Порнокомедия, такого я еще не видел
Сугубо молодежная комедия, которая мне приглянулась после просмотра «Дома восковых фигур». Этот замечательный фильм ужасов, напомню, вышел в 2005 году, а данная комедия в 2004, но хоррор является куда более популярным, нежели эта молодежная комедия, поэтому я ничего о ней не слышал, а «Дом восковых фигур» смотрел несколько раз. Должен сказать, что фильм ужасов, то и вправду неплохой, мне очень понравился, посему я и пересматривал его еще. А про комедию я совсем не знал, но информация о ней дошла до меня благодаря как раз картине «Дом восковых фигур», ведь у них есть нечто общее. И это главная героиня, ведь в обеих лентах ее сыграла очаровательная канадская актриса, просто обворожительная красавица Элиша Катберт. Она мне очень понравилась в именитом фильме ужасов, и я решил посмотреть еще какой-то фильм с ее участием, чтобы насладиться и киноискусством и ее великолепной красотой. И вот таким образом я обратил внимание на молодежную комедию «Соседка», когда пересматривал фильмографию Элиши Катберт. Кроме всего прочего у талантливой актрисы там присутствуют и другие известные работы: трагикомедия Ричарда Кертиса «Реальная любовь», комедия Тодда Филлипса «Старая закалка», драматический триллер «Он был тихоней». Кстати, первые два фильма и этого небольшого списка я видел, но как-то не обратил внимания на участие в их съемках Элиши. Впрочем, не буду распинаться дальше о таланте и красоте молодой очаровательной девушки, я думаю, что многие ее и так знают, по тех же фильмах, что я выше перечислил. Ну а те, кто не знают, то их ожидает знакомство с Элишей, чему можно только позавидовать.
Режиссером картины стал американский кинематографист Люк Гринфилд, в основном работающий на посту режиссера, но и иногда еще и исполняя обязанности продюсера. В первом амплуа он отметился в комедии «Животное» с комедийным актером Робом Шнайдером в главной роли, а также в недавно вышедшей комедии о полицейских «Типа копы». В последнем проекте он стал еще и продюсером, о чем я уже упоминал выше.
За музыкальное сопровождение, которое важно не меньше сценария или его постановки, поскольку именно оно зачастую формирует эмоциональную подоплеку у зрителя, отвечал австрийский композитор, специализация которого и предполагает написание музыки к кинофильмам, Пол Хаслингер. Австриец может похвастаться работой в таких картинах как боевик «Переговорщик», приключенческий фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», фильм ужасов «Туристас», боевик «Адреналин», дилогия «Смертельная гонка» и другие престижные и широко известные картины в мире киноиндустрии.
За хорошую картинку можно спросить с Джейми Андерсона, человека, занимавшего пост оператора в создании этого фильма. Особо востребованным оператором Джейми не назовешь, но все-таки местами и временами он отмечался, к примеру в сериале «Скорая помощь», в рождественской комедии «Плохой Санта», и «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар».
В сюжете фильма пойдет речь о просто школьнике Мэттью Кидмане, который учится в выпускном классе и его нисколько не тревожит его будущее, а напротив ему не дает спокойствия его настоящее. В будущем у него все должно быть прекрасно, Мэттью примерный ученик в своей школе, и собирается поступить на стипендию в Джорджтаунском колледже, а впоследствии мечтает стать президентом. Однако, его расстраивает его нынешнее положение и способ ведения жизни. Поскольку он в выпускном классе, то ему положено терять голову, однако он совершенно ничего не делает, в отличие от своих сверстников, которые веселятся по полной, понимая, что это лучшие годы их жизни. Попросту говоря, Мэтт является типичным ботаном, полным неудачником, которого молодое поколение ни во что не ставит, и, несмотря на все свои заслуги перед школой, у других учеников школы к Мэтту нет никакого уважения. Парень проявляет инициативу, желая пригласить на обучение в их школу суперталантливого мальчика из Камбоджи Самнанга, который без учебников дошел до интегрального исчисления. У Мэтта есть подозрения, что возможно, это будущий Эйнштейн, или он сделает какое-то другое открытие, которое потрясет весь мир, и поможет всему населению планеты. У парня совсем нет друзей, кроме двух других неудачников Элая и Клица. Грусть парня по поводу того, что ему ничего даже не будет вспомнить из последних школьных годов, прерывает девушка, только что переехавшая на его улицу, жить с ним по соседству Дэниэл. В первый же ее день на новом месте, Мэтт замечает ее, и пребывает в восторге от ангельской внешности Дэниэл. Вечером он из своего окна видит, как Дэниэл переодевается, парень пребывает в восторге и не может оторваться, однако девушка замечает его, и впоследствии у них завязывается роман. Дэниэл восхитительная девушка, которая могла бы соблазнить любого парня, однако ей по душе пришелся как раз Мэтт. С ним она совершенно не такая, какой ей приходится быть. С ним она настоящая, но каковой будет реакция Мэтта на то, что Дэниэл работает порно-актрисой, только начинающей, но уже очень успешной. Такой поворот событий вполне возможно изменить их отношения, но пойдет ли на пользу это самому Мэтту, если общение с Дэниэл меняет его, он теперь способен на безумные вещи, и ему будет-таки что вспомнить из школьных времен, кроме горы учебников.
Главным партнером Элиши Катберт, сыгравшей сексуальную девушку Дэниэл, по съемкам данной комедии стал Эмиль Херш, который справился с ролью Мэттью. Актер обрел известность после драмы Шона Пенна «В диких условиях», где ему досталась главная роль. Вместе они смотрелись порой смешно, но в этом и суть комедии, так что вопросов нет. Кроме того, на экране можно увидеть еще Тимоти Олифанат, хорошо отыгравшего Келли, Джеймса Ремара порнопродюсер Хьюго Пош, Оливию Уайлд Келли (эпизодическая роль).
В принципе, комедия ничем вроде не разочаровала, но особо не порадовала, типичная американская кинопища, так сказать.
Режиссером картины стал американский кинематографист Люк Гринфилд, в основном работающий на посту режиссера, но и иногда еще и исполняя обязанности продюсера. В первом амплуа он отметился в комедии «Животное» с комедийным актером Робом Шнайдером в главной роли, а также в недавно вышедшей комедии о полицейских «Типа копы». В последнем проекте он стал еще и продюсером, о чем я уже упоминал выше.
За музыкальное сопровождение, которое важно не меньше сценария или его постановки, поскольку именно оно зачастую формирует эмоциональную подоплеку у зрителя, отвечал австрийский композитор, специализация которого и предполагает написание музыки к кинофильмам, Пол Хаслингер. Австриец может похвастаться работой в таких картинах как боевик «Переговорщик», приключенческий фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», фильм ужасов «Туристас», боевик «Адреналин», дилогия «Смертельная гонка» и другие престижные и широко известные картины в мире киноиндустрии.
За хорошую картинку можно спросить с Джейми Андерсона, человека, занимавшего пост оператора в создании этого фильма. Особо востребованным оператором Джейми не назовешь, но все-таки местами и временами он отмечался, к примеру в сериале «Скорая помощь», в рождественской комедии «Плохой Санта», и «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар».
В сюжете фильма пойдет речь о просто школьнике Мэттью Кидмане, который учится в выпускном классе и его нисколько не тревожит его будущее, а напротив ему не дает спокойствия его настоящее. В будущем у него все должно быть прекрасно, Мэттью примерный ученик в своей школе, и собирается поступить на стипендию в Джорджтаунском колледже, а впоследствии мечтает стать президентом. Однако, его расстраивает его нынешнее положение и способ ведения жизни. Поскольку он в выпускном классе, то ему положено терять голову, однако он совершенно ничего не делает, в отличие от своих сверстников, которые веселятся по полной, понимая, что это лучшие годы их жизни. Попросту говоря, Мэтт является типичным ботаном, полным неудачником, которого молодое поколение ни во что не ставит, и, несмотря на все свои заслуги перед школой, у других учеников школы к Мэтту нет никакого уважения. Парень проявляет инициативу, желая пригласить на обучение в их школу суперталантливого мальчика из Камбоджи Самнанга, который без учебников дошел до интегрального исчисления. У Мэтта есть подозрения, что возможно, это будущий Эйнштейн, или он сделает какое-то другое открытие, которое потрясет весь мир, и поможет всему населению планеты. У парня совсем нет друзей, кроме двух других неудачников Элая и Клица. Грусть парня по поводу того, что ему ничего даже не будет вспомнить из последних школьных годов, прерывает девушка, только что переехавшая на его улицу, жить с ним по соседству Дэниэл. В первый же ее день на новом месте, Мэтт замечает ее, и пребывает в восторге от ангельской внешности Дэниэл. Вечером он из своего окна видит, как Дэниэл переодевается, парень пребывает в восторге и не может оторваться, однако девушка замечает его, и впоследствии у них завязывается роман. Дэниэл восхитительная девушка, которая могла бы соблазнить любого парня, однако ей по душе пришелся как раз Мэтт. С ним она совершенно не такая, какой ей приходится быть. С ним она настоящая, но каковой будет реакция Мэтта на то, что Дэниэл работает порно-актрисой, только начинающей, но уже очень успешной. Такой поворот событий вполне возможно изменить их отношения, но пойдет ли на пользу это самому Мэтту, если общение с Дэниэл меняет его, он теперь способен на безумные вещи, и ему будет-таки что вспомнить из школьных времен, кроме горы учебников.
Главным партнером Элиши Катберт, сыгравшей сексуальную девушку Дэниэл, по съемкам данной комедии стал Эмиль Херш, который справился с ролью Мэттью. Актер обрел известность после драмы Шона Пенна «В диких условиях», где ему досталась главная роль. Вместе они смотрелись порой смешно, но в этом и суть комедии, так что вопросов нет. Кроме того, на экране можно увидеть еще Тимоти Олифанат, хорошо отыгравшего Келли, Джеймса Ремара порнопродюсер Хьюго Пош, Оливию Уайлд Келли (эпизодическая роль).
В принципе, комедия ничем вроде не разочаровала, но особо не порадовала, типичная американская кинопища, так сказать.