Убийство сквозь слезы
Не знаю, поддержите ли вы меня, дорогие читатели, в моих суждениях, что данная картина является лучшей драматической лентой за все время, но мое мнение примерно такое. Выдающее немножко мои сомнения слово «примерно» свидетельствует о том, что все-таки претендентов на столь высокое звание чересчур много. По сути, драма это один из самых популярных жанров в киноискусстве. Поэтому совершенно не дивно, что соискателей на звание лучшего драматического фильма можно найти много. Тем более, что драма является наибольше влияющим жанром на эмоциональное состояние человека, она способна поразить его и повлиять на него, спровоцировав какие-то новый мысли о тех или иных жизненных вещах, целях, приоритетах и тому подобное. Поэтому именно этот жанр самый славный во всех вручениях кинонаград. Впрочем, это не столь важно. Картина вышла под конец 20 века, в 1999-ом, и даже это десятилетие отметилось рядом эмоционально потрясающих всех людей картин. Вспоминать их не будем, большинство их вы и так знаете, ведь благодаря тому же «Оскару» и прочим киношным организациям, наградам , сайтам и прочему, составляющим рейтинги картин, они до сих пор пребывают на виду.
В общем, картина снята в жанре драмы с элементами фантастики, это понятно, поскольку она является экранизацией романа писателя-фантаста Стивена Кинга. Кинг человек, известный всем. Думаю, что попаду, когда скажу, что именно он является самым популярным современным автором, хоть он и начал развивать свое творчество из глубоких завалов 20 века. Роман Кинга имел такое же название, как и фильм, вернее, это фильм имеет точно такое же название, как и произведение именитого автора. Главным автором этой экранизации можно, что там можно, нужно, назвать Фрэнка Дарабонта. Посредственный в киноиндустрии режиссер тем и известный, что экранизирует один за другим роман Стивена Кинга. Благодаря этому он и обзавелся славой. Наиболее известным его творением из этого эшелона стала лента «Побег из Шоушенка». Поняв, что он выбрал хороший вектор развития своей карьеры, он незамедлительно принялся за разработку экранизаций к романам «Зеленая миля» и «Туман». Но за свою карьеру ничем другим Фрэнк ине запомнится зрителю. Но только такому зрителю, который интересуется только лишь большим кино, а тем, что яро пересматривает сериалы, Дарабонт полюбился еще и созданием великолепного сериала «Ходячие мертвецы». Впрочем, говоря о Дарабонте в контексте этого фильма, мы можем его только хвалить. Тем более, что человек действительно неистово старался и прокладывал все свои усилия, трудясь в качестве сценариста, продюсера и режиссера. Последняя закадровая роль самая главная, поэтому следует ее отметить особенно.
По аналогии со многими другими драматическими картинами, в фильме как бы ведется рассказ от очень старого человека о какой-то весьма эмоциональной истории из его уже почти прошедшей жизни. История, естественно, просто душераздирающая о чем-то очень сердобольном. Примером такого фильма может служить, наверное, просмотренная всеми, кинолента «Титаник», или не менее заслуженная драма «Загадочная история Бенджамина Баттона». И это далеко не весь список подобных картин. Никогда не замечали такой тенденции? Так вот, теперь будете знать о подобном приеме создателей кино, весьма часто использованным ими. Думать, почему они так делают, даже не стоит, правда находится на поверхности. Просто у зрителя к человеку почтенного возраста просыпается необузданное доверие, и вызывает большую жалость, сочувствие и другие эмоции. Пол Эджкомб, именно так зовут главного героя, который живет в доме престарелых и рассказывает своей приятельнице историю, ставшую главной в его жизни. Произошла она с ним в молодости, когда он еще работал надзирателем в тюрьме штата Луизиана «Холодная гора». Работал он в одном из самых жестоких блоков в блоке в которых помещались заключенные, ожидающие смертную казнь в виде сажания на электрический стул. Когда осужденных выводили из камеры, то они вынуждены были пройти к электрическому стулу по зеленому полу, который именовался «Зеленая миля», отсюда и походит название романа и фильма. Однажды в тюрьму садят огромного чернокожего мужчину по имени Джон Коффи. Он осужден за изнасилование и убийство двух девочек. В скором времени оказывается, что Коффи обладает сверхъестественными способностями. Он может исцелять живые существа, даже от самых страшных болезней. Кроме того у Джона доброе сердце и он, используя свой дар свыше, помогает многим людям в ущерб себе. Работники тюрьмы быстро проникаются уважением и братской любовью к заключенному, и понимают, что он не виноват в том, за что его осудили, а посему погибать он не должен, если только сам этого не пожелает.
Главную роль в фильме сыграл Том Хэнкс. Ему не привыкать играть драматические роли, это он уже доказал картинами «Филадельфия», «Форрест Гамп», «Изгой» и несколькими другими. За свои драматические роли он пять раз номинировался на премию «Оскар» и 2 раза побеждал. Джона Коффи исполнил большой афроамериканец Майкл Кларк Дункан, для которого эта роль стала самым главным достижением в карьере, и он получил номинацию на награду «Оскар» в категории «Лучшая мужская второстепенная роль». К слову, начальника тюрьмы Хала Мурса играет Джеймс Кромвелл, также весьма известная личность в киноиндустрии. Забавный факт, в будущем Кромвелл еще играл роль начальника тюрьмы, было это в ленте «Все или ничего».
Фильм получил признание по всему миру, полюбился многим зрителям и завоевал множество кинонаград. Среди самых значимых фигурирует премия «Сатурн», коих в послужном списке драматического фильма имеется целых три. Также, он получил 4 номинации на «Оскар», однако везде потерпел поражение.
Успешной стала кинолента и в прокате. Бюджет картины был равен 60 миллионам долларов, а в прокате сумма изрядно увеличилась, собрав более 290 миллионов.
В общем, картина снята в жанре драмы с элементами фантастики, это понятно, поскольку она является экранизацией романа писателя-фантаста Стивена Кинга. Кинг человек, известный всем. Думаю, что попаду, когда скажу, что именно он является самым популярным современным автором, хоть он и начал развивать свое творчество из глубоких завалов 20 века. Роман Кинга имел такое же название, как и фильм, вернее, это фильм имеет точно такое же название, как и произведение именитого автора. Главным автором этой экранизации можно, что там можно, нужно, назвать Фрэнка Дарабонта. Посредственный в киноиндустрии режиссер тем и известный, что экранизирует один за другим роман Стивена Кинга. Благодаря этому он и обзавелся славой. Наиболее известным его творением из этого эшелона стала лента «Побег из Шоушенка». Поняв, что он выбрал хороший вектор развития своей карьеры, он незамедлительно принялся за разработку экранизаций к романам «Зеленая миля» и «Туман». Но за свою карьеру ничем другим Фрэнк ине запомнится зрителю. Но только такому зрителю, который интересуется только лишь большим кино, а тем, что яро пересматривает сериалы, Дарабонт полюбился еще и созданием великолепного сериала «Ходячие мертвецы». Впрочем, говоря о Дарабонте в контексте этого фильма, мы можем его только хвалить. Тем более, что человек действительно неистово старался и прокладывал все свои усилия, трудясь в качестве сценариста, продюсера и режиссера. Последняя закадровая роль самая главная, поэтому следует ее отметить особенно.
По аналогии со многими другими драматическими картинами, в фильме как бы ведется рассказ от очень старого человека о какой-то весьма эмоциональной истории из его уже почти прошедшей жизни. История, естественно, просто душераздирающая о чем-то очень сердобольном. Примером такого фильма может служить, наверное, просмотренная всеми, кинолента «Титаник», или не менее заслуженная драма «Загадочная история Бенджамина Баттона». И это далеко не весь список подобных картин. Никогда не замечали такой тенденции? Так вот, теперь будете знать о подобном приеме создателей кино, весьма часто использованным ими. Думать, почему они так делают, даже не стоит, правда находится на поверхности. Просто у зрителя к человеку почтенного возраста просыпается необузданное доверие, и вызывает большую жалость, сочувствие и другие эмоции. Пол Эджкомб, именно так зовут главного героя, который живет в доме престарелых и рассказывает своей приятельнице историю, ставшую главной в его жизни. Произошла она с ним в молодости, когда он еще работал надзирателем в тюрьме штата Луизиана «Холодная гора». Работал он в одном из самых жестоких блоков в блоке в которых помещались заключенные, ожидающие смертную казнь в виде сажания на электрический стул. Когда осужденных выводили из камеры, то они вынуждены были пройти к электрическому стулу по зеленому полу, который именовался «Зеленая миля», отсюда и походит название романа и фильма. Однажды в тюрьму садят огромного чернокожего мужчину по имени Джон Коффи. Он осужден за изнасилование и убийство двух девочек. В скором времени оказывается, что Коффи обладает сверхъестественными способностями. Он может исцелять живые существа, даже от самых страшных болезней. Кроме того у Джона доброе сердце и он, используя свой дар свыше, помогает многим людям в ущерб себе. Работники тюрьмы быстро проникаются уважением и братской любовью к заключенному, и понимают, что он не виноват в том, за что его осудили, а посему погибать он не должен, если только сам этого не пожелает.
Главную роль в фильме сыграл Том Хэнкс. Ему не привыкать играть драматические роли, это он уже доказал картинами «Филадельфия», «Форрест Гамп», «Изгой» и несколькими другими. За свои драматические роли он пять раз номинировался на премию «Оскар» и 2 раза побеждал. Джона Коффи исполнил большой афроамериканец Майкл Кларк Дункан, для которого эта роль стала самым главным достижением в карьере, и он получил номинацию на награду «Оскар» в категории «Лучшая мужская второстепенная роль». К слову, начальника тюрьмы Хала Мурса играет Джеймс Кромвелл, также весьма известная личность в киноиндустрии. Забавный факт, в будущем Кромвелл еще играл роль начальника тюрьмы, было это в ленте «Все или ничего».
Фильм получил признание по всему миру, полюбился многим зрителям и завоевал множество кинонаград. Среди самых значимых фигурирует премия «Сатурн», коих в послужном списке драматического фильма имеется целых три. Также, он получил 4 номинации на «Оскар», однако везде потерпел поражение.
Успешной стала кинолента и в прокате. Бюджет картины был равен 60 миллионам долларов, а в прокате сумма изрядно увеличилась, собрав более 290 миллионов.