Путешествие длиной в три месяца
Один из лучших приключенческих фильмов, что я видел когда-либо, и кто со мной поспорит, окажется не прав. Фильм вышел в 2004 году, и его знают абсолютно все. И дело не в самом фильме, а в романе, по которому он был снят. Речь идет о знаменитом романе французского писателя Жюля Верна, который именуется так же как и фильм. Роман вышел еще в 1872 году, и являлся одной из самых именитых работ потрясающего автора. Сам по себе жанр приключений всегда вызывал восторг у любого зрителя, любого пола и любого возраста. А тем более еще когда идет речь о путешествии, то это вообще можно считать золотой жилой. Просто любой другой жанр рассчитан на определенного зрителя, а приключения интересны всем, это весьма разнопланово и многогранно, поэтому увлекательно абсолютно для всех. Хотя это еще может зависеть от настроения, а то порой совсем ничего не хочется смотреть, или же читать. Временами хочется что-то комедийное, а бывает и драматическое. В романе Жюля Верна, который, я надеюсь, большинство из вас, а еще лучше все, все-таки читали когда-нибудь в своей жизни, рассказывается о том, что человек способен пересечь планету Земля с запада на восток в течении 80-ти дней. Вернее, между главными действующими лицами рассказа возникает спор об этом, который должен разрешиться путем того, что один из героев, который говорит, что это возможно, отправится в кругосветное путешествие. Там, его ожидают море приключений, большое количество эмоций, впечатлений, и естественно приятная компания, ведь отправится он далеко не в одиночестве.
Экранизацией романа занялась кинокомпания «Walt Disney Pictures», которая на пост режиссера пригласила Фрэнка Корачи. Фрэнк не столь известен в мире киноиндустрии, но все-таки несколько запоминающихся фильмов он снял. В первую очередь, он обрел славу благодаря совместной работе с Адамом Сэндлером. Как известно Сэндлер имеет собственную кинокомпания и занимается производством комедий, в которых играет главные роли. И в нескольких комедиях режиссерствовал как раз Фрэнк Корачи. Среди таковых "Певец на свадьбе», «Маменькин сыночек», «Клик: С пультом по жизни», «Мой парень из зоопарка», «Толстяк на ринге, «Смешанные».
Забегая наперед, скажу, что в этого приключенческого фильма отличное музыкальное сопровождение, за которое нужно сказать отдельное спасибо южно-африканскому режиссеру Тревору Джонсу, который в свое время писал музыку к фильмам, и делал это весьма успешно. Работа в «Вокруг света за 80 дней» стала для него одной из последних, после чего он больше не возвращался к кинофильмам.
Экранизация имеет таки небольшие изменения по сравнению с романом Жюля Верна, но они минимальны и значительных переворотов история не понесла. Это важно лишь в том случае, если вы читали роман, а сейчас собрались посмотреть его экранизацию, а если вас не постигло участие прочтения рассказа, тогда вы и вовсе ничего не заметите.
Фильм начинается из того, что какой-то китаец грабит банк. После этого он меняет свое настоящее имя на Паспарту и идет работать помощником к молодому ученому, подающему большие надежды Филеасу Фоггу, у которого как раз произошел успешный эксперимент, но который совершенно не признали коллеги Фогга, выставив его труд на насмешки. В пылком споре со своими коллегами, Филеас вынужден поспорить с наиболее ярым своим противником лордом Кельвином, что он сумеет обойти весь мир в течении 80-ти дней. На кону стоит слишком высокие награды. Если Филеас побеждает, то он занимает должность лорда Кельвина министра науки, а если проигрывает, то навсегда прерывает свою ученую деятельность во всех ее вытекающих. Поняв, что стоит на кону, Филеас пожалел, что повелся на эту уловку лорда Кельвина, однако сдаваться он не собирается и попытается таки осуществить эту невыполнимую миссию обойти весь мир за 80 дней. Тем более, что делать это он будет не один, а вместе со своим помощником Паспарту. Уже в первой же их остановке в Париже, они встречают художницу, рисующую в жанре импрессионизм, Моник, которая прибавляется к ним, и все вместе они продолжают путешествие. Однако, все тайны этого кругосветного путешествия еще далеко не раскрыты, и я намекаю не только на тайну Паспарту, но и на другие. В том числе, и на главную, а можно ли действительно обойти весь мир в течении 80-ти дней?
Приключения главных героев выглядят захватывающе, приносят бурю эмоций, конечно положительных. Различными способами они перебираются из страны в страну, где их уже поджидают новые впечатления, и новые происшествия, с которых им нужно выходить с гордо поднятой головой. Все это выглядит очень интригующе, и это помимо того, что кровь в жилах закипает от того, что хочется узнать, сумеют ли таки главные герои, которые уже стали друзьями во время путешествия, победить в споре с лордом Кельвином, который всячески пытается вставлять им палки в колеса.
Главная роль была предложена для британского актера Стива Кугана, от которой он не отказался, и сыграл главного персонажа книги Жюля Верна Филеаса Фогга. Куган, имеющий уже огромный опыт работы актером, благодаря таким картинам как комедийная трилогия «Ночь в музее», «Солдаты неудачи», «Копы в глубоком запасе» и другим, справился со своей ролью. У него отменно получился незамысловатый, местами растерянный, увлеченный наукой мужчина. Роль Паспарту получил еще более известный актер Джеки Чан. Звезда боевиков наделен артистизмом и у него хорошо получился такой комичный персонаж. Малоизвестная Сесиль де Франс сыграла Моник. Отметить ее особо нечем, сыграла неплохо, смотрелась в кадре хорошо, имеет приятную внешность. Главного антагониста, лорда Кельвина, исполнил лауреат «Оскара», сыгравший во многих шедеврах, Джим Бродбент.
Получилась шикарная экранизация, которая совершенно не имеет минусов, и практически во всем идеальная. Возможно когда-нибудь ее переснимут, но этот фильм не забудется никогда.
Экранизацией романа занялась кинокомпания «Walt Disney Pictures», которая на пост режиссера пригласила Фрэнка Корачи. Фрэнк не столь известен в мире киноиндустрии, но все-таки несколько запоминающихся фильмов он снял. В первую очередь, он обрел славу благодаря совместной работе с Адамом Сэндлером. Как известно Сэндлер имеет собственную кинокомпания и занимается производством комедий, в которых играет главные роли. И в нескольких комедиях режиссерствовал как раз Фрэнк Корачи. Среди таковых "Певец на свадьбе», «Маменькин сыночек», «Клик: С пультом по жизни», «Мой парень из зоопарка», «Толстяк на ринге, «Смешанные».
Забегая наперед, скажу, что в этого приключенческого фильма отличное музыкальное сопровождение, за которое нужно сказать отдельное спасибо южно-африканскому режиссеру Тревору Джонсу, который в свое время писал музыку к фильмам, и делал это весьма успешно. Работа в «Вокруг света за 80 дней» стала для него одной из последних, после чего он больше не возвращался к кинофильмам.
Экранизация имеет таки небольшие изменения по сравнению с романом Жюля Верна, но они минимальны и значительных переворотов история не понесла. Это важно лишь в том случае, если вы читали роман, а сейчас собрались посмотреть его экранизацию, а если вас не постигло участие прочтения рассказа, тогда вы и вовсе ничего не заметите.
Фильм начинается из того, что какой-то китаец грабит банк. После этого он меняет свое настоящее имя на Паспарту и идет работать помощником к молодому ученому, подающему большие надежды Филеасу Фоггу, у которого как раз произошел успешный эксперимент, но который совершенно не признали коллеги Фогга, выставив его труд на насмешки. В пылком споре со своими коллегами, Филеас вынужден поспорить с наиболее ярым своим противником лордом Кельвином, что он сумеет обойти весь мир в течении 80-ти дней. На кону стоит слишком высокие награды. Если Филеас побеждает, то он занимает должность лорда Кельвина министра науки, а если проигрывает, то навсегда прерывает свою ученую деятельность во всех ее вытекающих. Поняв, что стоит на кону, Филеас пожалел, что повелся на эту уловку лорда Кельвина, однако сдаваться он не собирается и попытается таки осуществить эту невыполнимую миссию обойти весь мир за 80 дней. Тем более, что делать это он будет не один, а вместе со своим помощником Паспарту. Уже в первой же их остановке в Париже, они встречают художницу, рисующую в жанре импрессионизм, Моник, которая прибавляется к ним, и все вместе они продолжают путешествие. Однако, все тайны этого кругосветного путешествия еще далеко не раскрыты, и я намекаю не только на тайну Паспарту, но и на другие. В том числе, и на главную, а можно ли действительно обойти весь мир в течении 80-ти дней?
Приключения главных героев выглядят захватывающе, приносят бурю эмоций, конечно положительных. Различными способами они перебираются из страны в страну, где их уже поджидают новые впечатления, и новые происшествия, с которых им нужно выходить с гордо поднятой головой. Все это выглядит очень интригующе, и это помимо того, что кровь в жилах закипает от того, что хочется узнать, сумеют ли таки главные герои, которые уже стали друзьями во время путешествия, победить в споре с лордом Кельвином, который всячески пытается вставлять им палки в колеса.
Главная роль была предложена для британского актера Стива Кугана, от которой он не отказался, и сыграл главного персонажа книги Жюля Верна Филеаса Фогга. Куган, имеющий уже огромный опыт работы актером, благодаря таким картинам как комедийная трилогия «Ночь в музее», «Солдаты неудачи», «Копы в глубоком запасе» и другим, справился со своей ролью. У него отменно получился незамысловатый, местами растерянный, увлеченный наукой мужчина. Роль Паспарту получил еще более известный актер Джеки Чан. Звезда боевиков наделен артистизмом и у него хорошо получился такой комичный персонаж. Малоизвестная Сесиль де Франс сыграла Моник. Отметить ее особо нечем, сыграла неплохо, смотрелась в кадре хорошо, имеет приятную внешность. Главного антагониста, лорда Кельвина, исполнил лауреат «Оскара», сыгравший во многих шедеврах, Джим Бродбент.
Получилась шикарная экранизация, которая совершенно не имеет минусов, и практически во всем идеальная. Возможно когда-нибудь ее переснимут, но этот фильм не забудется никогда.