Смерть и Зло
«Кроваво-красное» - это итальянский фильм режиссера Дарио Ардженто, снятый в жанре детективного джалло и выпущенный на экраны в 1975 году. Картина примечательна тем, что именно в этом фильме режиссер впервые сотрудничает с итальянской группой Goblin. Впоследствии музыка Goblin стала неотъемлемой частью музыкального оформления картин режиссера. Кроме того, группа прославилась благодаря своему сотрудничеству с Ардженто, поэтому их совместную работу можно оценить как взаимовыгодное сотрудничество.
Примечательным здесь является то, что первоначально режиссер планировал использовать музыку Pink Floyd, но из-за занятости коллектива выбор пала на Goblin. Для съемок картины режиссер использовал особую камеру, работающую по принципу эндоскопии, поэтому она могла проходить в те пространства, которые были недоступны для обычной съемочной камеры.
Кроме того, нельзя не отметить, что картина стала первой работой Ардженто, в которой снялась его супруга.
Фильм распространялся в разных версиях. К примеру, испанская и французская версии были урезаны из-за цензуры, поэтому в них не найти финальную сцену, присутствующую в итальянской версии.
В Италии фильм широко распространялся на видеокассетах, выпускаемых Domo Video, а в странах бывшего Советского Союза фильм традиционно распространялся на «пиратских» видеокассетах с одноголосой озвучкой. Именно по этой причине зритель, испытывающий ностальгию по тем временам, то без труда можно найти версию фильма в переводе и озвучке Леонида Володарского, Антона Алексеева и Андрея Мудрова.
Что касается сюжета, то действие начинается с конгресса парапсихологов, на котором одна из выступающих начинает громко кричать о том, что видит зло и смерть. В этот самый момент некто в темном углу встает и уходит из помещения. В тот же самый вечер эта женщина умирает от рук неизвестного убийцы. После этого действие картины переносится к американскому пианисту Маркусу. Он и его близкий друг услышали предсмертный крик женщины и первыми пришли на помощь. Именно с этого момента они начинают свое собственное расследование этой смерти.
«Кроваво-красное» обладает множество достоинств, среди которых сразу же хочется отметить завуалированный образ убийцы. Экранных смертей относительно мало, однако каждая из них является запоминающейся, а благодаря щедрым перерывам у Ардженто появляется возможность встряхивать повествование, добавляя происходящему особенный трагический оттенок.
Однако не стоит ожидать, что режиссер отходит от жанровых особенностей. Режиссер достаточно умело выстраивает саспенс, а операторские панорамы и близость к мелким деталям образуют собой визуальную красоту, которая постоянно намекает зрителю на то, что рано или поздно произойдет что-то ужасное.
Подводя итог, можно отметить, что «Кроваво-красное» - это неспешное детективное джалло, предлагающее зрителю услышать первое сотрудничество режиссера с музыкальным коллективом Goblin и увидеть интересную историю, представленную высококлассной операторской работой и великолепными актерскими работами.
Примечательным здесь является то, что первоначально режиссер планировал использовать музыку Pink Floyd, но из-за занятости коллектива выбор пала на Goblin. Для съемок картины режиссер использовал особую камеру, работающую по принципу эндоскопии, поэтому она могла проходить в те пространства, которые были недоступны для обычной съемочной камеры.
Кроме того, нельзя не отметить, что картина стала первой работой Ардженто, в которой снялась его супруга.
Фильм распространялся в разных версиях. К примеру, испанская и французская версии были урезаны из-за цензуры, поэтому в них не найти финальную сцену, присутствующую в итальянской версии.
В Италии фильм широко распространялся на видеокассетах, выпускаемых Domo Video, а в странах бывшего Советского Союза фильм традиционно распространялся на «пиратских» видеокассетах с одноголосой озвучкой. Именно по этой причине зритель, испытывающий ностальгию по тем временам, то без труда можно найти версию фильма в переводе и озвучке Леонида Володарского, Антона Алексеева и Андрея Мудрова.
Что касается сюжета, то действие начинается с конгресса парапсихологов, на котором одна из выступающих начинает громко кричать о том, что видит зло и смерть. В этот самый момент некто в темном углу встает и уходит из помещения. В тот же самый вечер эта женщина умирает от рук неизвестного убийцы. После этого действие картины переносится к американскому пианисту Маркусу. Он и его близкий друг услышали предсмертный крик женщины и первыми пришли на помощь. Именно с этого момента они начинают свое собственное расследование этой смерти.
«Кроваво-красное» обладает множество достоинств, среди которых сразу же хочется отметить завуалированный образ убийцы. Экранных смертей относительно мало, однако каждая из них является запоминающейся, а благодаря щедрым перерывам у Ардженто появляется возможность встряхивать повествование, добавляя происходящему особенный трагический оттенок.
Однако не стоит ожидать, что режиссер отходит от жанровых особенностей. Режиссер достаточно умело выстраивает саспенс, а операторские панорамы и близость к мелким деталям образуют собой визуальную красоту, которая постоянно намекает зрителю на то, что рано или поздно произойдет что-то ужасное.
Подводя итог, можно отметить, что «Кроваво-красное» - это неспешное детективное джалло, предлагающее зрителю услышать первое сотрудничество режиссера с музыкальным коллективом Goblin и увидеть интересную историю, представленную высококлассной операторской работой и великолепными актерскими работами.