Меняя приоритеты
За борьбой двух крупных индийских телевизионных каналов наблюдает вся страна. Ведущие телевизионных программ «Гэлекси» Риа Банерджи и «K-TV» Аджай Бакши ввязываются в острую конкурентную борьбу, стараясь как можно раньше других сообщить своим зрителям самые свежие и актуальные новости. И стоит признать, что оба были на высоте.
Несмотря на то, что оба находятся в постоянной погоне за сенсациями, это не мешает им трезво смотреть на жизнь. Особенно это проявляется во время подготовки к очередным парламентским выборам, когда их боссы стали защищать позиции действующего Премьер-министра и главы оппозиции. В этой резко обострившейся политической ситуации Риа и Аджай приходят к выводу, что они намного ближе друг к другу, чем это казалось ранее.
«Трепетные сердца» - это довольно типичная для индийского кинематографа картина. Первая половина предлагает зрителю возможность окунуться в легкое и комедийное повествование, рассчитанное исключительно для развлечения зрителя. Однако вышеуказанное означает, что рано или поздно зрителю предложат резкую смену жанрового направления. Ближе к середине «Трепетные сердца» трансформируется, причем очень резко, что и вызвало множество отрицательных зрительских отзывов. Меняя вектор, авторы переходят от комедийной и легкой мелодрамы к патриотическим пафосным речам, в которых можно прочувствовать фарс происходящего. Временами с трудом верится в происходящее, но главной проблемой становится далеко не сама смена направления, а то, в какой форме это делает режиссер Азиз Мирза. Кажется, что он хочет усидеть сразу же на нескольких стульях и сделать это не удается.
Кроме того, авторы картины подняли несколько серьезных вопросов, касающихся власти и журналистики, поэтому во время просмотра картины не отпускает ощущение, что из сюжета можно было бы сделать более серьезное кино, в котором не было бы элементов пафоса, резко влияющих на восприятие фильма.
Главный герой фильма перестает быть просто звездой с экрана, способной говорить все, что угодно, чтобы привлечь зрительское внимание. Он меняется и становится практически современным Робин Гудом, пытаясь защищать угнетенных и восстанавливать справедливость. Учитывая это, понимаешь, что реализация могла бы быть иной.
Учитывая все это, можно прийти к выводу, что «Трепетные сердца» - это индийский фильм, способный вызвать самые неоднозначные ощущения.
Несмотря на то, что оба находятся в постоянной погоне за сенсациями, это не мешает им трезво смотреть на жизнь. Особенно это проявляется во время подготовки к очередным парламентским выборам, когда их боссы стали защищать позиции действующего Премьер-министра и главы оппозиции. В этой резко обострившейся политической ситуации Риа и Аджай приходят к выводу, что они намного ближе друг к другу, чем это казалось ранее.
«Трепетные сердца» - это довольно типичная для индийского кинематографа картина. Первая половина предлагает зрителю возможность окунуться в легкое и комедийное повествование, рассчитанное исключительно для развлечения зрителя. Однако вышеуказанное означает, что рано или поздно зрителю предложат резкую смену жанрового направления. Ближе к середине «Трепетные сердца» трансформируется, причем очень резко, что и вызвало множество отрицательных зрительских отзывов. Меняя вектор, авторы переходят от комедийной и легкой мелодрамы к патриотическим пафосным речам, в которых можно прочувствовать фарс происходящего. Временами с трудом верится в происходящее, но главной проблемой становится далеко не сама смена направления, а то, в какой форме это делает режиссер Азиз Мирза. Кажется, что он хочет усидеть сразу же на нескольких стульях и сделать это не удается.
Кроме того, авторы картины подняли несколько серьезных вопросов, касающихся власти и журналистики, поэтому во время просмотра картины не отпускает ощущение, что из сюжета можно было бы сделать более серьезное кино, в котором не было бы элементов пафоса, резко влияющих на восприятие фильма.
Главный герой фильма перестает быть просто звездой с экрана, способной говорить все, что угодно, чтобы привлечь зрительское внимание. Он меняется и становится практически современным Робин Гудом, пытаясь защищать угнетенных и восстанавливать справедливость. Учитывая это, понимаешь, что реализация могла бы быть иной.
Учитывая все это, можно прийти к выводу, что «Трепетные сердца» - это индийский фильм, способный вызвать самые неоднозначные ощущения.