Время перемен
«Огонь в моем сердце» - это итальянская историческая драма режиссера Ламберто Ламбертини, основанный на его собственном сценарии.
Сюжет картины переносит зрителя в 1815 год. История отсчитывает последние дни правления короля Неаполя, а также маршала Франции Иоахима Мюрата. Являясь любимцем и ближайшим соратником Наполеона, ему удалось пережить головокружительный взлет карьеры. Однако он прекрасно понимает, что резкий взлет может привести к не менее резкому падению. Его карьера подходит к своему логическому и трагическому финалу в тот момент, когда во время последней отчаянной попытки Мюрата заполучить неаполитанский трон, в городе оказывается юный солдат наполеоновской армии.
Вернувшись в родной Неаполь, чтобы оправиться от тяжелых ранений, полученных в сражении, он окунается в бурную жизнь города. Здесь же ему удается найти истинную любовь и новые стимулы для того, чтобы жить и двигаться вперед.
Картина «Огонь в моем сердце» хоть и заявлена как итальянская историческая драма, достаточно сильно напоминает классические жанровые голливудские фильмы. Заметно, что постановщики вдохновлялись историческими фильмами, ставшими классикой мирового кинематографа. Это чувство не покидает во время просмотра даже в те моменты, когда оператор демонстрирует красоты неаполитанских пейзажей. При этом нельзя не отметить, что пейзажи в фильме демонстрируются достаточно часто, а сама картина пропитана любовью авторов к Италии.
От того и нет ничего удивительного в том, что перед нами красивая и яркая картина, наполненная поэтичностью, которая чувствуется в образе молодого аристократа Эудженио и его возлюбленной. Поэтичен и Иохам Мюрат, маршал наполеоновский армии и король Неаполя.
Народная поэзия чувствуется во многих образах. Особенно это чувствуется в особой манере говорения старой няньки, рассказывающей легенды, сказки и мифы. Она заявляет, что любой башмак рвется в старости, сетуя на происходящее и рассказывая историю о рыбе, в которую суждено обратиться молодом Эудженио в финале. А дед Никола дает свои наставления внуку на прощание. Впрочем, Эудженио не слышит или просто не хочет слышать его последние слова.
Он против насилия и война. Но на чьей стороне правда? Вопрос достаточно сложный. С одной стороне, есть безрассудный в своей отваге бравый воин, жизнь которого прошла на поле боя и в дворцовых интригах. С другой стороны, есть безрассудная молодость человека, неразлучного с пером, не знающего, где его застанет ночь.
Сюжет картины переносит зрителя в 1815 год. История отсчитывает последние дни правления короля Неаполя, а также маршала Франции Иоахима Мюрата. Являясь любимцем и ближайшим соратником Наполеона, ему удалось пережить головокружительный взлет карьеры. Однако он прекрасно понимает, что резкий взлет может привести к не менее резкому падению. Его карьера подходит к своему логическому и трагическому финалу в тот момент, когда во время последней отчаянной попытки Мюрата заполучить неаполитанский трон, в городе оказывается юный солдат наполеоновской армии.
Вернувшись в родной Неаполь, чтобы оправиться от тяжелых ранений, полученных в сражении, он окунается в бурную жизнь города. Здесь же ему удается найти истинную любовь и новые стимулы для того, чтобы жить и двигаться вперед.
Картина «Огонь в моем сердце» хоть и заявлена как итальянская историческая драма, достаточно сильно напоминает классические жанровые голливудские фильмы. Заметно, что постановщики вдохновлялись историческими фильмами, ставшими классикой мирового кинематографа. Это чувство не покидает во время просмотра даже в те моменты, когда оператор демонстрирует красоты неаполитанских пейзажей. При этом нельзя не отметить, что пейзажи в фильме демонстрируются достаточно часто, а сама картина пропитана любовью авторов к Италии.
От того и нет ничего удивительного в том, что перед нами красивая и яркая картина, наполненная поэтичностью, которая чувствуется в образе молодого аристократа Эудженио и его возлюбленной. Поэтичен и Иохам Мюрат, маршал наполеоновский армии и король Неаполя.
Народная поэзия чувствуется во многих образах. Особенно это чувствуется в особой манере говорения старой няньки, рассказывающей легенды, сказки и мифы. Она заявляет, что любой башмак рвется в старости, сетуя на происходящее и рассказывая историю о рыбе, в которую суждено обратиться молодом Эудженио в финале. А дед Никола дает свои наставления внуку на прощание. Впрочем, Эудженио не слышит или просто не хочет слышать его последние слова.
Он против насилия и война. Но на чьей стороне правда? Вопрос достаточно сложный. С одной стороне, есть безрассудный в своей отваге бравый воин, жизнь которого прошла на поле боя и в дворцовых интригах. С другой стороны, есть безрассудная молодость человека, неразлучного с пером, не знающего, где его застанет ночь.