметь образование, а сама квинтэссенция данной концепции заключатся в желании делать и совершать большие поступки.
Актерский состав мне очень понравился. Главным персонажем является молодой парень Даниэль Моралес, роль которого исполняет Сами Насери, известность которому принесла роль в культовом французском фильме «Леон». Его амплуа привлекает тем, что Даниэль-это милый, веселый, уверенный в себе и оторванный молодой человек, который желает не только помогать людям, но и в то же время веселиться.
Вторым главным героем картины является инспектор полиции Эмильен, роль которого играет Фредерик Дифенталь. Сценический образ Эмильена лично меня, очень веселит, поскольку он не совсем похож на полицейского. Взять хотя бы то, что он немного труслив, неуверенный в себе и уж слишком нудный. Эмильян является диаметральной противоположностью Даниэля.
Роль возлюбленной Даниэля -Лили играет Марион Котияр, для которой роль в данном фильме стала началом серьезной карьеры. Лили является веселой, шальной и милой девушкой, которая, желает жить по своим правила, что они и делает.
Безусловно, самым веселым персонажем является комиссар Жибер, роль которого исполняет Бернар Фарси. Жибер- это представитель старой школы полиции: он маниакально ненавидит правонарушителей, и ни под каким предлогом не может их оправдать. На протяжении всего фильма он веселил меня своей серьезностью.
Довольно интересным персонажем был Ален: сотрудник полиции и друг Эмильена. Он не был похож на сотрудника полиции, хотя бы потому, что сам регулярно нарушал правила и был очень безответственным гражданином. Весь фильм он веселил всех своими шутками и неуместными высказываниями.
Отдельно хочу сказать о Петре-красивой полицейской. Ее сценический образ мне импонировал, поскольку она была настоящим копом. Вся та страсть и отвага, что текла в ее крови, и при каждом удобном моменте выплескивалась наружу, не могло оставить равнодушным никого.
Главными антагонистами в картине было несколько немцев, которые занимались грабежом. Я не буду детально останавливаться на их характеристике, но скажу лишь одно, что их роли были сыграны очень удачно.
В картине все было прекрасным, в частности и музыкальное оформление. Все те песни, что играли на экране, очень точно передали настрои поколения конца девяностых. В фильме играли самые популярные песни того времени, а некоторые стали популярными только после выхода картины в прокат. А главная тема настолько въелась в сознание зрителей, что стоит увидеть только постер или отдельный фрагмент картины, как уже начинает играть эта мелодия.
Суммируя все вышеизложенное, я без капли сомнения могу утверждать, что перед вами один из лучших французских фильмов за всю историю кинематографа этой великой страны. Картина собрала в себе все наилучшие качества, которыми должна обладать настоящая комедия. Таким образом, все те, кто не смотрел этот фильм, должны уже сейчас поставить фильм на скачивание и прекрасно провести время за его просмотром.
И так, режиссером данной картины стал малоизвестный Жерар Пирес, для которого, кстати, данный фильм стал наиболее успешной работой. Сюжетная линия картины рассказывает нам о жизни молодого француза, который мечтает быть гонщиком, но вместо этого, из-за множества, как субъективных, так и объективных причин не работает таксистом.
Фильм очень хорошо структурирован. Грань между началом, развитием событий, кульминацией и завершения очень ярко выражена. Сама идея картина заключается в том, что бы показать зрителю, что для того, дабы достичь жизненных высот, не обязательно иметь образование, а сама квинтэссенция данной концепции заключатся в желании делать и совершать большие поступки.
Актерский состав мне очень понравился. Главным персонажем является молодой парень Даниэль Моралес, роль которого исполняет Сами Насери, известность которому принесла роль в культовом французском фильме «Леон». Его амплуа привлекает тем, что Даниэль-это милый, веселый, уверенный в себе и оторванный молодой человек, который желает не только помогать людям, но и в то же время веселиться.
Вторым главным героем картины является инспектор полиции Эмильен, роль которого играет Фредерик Дифенталь. Сценический образ Эмильена лично меня, очень веселит, поскольку он не совсем похож на полицейского. Взять хотя бы то, что он немного труслив, неуверенный в себе и уж слишком нудный. Эмильян является диаметральной противоположностью Даниэля.
Роль возлюбленной Даниэля -Лили играет Марион Котияр, для которой роль в данном фильме стала началом серьезной карьеры. Лили является веселой, шальной и милой девушкой, которая, желает жить по своим правила, что они и делает.
Безусловно, самым веселым персонажем является комиссар Жибер, роль которого исполняет Бернар Фарси. Жибер- это представитель старой школы полиции: он маниакально ненавидит правонарушителей, и ни под каким предлогом не может их оправдать. На протяжении всего фильма он веселил меня своей серьезностью.
Довольно интересным персонажем был Ален: сотрудник полиции и друг Эмильена. Он не был похож на сотрудника полиции, хотя бы потому, что сам регулярно нарушал правила и был очень безответственным гражданином. Весь фильм он веселил всех своими шутками и неуместными высказываниями.
Отдельно хочу сказать о Петре-красивой полицейской. Ее сценический образ мне импонировал, поскольку она была настоящим копом. Вся та страсть и отвага, что текла в ее крови, и при каждом удобном моменте выплескивалась наружу, не могло оставить равнодушным никого.
Главными антагонистами в картине было несколько немцев, которые занимались грабежом. Я не буду детально останавливаться на их характеристике, но скажу лишь одно, что их роли были сыграны очень удачно.
В картине все было прекрасным, в частности и музыкальное оформление. Все те песни, что играли на экране, очень точно передали настрои поколения конца девяностых. В фильме играли самые популярные песни того времени, а некоторые стали популярными только после выхода картины в прокат. А главная тема настолько въелась в сознание зрителей, что стоит увидеть только постер или отдельный фрагмент картины, как уже начинает играть эта мелодия.
Суммируя все вышеизложенное, я без капли сомнения могу утверждать, что перед вами один из лучших французских фильмов за всю историю кинематографа этой великой страны. Картина собрала в себе все наилучшие качества, которыми должна обладать настоящая комедия. Таким образом, все те, кто не смотрел этот фильм, должны уже сейчас поставить фильм на скачивание и прекрасно провести время за его просмотром.