Без лабутенов, но в штанишках от «Габбано» на бал к Людовику XIV.
По сути, начинающий режиссер-постановщик Иван Кальберак, воспользовавшись услугами еще менее известных сценаристов Эрика Делафоссэ и Анны Кассаб, хотел предложить французскому (а, возможно и мировому - до нас же фильм «Элеонора в маске» дошел!) очередной вариант «Горбуна» или «шевалье де Лагардера». Вот только простого «вывода за скобки» непобедимого шевалье с его ударом «де Невера», которого играли и Жан Марэ и Отой, и Бруно Волкович у Эльмана хватило для того, чтоб картина «Элеонора, таинственная мстительница», как корабль, начала крениться, набирать розовой воды, и затонула.
Если честно, так и не понял возможно, заменив неуловимого, грозного и изобретательного мстителя в маске с его единственным смертельным ударом шпаги, на дурно владеющую этим оружием (десять лет сам деревенский кузнец учил!), глуповатую (препирается с дворянами и начальниками стражи, ходит в элегантных штанишках не только по городу XVII века, но и посещает в них церковь) девицу-крестьянку, которой предстоит отомстить самой за себя неведомым убийцам матери и похитителям брата, Иван Кальберак хотел сделать комедию? Или пародию на всех трех «Горбунов» сразу и на «Жанну дАрк» скопом?
Тогда при всем уважении к неведомой мне ранее семнадцатилетней (выглядит старше) Валентине Катзелфлиз, режиссеру следовало искать актрису на главную роль тщательнее. Конечно, не всем выпадает удача найти 17-ти летнюю Аджани или Мари Жиллен в её 15 лет (а ведь именно Жиллен и Отой вытащили «Горбуна» де Броки на уровень «выше мировых стандартов»), но надо было стараться! А не ограничивать свой выбор странной девушкой с замедленной реакцией, которая не только за весь фильм никого так и не победила на дуэли,(одного мужика из темноты ударила сзади чем-то тяжелым по кумполу), но и на лошади передвигается с той же грацией, с какой гости молодоженов совершают ставший традицией объезд памятника Петру первому в Питере.
В общем, безумных скачек, яростных дуэлей предупреждаю заранее, - не ждите от картины«Элеонора, таинственная мстительница». Даже и не знаю, чего вам именно ждать. Разве чудовищного по нелепости разрешения загадки кем именно окажется пропавший в 1662 году брат главной героини в 1682 году. А, абсурд так абсурд: в любом случае, папу (любого настоящего или официального, тут уж все равно - против судьбы не попрешь!) ему не пережить!
В первой части картины я склонялся к тому, что «Элеонора, таинственная мстительница» - это драма абсурда. Но маму её убивают как-то уж слишком «для детей не старше 12 лет», а лейбла на штанишках подросшей героини я так и не разглядел. Возможно, у меня просто плохое зрение? В общем, поскольку щеголяет главная героиня по XVIIому веку явно в штанишках от «габбано», - тому, кто разглядит фирменные лейблы от меня приз.
Наговорить про фильм «Элеонора, таин6ственная мстительница» можно еще много неприятных его создателям вещей, к примеру: одно дело, когда голос монаха в исповедальне имитирует шут Шико, другое когда фыркающая деревенская простушка 17-ти (по условия картины должно быть за 20-ть, «перестарок) лет. Или интересная сцена в конце опять не понял, это реальный косяк монтажера с дублями ленты, или герой и единственный защитник девушки, природный дворянин Тристан (Пьер Косиньяр, единственный, кстати, актер, кто пытается в этой ленте выглядеть соотвественно эпохе)не может взобраться на лошадь с трех попыток? Я уж молчу о том «шикарном» приеме, какой оказал город героини самому Королю-Солнцу, и о том. как просто оказалось провести туда крестьянку с кузницы.
Как авантюрный фильм, чтоб пару раз посмеяться (боюсь, не там, где рассчитывали создатели), картина «Элеонора, таинственная мстительница», вполне сойдет для разового просмотра.
Такое ощущение, что студия «Асилум» решила начать с этой ленты завоевание французского кинематографа. Печально, если так. Даже в «Миледи» с Ариэль Домбаль было больше откровенной издевки над штампами и сатиры на мушкетеров, чем в этом бессильном творении Кальберака. Правда. в недавней франко-арабской "графине де Монсоро" все еще "асилумнее" и безнадежнее.
Утешает одно: сам Кальберак больше пока ничего не снял, а Валентина Катзелфлиз с 2013 года не снимается надеюсь, она или пошла на курсы повышения квалификации, или вышла замуж достаточно удачно, чтоб не возвращаться в кино. По крайней мере, к подобным ролям.
Если честно, так и не понял возможно, заменив неуловимого, грозного и изобретательного мстителя в маске с его единственным смертельным ударом шпаги, на дурно владеющую этим оружием (десять лет сам деревенский кузнец учил!), глуповатую (препирается с дворянами и начальниками стражи, ходит в элегантных штанишках не только по городу XVII века, но и посещает в них церковь) девицу-крестьянку, которой предстоит отомстить самой за себя неведомым убийцам матери и похитителям брата, Иван Кальберак хотел сделать комедию? Или пародию на всех трех «Горбунов» сразу и на «Жанну дАрк» скопом?
Тогда при всем уважении к неведомой мне ранее семнадцатилетней (выглядит старше) Валентине Катзелфлиз, режиссеру следовало искать актрису на главную роль тщательнее. Конечно, не всем выпадает удача найти 17-ти летнюю Аджани или Мари Жиллен в её 15 лет (а ведь именно Жиллен и Отой вытащили «Горбуна» де Броки на уровень «выше мировых стандартов»), но надо было стараться! А не ограничивать свой выбор странной девушкой с замедленной реакцией, которая не только за весь фильм никого так и не победила на дуэли,(одного мужика из темноты ударила сзади чем-то тяжелым по кумполу), но и на лошади передвигается с той же грацией, с какой гости молодоженов совершают ставший традицией объезд памятника Петру первому в Питере.
В общем, безумных скачек, яростных дуэлей предупреждаю заранее, - не ждите от картины«Элеонора, таинственная мстительница». Даже и не знаю, чего вам именно ждать. Разве чудовищного по нелепости разрешения загадки кем именно окажется пропавший в 1662 году брат главной героини в 1682 году. А, абсурд так абсурд: в любом случае, папу (любого настоящего или официального, тут уж все равно - против судьбы не попрешь!) ему не пережить!
В первой части картины я склонялся к тому, что «Элеонора, таинственная мстительница» - это драма абсурда. Но маму её убивают как-то уж слишком «для детей не старше 12 лет», а лейбла на штанишках подросшей героини я так и не разглядел. Возможно, у меня просто плохое зрение? В общем, поскольку щеголяет главная героиня по XVIIому веку явно в штанишках от «габбано», - тому, кто разглядит фирменные лейблы от меня приз.
Наговорить про фильм «Элеонора, таин6ственная мстительница» можно еще много неприятных его создателям вещей, к примеру: одно дело, когда голос монаха в исповедальне имитирует шут Шико, другое когда фыркающая деревенская простушка 17-ти (по условия картины должно быть за 20-ть, «перестарок) лет. Или интересная сцена в конце опять не понял, это реальный косяк монтажера с дублями ленты, или герой и единственный защитник девушки, природный дворянин Тристан (Пьер Косиньяр, единственный, кстати, актер, кто пытается в этой ленте выглядеть соотвественно эпохе)не может взобраться на лошадь с трех попыток? Я уж молчу о том «шикарном» приеме, какой оказал город героини самому Королю-Солнцу, и о том. как просто оказалось провести туда крестьянку с кузницы.
Как авантюрный фильм, чтоб пару раз посмеяться (боюсь, не там, где рассчитывали создатели), картина «Элеонора, таинственная мстительница», вполне сойдет для разового просмотра.
Такое ощущение, что студия «Асилум» решила начать с этой ленты завоевание французского кинематографа. Печально, если так. Даже в «Миледи» с Ариэль Домбаль было больше откровенной издевки над штампами и сатиры на мушкетеров, чем в этом бессильном творении Кальберака. Правда. в недавней франко-арабской "графине де Монсоро" все еще "асилумнее" и безнадежнее.
Утешает одно: сам Кальберак больше пока ничего не снял, а Валентина Катзелфлиз с 2013 года не снимается надеюсь, она или пошла на курсы повышения квалификации, или вышла замуж достаточно удачно, чтоб не возвращаться в кино. По крайней мере, к подобным ролям.